Автор Тема: Речь об NV4500...  (Прочитано 9004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Core

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
Речь об NV4500...
« : Октября 06, 2017, 11:55:31 pm »
Кто реально в России сталкивался с этой кпп? Щупал, лазал, разбирал, собирал и т.п.? 8)
По российским сайтам, латышским, эстонским переискал, нет её блин нигде...  :-\
на ebay комплект новой NV4500 + adapter стоит около 100 тыс руб. ::)
переборка АКПП стоит примерно ну как я считал - примерно так же... :-\
Может кто устанавливал уже такую в свой бус/небус...? поделитесь опытом? Инфой? да хоть чем нибудь...))) :)

Оффлайн Core

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Речь об NV4500...
« Ответ #1 : Октября 06, 2017, 11:57:39 pm »
На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Речь об NV4500...
« Ответ #2 : Октября 07, 2017, 12:06:49 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В чем суть вопроса?
    Сэкономить? Не сэкономите.
    Что удобней МКПП или АКПП - решайте сами.
    Ресурс у них одинаковый. Ремонт МКПП в 2 раза дороже АКПП, при условии что запчасти на нее найдете.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #3 : Октября 07, 2017, 12:15:11 am »
    На халяву ничего не получится, все в полый рост. Делал СВАП , дешевле автомат перебрать.

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #4 : Октября 07, 2017, 12:16:17 am »
    В чем суть вопроса?
    Сэкономить? Не сэкономите.
    Что удобней МКПП или АКПП - решайте сами.
    Ресурс у них одинаковый. Ремонт МКПП в 2 раза дороже АКПП, при условии что запчасти на нее найдете.

    мнение принял)
    не согласен лишь с тем что ремонт мкпп дороже автомата...
    сэкономить можно даже на том что у нас в городе можно сделать любые шестерни и прочий метал...я не думаю что на деревянной американской коробке сильно заковыристые детали...
    да и вот кстати об этом и речь...кто мож разбирал? что там внутри то?

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #5 : Октября 07, 2017, 12:18:00 am »
    На халяву ничего не получится, все в полый рост. Делал СВАП , дешевле автомат перебрать.
    производитель адаптора говорит о том что это не свап) он говорит что купил - поставил - и радуйся жизни с этой неубиваемой коробкой...

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #6 : Октября 07, 2017, 12:24:11 am »
    На халяву ничего не получится, все в полый рост. Делал СВАП , дешевле автомат перебрать.
    производитель адаптора говорит о том что это не свап) он говорит что купил - поставил - и радуйся жизни с этой неубиваемой коробкой...
    Не забудь про запас взять пару комплектов сцепления, запчастей на эту коробку в России нет вообще, в случае поломки тащить только из Америки. На мой личный взгляд автомат во всех отношениях лучше, и ремонт его будет стоить как раз столько сколько коробка в америке
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #7 : Октября 07, 2017, 12:25:11 am »
     что там внутри то?

      На синхронизаторах напыление как на фрикционах в АКПП. Выглядит сильно, на деле слабая. Стояла на эвакуаторе.  Чинили пару раз и сцепление тоже. Больше 120 не разгонишь.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #8 : Октября 07, 2017, 12:27:02 am »
    О, есть целый корпус с какими то потрохами.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #9 : Октября 07, 2017, 12:42:03 am »
    Если авто шван, то газель Вам в помощь. Да и а Блэйзер тоже полезет, джихадмобиль наше все.
    « Последнее редактирование: Октября 07, 2017, 01:29:18 am от Andrey V Ka »

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #10 : Октября 07, 2017, 12:54:05 am »
    На халяву ничего не получится, все в полый рост. Делал СВАП , дешевле автомат перебрать.
    производитель адаптора говорит о том что это не свап) он говорит что купил - поставил - и радуйся жизни с этой неубиваемой коробкой...
    Не забудь про запас взять пару комплектов сцепления, запчастей на эту коробку в России нет вообще, в случае поломки тащить только из Америки. На мой личный взгляд автомат во всех отношениях лучше, и ремонт его будет стоить как раз столько сколько коробка в америке

    у нас в Пскове мне насчитали за ремонт моей родной кпп больше 140 тыщ, при чем сумма продолжала расти, это я остановил мастера и забрал кпп заплатив только за диагностику, сейчас она лежит в разобранном виде на даче, в абсолютно разобранном, на шване стоит другая кпп которую я притащил с москвы с томилино, которая работает только на двух передачах и то в ручном режиме.

    есть ли тогда возможность отдать все моё барахло в какой-нибудь московский техцентр и обменять на исправную кпп?

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #11 : Октября 07, 2017, 12:58:37 am »
    Если авто шван, то газель Вам в помощ. Да и а Блэйзер тоже полезет, джихадмобиль наше все.
    http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91598 - такая кпп?
    NVG M50 вроде, да? как nv3500-я?
    4.3 Вортек помощнее Детройта 6.2 будет, прально?
    « Последнее редактирование: Октября 07, 2017, 01:01:42 am от Core »

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #12 : Октября 07, 2017, 01:02:57 am »
    О, есть целый корпус с какими то потрохами.
    цена вопроса? и где он есть? где посмотеть? мб фото?

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #13 : Октября 07, 2017, 01:32:59 am »
    Если авто шван, то газель Вам в помощ. Да и а Блэйзер тоже полезет, джихадмобиль наше все.
    http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91598 - такая кпп?
    NVG M50 вроде, да? как nv3500-я?
    4.3 Вортек помощнее Детройта 6.2 будет, прально?
    Нет, да и продаван стремный.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #14 : Октября 07, 2017, 09:39:48 am »
    На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
    Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
    Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #15 : Октября 07, 2017, 10:12:54 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • за что ж там 140 т насчитали?? Даже если туда килограмм тротила заложить и взорвать ;D все равно на столько не потянет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #16 : Октября 07, 2017, 10:34:44 am »
    Видимо есть мастера :)
    Учится за счет других.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #17 : Октября 07, 2017, 09:20:49 pm »
    На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
    Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
    Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

    как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9234
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #18 : Октября 07, 2017, 09:24:53 pm »
    На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
    Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
    Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

    как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
    механика на шване зачем?



