Автор Тема: Тягач S10, стоит ли покупать?  (Прочитано 25142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #15 : Октября 20, 2017, 11:04:09 pm »
ставилась одна и та же 4L60
И поэтому это их больное место, в 900-х это поправили но это уже не бюджет топикстартера
и по слухам в пиндосии....
и даже на F117, если серьёзно то на самом деле да, она ставилась на грузовики/автобусы но только в версии 4L85, там есть некоторые усиление позволяющие тянуть большой вес
пусть уж тогда будет 3500, там и раздатка посильнее)))
штатных Субуров 3500 не бывает, а пикап живой за небольшие деньги найти проблемно

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #16 : Октября 20, 2017, 11:16:16 pm »
потом доливать (понемногу?) на ремонты. 
Ржунемогу. Что в твоем понимании понемногу?
В моем японском ведре из поломок за два года владения - почивший редуктор. И то при замене выяснилось, что он от овощной версии автомобиля. Пришлось вместе с ним ещё и привода поменять со ступицами. Последствия колхозного свапа одним из предыдущих владельцев. В дальнейшем все вливания в авто - это либо тюнинг, либо расходники. При этом режимы эксплуатации у него скажем так не самые завидные - не за хлебом езжу.
Очень расчитываю на примерно такое же поведение старого американца :)

про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.

Вот поэтому и нужен Сабурбан 2500)))
пусть уж тогда будет 3500, там и раздатка посильнее)))
Т.е. на блейзера с "блейзером" на прицепе 4L60 должно хватить с лихвой и за неё можно не опасаться (ну, если она живая изначально, конечно)

2500, 3500... В целом-то можно и фуру купить с автовозом и водителем. Но как я уже говорил - денег у меня только на водку. Всмысле, субурбан уже будет дороговат (они как я понимаю от 500 начинаются в нормальном состоянии, без криминала)

З.Ы. знакомые советовали не париться за автомат, а просто поставить на него маслокулер (если его нет или более производительный, если есть). Мол продлит жизнь АКПП...
« Последнее редактирование: Октября 20, 2017, 11:22:14 pm от Shippo »

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #17 : Октября 20, 2017, 11:28:12 pm »
маслокулером не отделаешься, как ни крути, блейзер машина надёжная, но годы и под такую нагрузку...  шансы найти такого долгожителя, в этом бюджете, стремятся к нулю.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #18 : Октября 20, 2017, 11:39:56 pm »
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)




don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #19 : Октября 20, 2017, 11:42:12 pm »
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)


просто мало кто у нас в Клане знает 4L30E ....вот это шедевральное г***но !
(особенно при попытке установить её на внедорожник) )))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #20 : Октября 20, 2017, 11:52:37 pm »
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)
Какая бы коробка ни была хорошей - пакеты фрикционов сотрутся раньше, чем стальные шестерни имхо. И не хотелось бы раз в месяц-два переберать коробку из-за того, что от тяжести она будет постоянно выходить из строя (я так понимаю фрикционы будут стёсываться быстрее). Но как уже говорил: раз такие же ставились и на огромные субурбаны, то вроде всё должно быть не так уж и плохо...

Кстати, насколько сложно найти ремкомплект с фрикционами и всем-всем-всем и каких примерно он будет стоить денег? На сайте transakpp, например, предлагают неоригинальный оверол кит за ~9000 рублей. Это похоже на правду или просто замануха? И стоит ли ставить неоригинал? Ведь как мы знаем - не весь кЕтай одинаково полезен...

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #21 : Октября 21, 2017, 12:55:17 am »
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)
Какая бы коробка ни была хорошей - пакеты фрикционов сотрутся раньше, чем стальные шестерни имхо. И не хотелось бы раз в месяц-два переберать коробку из-за того, что от тяжести она будет постоянно выходить из строя (я так понимаю фрикционы будут стёсываться быстрее). Но как уже говорил: раз такие же ставились и на огромные субурбаны, то вроде всё должно быть не так уж и плохо...

Кстати, насколько сложно найти ремкомплект с фрикционами и всем-всем-всем и каких примерно он будет стоить денег? На сайте transakpp, например, предлагают неоригинальный оверол кит за ~9000 рублей. Это похоже на правду или просто замануха? И стоит ли ставить неоригинал? Ведь как мы знаем - не весь кЕтай одинаково полезен...
Фрикционы можно и тюнинг взять кевларовые
Только цена не понравится

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #22 : Октября 21, 2017, 07:12:15 am »
Меня бы больше парило не то , как весь этот поезд разогнать, а как этот поезд остановить
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #23 : Октября 21, 2017, 07:24:50 am »
Меня бы больше парило не то , как весь этот поезд разогнать, а как этот поезд остановить
Штатные тормоза оставляют желать лучшего?

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #24 : Октября 21, 2017, 07:31:13 am »
Меня бы больше парило не то , как весь этот поезд разогнать, а как этот поезд остановить
Штатные тормоза оставляют желать лучшего?
Они старотехнологичны))) слабоваты будут.
Прицеп оборудован тормозами?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #25 : Октября 21, 2017, 08:14:46 am »
Не, вы серьезно обсуждаете прицеп тяжелее тягача и без собственных тормозов!?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #26 : Октября 21, 2017, 08:51:35 am »
Хотя... как насчет лафета? Японка-то поди переднеприводная? На лафет теоретически можно поставить тормоза, правда не понятно с точки зрения закона что такое лафет - буксировка на ЖС, частичной погрузкой или вообще прицеп.

Штатные тормоза оставляют желать лучшего?
Штатных тормозов на блейзере-квадрате ИМХО хватает впритык на саму машину.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2017, 08:53:51 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #27 : Октября 21, 2017, 12:09:39 pm »
опять пошел бред про то, что 60ка - плохая каропка)
Это не бред, она не плохая, а слабовата для этих машин, не даром с 900-й серии они стали ставить более "тяжелые" коробки (6L80 ) в стоке, да и шансов найти живую коробку в минимально бюджете опять же стремится к нулю.
Но как уже говорил: раз такие же ставились и на огромные субурбаны, то вроде всё должно быть не так уж и плохо
Они и для тах то слабоваты, для субуров то тем более

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #28 : Октября 21, 2017, 01:09:36 pm »
если заходит речь про "слабые" тормоза на Блэйзе ,то вам ,господа ,всем надо просто отремонтировать свои тормоза ,причём не кое-как и не понятно чем ,а хорошо и полностью !
да ,в Блейзе морально "устаревшие" тормоза с барабанами сзади ,но на гружёный Блэйз их хватает  ;)
да ...ещё ..... манера езды на Блэйзе должна отличатся от манеры езды на БМВ Х5 )))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #29 : Октября 21, 2017, 02:14:15 pm »
Сева, не забывай , что речь идет а блейзе с прицепом
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.