Автор Тема: Тягач S10, стоит ли покупать?  (Прочитано 5822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #75 : Октябрь 23, 2017, 07:08:13 pm »
Что я только что прочитал? Есть такая тема PVM - пульсирующая блокировка конвертера, и степень блокировки зависит от кучи факторов.
Широтно импульсная модуляция * если быть точнее, ШИМ
Да куда вас понесло, на 4L60 просто блокировка, никаких PWM
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
 

Оффлайн AlexHawk94

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #76 : Октябрь 23, 2017, 07:35:03 pm »
Что я только что прочитал? Есть такая тема PVM - пульсирующая блокировка конвертера, и степень блокировки зависит от кучи факторов.
Широтно импульсная модуляция * если быть точнее, ШИМ
Да куда вас понесло, на 4L60 просто блокировка, никаких PWM

Если вы о гидравлической полностью то другой разговор
А 4L60E вроде уже имеет ШИМ


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors
 

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3 690
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #77 : Октябрь 23, 2017, 07:52:33 pm »
С 95 года пошли насосы  c PWM
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик(Bahama blue)     1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк
 

Оффлайн pnp2000

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #78 : Октябрь 23, 2017, 09:52:54 pm »
С 95 года пошли насосы  c PWM
Насос с PWM  :o

Оффлайн Sewa

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #79 : Октябрь 23, 2017, 10:00:23 pm »
гыыыыы....нам всем надо на конкурс "кто умнее выглядит в вопросе ,в котором нихрена не понимает" !
))))))
Блэйзе в роли тягача ?
...Тахо...Хамер с другой коробкой ....Сабур 2500....АКПП для лёгких машин ....а для прицепа 1500кг ? ,60-ка на пустом Блэйзере форева!......блокирвка ГТ и ШИМ модулятор ......
я думаю кому то мы сделали пару вечеров .... ;D ;D ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #80 : Октябрь 23, 2017, 11:56:49 pm »
С АКПП я окончательно запутался. Что где блокируется и как теперь невозможно понять))))
 

Оффлайн Medved98

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #81 : Октябрь 24, 2017, 12:05:05 am »
Блейзер МКПП в наличии)))...как то на роль грузовика он не тянет(...5 человек в машине, и прицеп 1400кг, еле едет, вывозит конечно, но очень неохотно и с расходом 18-20л/100 км при пробеге в 2400км
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн AlexHawk94

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #82 : Октябрь 24, 2017, 01:02:19 am »
гыыыыы....нам всем надо на конкурс "кто умнее выглядит в вопросе ,в котором нихрена не понимает" !
))))))
Блэйзе в роли тягача ?
...Тахо...Хамер с другой коробкой ....Сабур 2500....АКПП для лёгких машин ....а для прицепа 1500кг ? ,60-ка на пустом Блэйзере форева!......блокирвка ГТ и ШИМ модулятор ......
я думаю кому то мы сделали пару вечеров .... ;D ;D ;D ;D ;D
Ну  шим позволяет делать блокировку бублика плавно и блокировать не бинарно "вкл выкл" а с разной степенью проскальзывания блокировки, за это соленоид ещё отдельный отвечает, там минимум два за блокировку отвечает, tcc lock up и tcc pwm соленоид. Но это так, нубские рассуждения на основе обрывочных данных

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors
 

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12 044
  • Поблагодарили: 192 раз(а)
  • зачОООтка: +303/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #83 : Октябрь 24, 2017, 03:08:27 am »
Трактор рулит))))))


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ
 

Оффлайн vlad7373

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #84 : Октябрь 24, 2017, 05:59:12 am »
С АКПП я окончательно запутался. Что где блокируется и как теперь невозможно понять))))
4L60 без мозгов и PWM, блокировка бублика на 3 и 4 передачах.
4L60E уже с мозгами. Я бы не рассматривал коробку с "мозгами" как вариант для тягача.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sewa

Оффлайн Sewa

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #85 : Октябрь 24, 2017, 08:05:58 am »
Блейзер МКПП в наличии)))...как то на роль грузовика он не тянет(...5 человек в машине, и прицеп 1400кг, еле едет, вывозит конечно, но очень неохотно и с расходом 18-20л/100 км при пробеге в 2400км
странно ...у меня был Блэйз на МКПП таких проблем не было ....
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн Medved98

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #86 : Октябрь 24, 2017, 08:26:40 am »
Ну 31 -е колеса грязевые возможно влияют, но не думаю что  штатная резина кардинально изменить ситуацию.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Онлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5 757
  • Поблагодарили: 102 раз(а)
  • зачОООтка: +89/-2
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #87 : Октябрь 24, 2017, 06:03:29 pm »
Ну 31 -е колеса грязевые возможно влияют, но не думаю что  штатная резина кардинально изменить ситуацию.

ещё как изменит, а если ещё и меньшего диаметра прикрутить. так вообще бодро побежит, но максималка упадёт. Размер колёс имеет прямое отношение к паредаточному числу трансмиссии.
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3 690
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #88 : Октябрь 26, 2017, 10:31:11 am »
Блейзер МКПП в наличии)))...как то на роль грузовика он не тянет(...5 человек в машине, и прицеп 1400кг, еле едет, вывозит конечно, но очень неохотно и с расходом 18-20л/100 км при пробеге в 2400км

Ну не знаю не знаю...движке видать кирдык...
На Олином тащили на жеской сцетке блейзер( а там на минеточку не 1,5т), за рулем дядя 120кг, рядом 150...наши гаражные богатыри...,сзади два хлюпика вроди меня по 70...и крайне все бодро происходило....
Правда надо сказать что дигатель там практически бесшумно работает,  сцепление новое(50000ре), мост перебран,за 80 000.... Ну и тд...машин из ГОНа, на крыше следы от СУУ
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик(Bahama blue)     1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк
 

Оффлайн Medved98

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #89 : Октябрь 26, 2017, 11:15:01 am »
движка....ну масло подъедает(хотя свечи без нагара), компрессия 10.5 - 11 во всех, вероятно есть проблема с зажиганием, пальцы слегка постукивают при резкой "акселерации"...может я конечно имею завышенные ожидания))...но повторюсь, около 1.5 тн прицеп(тент, без скоса, 50-60 см выше крыши авто), 5 чел в машине, скорость 90-100, выше 110 очень сложно оказаться.

по тапкам: на авто 31-е купера STT с давлением 2.0, на прицепе 13-е))...с давлением 3.0, но при этом внешне подспущены, ибо их всего два)))


Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA