Автор Тема: Речь об NV4500...  (Прочитано 1892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skyfil79

Re: Речь об NV4500...
« Ответ #30 : Октябрь 12, 2017, 08:29:22 pm »
На РЭМах с 5,9 камминс стоит NV 5600, которая поболее будет, 6-ступка. Это не одно и то же.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959
 

Оффлайн ramdisk

Re: Речь об NV4500...
« Ответ #31 : Октябрь 12, 2017, 08:39:27 pm »
На РЭМах с 5,9 камминс стоит NV 5600, которая поболее будет, 6-ступка. Это не одно и то же.
До 2005 была и NV4500 Можно в интернете порыть на эту тему. Про коробку это прилично начитался, прежде чем купить.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2017, 08:45:00 pm от ramdisk »
 

Оффлайн Skyfil79

Re: Речь об NV4500...
« Ответ #32 : Октябрь 12, 2017, 09:41:56 pm »
Не знаю, не знаю. Я собирался покупать 2500 рэм 99 г, там стояла 5600. Вот еще http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73369 Аналогично.
Допускаю, что 4500 ставилась на 1500 рэмы
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959
 

Оффлайн ramdisk

Re: Речь об NV4500...
« Ответ #33 : Октябрь 13, 2017, 11:35:32 am »
http://www.advanceadapters.com/tech-vault/2-nv4500-transmission-identification/
Исчерпывающая информация по этой коробке и ее применяемость на разной технике.
Не знаю, были ли у Доджа полуторки с Каминсом, но эта трансмиссия с ним точно агрегатировалась.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2017, 11:37:55 am от ramdisk »
 

Оффлайн Skyfil79

Re: Речь об NV4500...
« Ответ #34 : Октябрь 13, 2017, 03:03:53 pm »
Ну дык. Написано что может нормально использоваться на дизелях до 98 года. С 99 года камень подфорсировали и начали ставить 5600ю. Со старым камнем пишут что живет.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959
 

Оффлайн ramdisk

Re: Речь об NV4500...
« Ответ #35 : Октябрь 13, 2017, 03:55:16 pm »
Ну дык. Написано что может нормально использоваться на дизелях до 98 года. С 99 года камень подфорсировали и начали ставить 5600ю. Со старым камнем пишут что живет.
Ну значит противоречий нет. Я в голове держу 12-ти клапанный дизель )))
 

Оффлайн Core

  • Рядовой Клана
  • **
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Речь об NV4500...
« Ответ #36 : Октябрь 15, 2017, 01:21:32 am »
Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
спасибо за обсуждение)
 

Оффлайн ramdisk

Re: Речь об NV4500...
« Ответ #37 : Октябрь 15, 2017, 04:59:24 am »
Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
спасибо за обсуждение)
Безмозглой не бывает, бывает трекступенчатая коробка. И адаптер на механику не нужен, если найти правильную коробку механическую. Советую почетать статью по моей ссылке, слишком много ньюансов при покупке NV4500 (разные первичные валы, разное количество шлицов и т.п.) Еще маховик нужно отдельно на механику покупать. Наверное дешевле будет ZF-5 поставить с Фордовским дизелем...
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2017, 05:06:05 am от ramdisk »
 

Оффлайн Core

  • Рядовой Клана
  • **
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Речь об NV4500...
« Ответ #38 : Октябрь 21, 2017, 11:18:26 pm »
Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
спасибо за обсуждение)
Безмозглой не бывает, бывает трекступенчатая коробка. И адаптер на механику не нужен, если найти правильную коробку механическую. Советую почетать статью по моей ссылке, слишком много ньюансов при покупке NV4500 (разные первичные валы, разное количество шлицов и т.п.) Еще маховик нужно отдельно на механику покупать. Наверное дешевле будет ZF-5 поставить с Фордовским дизелем...

4l80 4-х ступенчатая и безмозглая. точно знаю.
адаптер на механику для того и сделан чтобы определенная коробка подходила под определенный двигатель. я почитал по ссылке, там как раз все описывается, так и есть адапторы под многое количество соотношений двигатель-коробка...

там на сайте стоимость коробка + адаптор около ста тыс руб, я не думаю что дешевле будет другое пихло туда воткнуть, т.к. это его стоимость, установка, подгонка ну и прочие мелочи).
свап это конечно просто, но в данном случае очень дорого.
 

Оффлайн pnp2000

Re: Речь об NV4500...
« Ответ #39 : Октябрь 21, 2017, 11:45:02 pm »
4l80 4-х ступенчатая и безмозглая. точно знаю.
Насколько я знаю 4L80(е) всегда была с мозгами, она всегда была только 4L80е ,в отличии от 4L60-х, которые были как гидромеханическими 4L60 так и с мозгами 4L60е
ps: но я видел киты для превращения 4L80 в гидромеханику.
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2017, 11:51:13 pm от pnp2000 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч

Оффлайн Акулыч

Re: Речь об NV4500...
« Ответ #40 : Октябрь 21, 2017, 11:53:11 pm »
Агаг.
и называлась, соответственно 4L80E
Думаю, что убедить в обратном, ТС-а, не представляется возможным.
Зело упрям
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.