Автор Тема: Тягач S10, стоит ли покупать?  (Прочитано 24918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Тягач S10, стоит ли покупать?
« : Октября 20, 2017, 03:48:05 pm »
Всем привет! о/
Задумался о покупке Blazer S10 (или его GMC аналог) с целью использования его как тягач. Тягать планируется подкат с полуторотонной рисовозкой (+инструмент, колёса и прочее барахло к ней). В перспективе вместо подката обзавестись полноценным автоприцепом.
Суть вкратце: стоит ли для этих целей охотиться за автомобилем на механике или автомат вполне сгодится? Насколько быстро погибнет автомат при такой эксплуатации или же ему пофигу и он будет жить так же как и без прицепа? Ремкомплект автомата можно +- легко найти в России (в частности - в Москве) или же тоже - под заказ из штатов?

Ну а далее пойдёт поток сознания\нытьё о том что меня волнует во всей этой затее...

Беспокоит тот факт, что на подавляющем большинстве таких машин стоит АКПП, коя не вызывает доверия, особенно учитывая, что ей придётся таскать лишних 1.5-1.8 тонны. В голове полнейшая каша, т.к. ещё как вариант рассматривал Ford Explorer... В инете довольно немло опусов о том, что ввиду немалого веса авто довольно быстро выходят из строя акпп. Особенно если часто топать педалькой. Да и объявления о продаже можно сказать изобилуют вариантами "нет задней", "акпп в аварийном режиме", "сдохла акпп", что какбе намекает...

Подумал о свапе. Были же версии с МКПП, чёрт побери! Полез на заграничные форумы - там все нахваливают nv3500. Причем, нужна какая-то конкретная ревизия, которая практически болт-он встаёт на кирпичи + является довольно толстой. Начал искать их на авито, плавно перешёл на ebay... Вообщем, В этой стране с ними похоже будут проблемы. К тому же помимо самой КПП нужно поставить ещё определённую раздатку, другие мосты (как раз тут на форуме кто-то занимался свапом). Не забываем, конечно, о маховике, корзине сцепления... Вообщем, такой свап скорее всего будет крайне дорогим и долгим (как минимум из-за ожидания запчастей).

Тогда я решил посмотреть есть ли в продаже кирпичи на механике. Набрёл на объявление на этом форуме. Зарегистрировался и полез читать о машинах понемногу тут и там. Стал замечать, что многие ругают МКПП, мол, они ломучие, а запов найти в этой стране крайне сложно. И проще заменить\отремонтировать в таком случае АКПП. И если честно - для меня это удивительно, т.к. всегда считал что МКПП ломаются крайне редко и чаще их просто станет сложнее эксплуатировать (кончатся, синхроны, например), нежели невозможно вовсе...

Всегда есть вариант свапа на что-то неродное. Но это шаг в неизведанное. Метод проб и ошибок. Дорогой, долгий. Но в теории на выходе можно действительно получить авто с кпп, которую относительно легко и дёшево можно будет заменить... Или огорчиться и продать недострой по частям. Может есть уже какой-то провереный\разжеваный вариант свапа, которым все пользуются?

Вообщем, если кто-то обладал опытом тягания тяжестей блейзером (АКПП, МКПП - без разницы) - рад буду послушать ваше мнение\истории. Ну и спасибо всем кто вытерпел мои бредни за терпение :)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #1 : Октября 20, 2017, 03:58:40 pm »
наш Бескрылый Ангел возил коневозку на кругляше с МКПП вполне безпроблемно .
я знаю клубного Блэйза на АКПП ,который делал то же самое в Германии и по приезду сюда АКПП просто умерла ,т.е. пошла под змену по причине всеобщего износа ....
это про коропки  ;)
про S10/S15 ИМХО квадрат просто развалится весь и полностью от регулярного таскания такого прицепа ,ибо они все просто полумёртвые ....

всё ИМХО )))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #2 : Октября 20, 2017, 05:01:12 pm »
Безотносительно коробки: ты собираешься таскать прицеп массой 1.8 тягачом у которого масса 1.7 ? Может, Таху все-таки рассмотреть?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #3 : Октября 20, 2017, 05:23:25 pm »
для таких целей надо пикапчик брать 2500-й, а вообще всё от бюджета зависит
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #4 : Октября 20, 2017, 05:37:20 pm »
живой вес квадрата ок 1900кг ....
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #5 : Октября 20, 2017, 05:47:37 pm »
Субурбан 2500 вам в помощь.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #6 : Октября 20, 2017, 07:00:58 pm »
А как насчет правового вопроса? Нельзя же прицеп таскать больш половины массы авто. Тут нужна техника покрупнее.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #7 : Октября 20, 2017, 07:24:18 pm »
Субурбан 2500 вам в помощь.

Да он как раз для этого и салон три ряда сидений + полноценный багажник, но расход топлива и налог...

 АКПП там как на Хаммере и по слухам в пиндосии, на грузовики до 12 т,  такие устанавливали.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #8 : Октября 20, 2017, 07:47:26 pm »
Прелесть блейзеров в том, что можно уложиться рублей в 200 на старте и только (сильно?) потом доливать (понемногу?) на ремонты. Ну или хотелось бы верить, что это так будет :)

Субурбан боюсь что смогу приобрести по схеме "и трусы в придачу". Потом останется поставить туда газ, подождать когда дрыснет что-нибудь хорошее (пневма, например. ну у них вроде её нет) и создать в инете объяву "ОТС, делал для себя денег не жалел". Ну и налог, да - овер 200 сил (на некоторых овер 250 - совсем боль).

Насчёт правового вопроса, кстати, правильно подмечено. Тягач вдвое тяжелее должен быть. Об этом я забыл, так что с блейзером вариант прицепа отпадает.
А подкат трактуется как жесткая сцепка (пока на вредного сотрудника не нарвёшься. хотя его действия и будут неправомерными...).

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #9 : Октября 20, 2017, 08:05:56 pm »
потом доливать (понемногу?) на ремонты. 
Ржунемогу. Что в твоем понимании понемногу?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #10 : Октября 20, 2017, 08:45:19 pm »
Наши соседи, когда гонялись, всю страну искатали на квадрате с мкпп и трешкой на автовозе.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #11 : Октября 20, 2017, 09:47:12 pm »
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #12 : Октября 20, 2017, 10:08:23 pm »
Наши соседи, когда гонялись, всю страну искатали на квадрате с мкпп и трешкой на автовозе.
Ребята с Виты тже самое делали на Ниве. И чё?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #13 : Октября 20, 2017, 10:12:03 pm »
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.

Вот поэтому и нужен Сабурбан 2500)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #14 : Октября 20, 2017, 10:31:46 pm »
про коробку. на Блейзер (полная масса 2,5 тонны) и Субурбан 1500 (полная масса 3,4 тонны вроде) ставилась одна и та же 4L60. Субурбаны вроде ездят, при этом с более мощным и моментным мотором.

Вот поэтому и нужен Сабурбан 2500)))
пусть уж тогда будет 3500, там и раздатка посильнее)))

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4