а те кто рассуждают про работу АКПП знают как устроена блокировка ГТ (бублика) ?
как и когда она включается ?
как и почему так надо ездить с прицепом на АКПП ? об этом для "умников" даже в книжке к авто написано
Вооот. Надо об этом почитать, а то пока только слухами накормлен. Насколько я понимаю при наступлении каких-то условий АКПП "блокируется" и становится ничем не хуже МКПП (т.е. фрикционы впустую не трутся итд итп)
блокировка ГТ происходит как раз фрикционами ,именно по этому не рекомендуется таскать прицеп (или другое авто ) на D
на разных АКПП чуть чуть по разному работает блокировка бублика ,я про 4л60 не знаю ,а про свой Айсин рассказывать не буду ,это никому здесь не интересно ))))
кстати штатная работа ГТ на проскальзывание ни к чему плохому неприводит ,только что нагрев АТФ увеличивается
а вот проскальзывание фрикционов приводит к их износу и последующей замене ....