Автор Тема: Тягач S10, стоит ли покупать?  (Прочитано 6490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #165 : Декабрь 15, 2017, 09:31:53 am »
Правда, на 90% астровских раздаток на разборках - мертвые вискомуфты, а новая виска стОит от 30-35тыр. Но постоянный полный достаточно легко свапится на парт-тайм: 231/233х раздаток полно на разборках по 3-5тыр + заменить(удлиннить) передний кардан. Я себе на "сафари" свапнул раздатку на 231ю
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Shippo

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #166 : Декабрь 15, 2017, 12:42:14 pm »
Правда, на 90% астровских раздаток на разборках - мертвые вискомуфты, а новая виска стОит от 30-35тыр. Но постоянный полный достаточно легко свапится на парт-тайм: 231/233х раздаток полно на разборках по 3-5тыр + заменить(удлиннить) передний кардан. Я себе на "сафари" свапнул раздатку на 231ю
231/233х - это раздатки от Блейзеров насколько я понимаю? Есть вроде раздатки с электромоторчиком и "тросиковые" как я понял. Соответственно нужно блок управления\рычаг\кнопку переключения будет доустановить в салон (возможно пропилив кузов). С ЭБУ дружить это не придётся - раздатка получается довольно автономна?
Насчёт карданов на передок: правильно ли я понимаю, что можно взять от астро\сафари и удлинить\укоротить его (в МСК вроде с этим проблем нет), а крестовины должны подойти как родные?

З.Ы. Небольшой оффтоп - приложу заодно ссыль на авто из-за которого я начал пудрить мозги про AWD: https://www.avito.ru/zvenigorod/avtomobili/chevrolet_blazer_1993_1040198938
С виду бодрый агрегат. Вроде не заколхожен (кенгурин только снять). Но я пока ещё не эксперт - возможно не вижу каких-то очевидных вещей :)
Ну и имхо для безкарданного авто как-то многовато просят денег...
 

Оффлайн Arkasha77

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #167 : Декабрь 15, 2017, 01:15:11 pm »
Дорого, но это моё мнение, надо смотреть
GMC jimmy 4,3 1995г.в. 4WD
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT968М-Безумный подарок!!!
 

Оффлайн vlad7373

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #168 : Декабрь 15, 2017, 02:16:59 pm »
 - возможно не вижу каких-то очевидных вещей :)
Например, бардачок на застежке от портфеля...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Shippo

Оффлайн katz

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #169 : Декабрь 15, 2017, 05:29:23 pm »
Да, блейзеровские раздатки, 233я с электроприводом, 231я с ручным управлением "кочергой"
 

Оффлайн katz

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #170 : Декабрь 15, 2017, 05:33:35 pm »
Да, у бравады/тайфуна передний кардан такой же, как у астро/сафар по фланцам, но меньшей длины. Только в ремонте эти карданы дорогущие: один шарнир Гука 12.5тыр стОит+замена+балансировка
 

Оффлайн Sewa

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #171 : Декабрь 15, 2017, 06:11:34 pm »
Да, блейзеровские раздатки, 233я с электроприводом, 231я с ручным управлением "кочергой"
поправьте меня ,если я ошибаюсь ,но на Блэйзе стоит NP231С
там цепь шире :1.25" против 1" на тех же Чирках....
вроде ещё изменения есть ...
по ценам на БУ от 5 до 10 тыс ,так ?

и уж как я издевался на своим Блэйзом ,но РК и МКПП работали безпроблемно ! ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн katz

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #172 : Декабрь 15, 2017, 06:56:04 pm »
Насколько я смотрел спецификацию, цепь 1.25 идет на 231d, а на 231с - обычная, 1"
 

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #173 : Январь 16, 2018, 10:48:05 pm »
Ахъ да! Обзавёлся-таки гемор... кирпичом на свою голову. S15 Jimmy 91 года, с гнильцой, слегонца уставшего по салону, но в целом бодрого (вроде). Попробую дожить с ним до лета - там быть может проведу опыты с буксировкой. Всем ещё раз спасибо за ответы\советы! С их помощью многие вещи для себя смог прояснить.
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6 074
  • Поблагодарили: 144 раз(а)
  • зачОООтка: +91/-2
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #174 : Январь 16, 2018, 11:11:59 pm »
Ахъ да! Обзавёлся-таки гемор... кирпичом на свою голову. S15 Jimmy 91 года, с гнильцой, слегонца уставшего по салону, но в целом бодрого (вроде). Попробую дожить с ним до лета - там быть может проведу опыты с буксировкой. Всем ещё раз спасибо за ответы\советы! С их помощью многие вещи для себя смог прояснить.

Поздравляю, от души.!!!!  Ждём фото или тему, в соответствующем разделе.
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 

Оффлайн Lev_prav

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #175 : Январь 17, 2018, 09:36:44 am »
Поздравляю! Где тема?))
порвал глушитель? enjoy the roar!

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27407.0
 

Оффлайн GMCTruck

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #176 : Январь 17, 2018, 11:35:34 am »
А как насчет правового вопроса? Нельзя же прицеп таскать больш половины массы авто. Тут нужна техника покрупнее.
как так то?
можно тягать прицеп, чтоб он был просто меньше тягача и все и в сумме не превышали 3.5 тонны.. ЭТО ВСЕ категория Б
 

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #177 : Январь 17, 2018, 12:34:46 pm »
Ахъ да! Обзавёлся-таки гемор... кирпичом на свою голову. S15 Jimmy 91 года, с гнильцой, слегонца уставшего по салону, но в целом бодрого (вроде). Попробую дожить с ним до лета - там быть может проведу опыты с буксировкой. Всем ещё раз спасибо за ответы\советы! С их помощью многие вещи для себя смог прояснить.

Поздравляю, от души.!!!!  Ждём фото или тему, в соответствующем разделе.

Поздравляю! Где тема?))

А вот она: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81235
Не уверен, правда, что по всем канонам оформил и мб фоток мало, но пока что чем богаты :)

А как насчет правового вопроса? Нельзя же прицеп таскать больш половины массы авто. Тут нужна техника покрупнее.
как так то?
можно тягать прицеп, чтоб он был просто меньше тягача и все и в сумме не превышали 3.5 тонны.. ЭТО ВСЕ категория Б
Угу. Даже гогл первое что выдаёт (ссылаясь на этот сайт: http://www.mzsa.ru/articles/articles_21.html) по запросу "прицеп категория б":
Цитировать
Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».
Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.
Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE. (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В ...
Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE.
 

Оффлайн MaxEdit

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #178 : Февраль 17, 2018, 02:41:43 pm »
/>
Даже заднеприводный блейзер не плох для буксировки

Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk

Елабуга 98, 2.2 черный ®Drive2.Ru©MaxEdit