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #19 : Октября 07, 2017, 09:34:05 pm »
     где посмотеть?
      Кетчерская 13
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #20 : Октября 07, 2017, 10:37:20 pm »
    На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
    Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
    Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

    как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
    Видимо не понимаешь.
    На Вэнах, МКПП не используется.
    От слова совсем.
    Эта в частности. Вот я и говорю, зачем спрашивать про него, если на Вэнах его не было никогда.
    Мало ли что тебе захотелось ее поставить.
    :)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #21 : Октября 10, 2017, 09:48:18 pm »
    На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
    Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
    Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

    как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
    Видимо не понимаешь.
    На Вэнах, МКПП не используется.
    От слова совсем.
    Эта в частности. Вот я и говорю, зачем спрашивать про него, если на Вэнах его не было никогда.
    Мало ли что тебе захотелось ее поставить.
    :)
    не использовалась именно nv4500, а на шванах в стоке ставились мкпп!!! точно точно!!! а nv4500 как я понимаю еще с 90-х годов начали внедрять в шваны вместе с адаптором, как маленький свап, типа купил-поставил всё по штатным креплениям-езди...

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #22 : Октября 11, 2017, 08:39:46 am »
    Если так уж хочется мешалку, и не хочется продавать авто, то уж лучше заморочиться с переходным колоколом под что нибудь наше, что есть в наличии (Валдай, Вектор некст и т.п.)
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #23 : Октября 11, 2017, 08:41:19 am »
    Отдам остатки МКПП. Срочно. Пятьтыщ.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3172
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #24 : Октября 11, 2017, 10:11:05 am »
    А чё за проблема поставить от БНВ или от Газели через переходник, если уж так охота дёргать палку?
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #25 : Октября 11, 2017, 01:02:21 pm »
    Газель хлипкая, она родным мотором рвется на ура.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3172
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #26 : Октября 11, 2017, 02:02:21 pm »
    Газель хлипкая, она родным мотором рвется на ура.

    ну вариантов море, от 4,0 бнв или от бычка можно притулить.
    У нас вообще продавал 4,6 эксплоурер с волговской мкпп, от обычного 402 мотора, и она как то даже ехала.
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #27 : Октября 12, 2017, 12:10:46 am »
    если от нашего автопрома кпп ставить, то мне кажется переделка колокола и прочие доработки дороже выйдут чем покупка 4500 и адаптором

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #28 : Октября 12, 2017, 06:20:45 am »
    Вряд ли дороже, зато получишь постоянное наличие железок в магазине.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #29 : Октября 12, 2017, 08:18:51 pm »
    Коробка эта очень дубовая и переваривает даже турбодизель 5.9 на рэмах. Но комфорта в передвижении вообще никаго нет, все равно что на газ 3307 ехать,трогаться только со второй нужно. А то что больше 120 не поедет, так это туфта полнейшая, достаточно изучить передаточные отношения. На эмексе комплект сцепления около 10 т.р. выходит, на Фокус примерно за столько же брал.

    P.S. Адаптер к ней не нужен, если брать версию для GM.
    « Последнее редактирование: Октября 12, 2017, 08:22:26 pm от ramdisk »

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #30 : Октября 12, 2017, 08:29:22 pm »
    На РЭМах с 5,9 камминс стоит NV 5600, которая поболее будет, 6-ступка. Это не одно и то же.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #31 : Октября 12, 2017, 08:39:27 pm »
    На РЭМах с 5,9 камминс стоит NV 5600, которая поболее будет, 6-ступка. Это не одно и то же.
    До 2005 была и NV4500 Можно в интернете порыть на эту тему. Про коробку это прилично начитался, прежде чем купить.
    « Последнее редактирование: Октября 12, 2017, 08:45:00 pm от ramdisk »

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #32 : Октября 12, 2017, 09:41:56 pm »
    Не знаю, не знаю. Я собирался покупать 2500 рэм 99 г, там стояла 5600. Вот еще http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73369 Аналогично.
    Допускаю, что 4500 ставилась на 1500 рэмы
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #33 : Октября 13, 2017, 11:35:32 am »
    http://www.advanceadapters.com/tech-vault/2-nv4500-transmission-identification/
    Исчерпывающая информация по этой коробке и ее применяемость на разной технике.
    Не знаю, были ли у Доджа полуторки с Каминсом, но эта трансмиссия с ним точно агрегатировалась.
    « Последнее редактирование: Октября 13, 2017, 11:37:55 am от ramdisk »

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #34 : Октября 13, 2017, 03:03:53 pm »
    Ну дык. Написано что может нормально использоваться на дизелях до 98 года. С 99 года камень подфорсировали и начали ставить 5600ю. Со старым камнем пишут что живет.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #35 : Октября 13, 2017, 03:55:16 pm »
    Ну дык. Написано что может нормально использоваться на дизелях до 98 года. С 99 года камень подфорсировали и начали ставить 5600ю. Со старым камнем пишут что живет.
    Ну значит противоречий нет. Я в голове держу 12-ти клапанный дизель )))

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #36 : Октября 15, 2017, 01:21:32 am »
    Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
    спасибо за обсуждение)

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #37 : Октября 15, 2017, 04:59:24 am »
    Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
    спасибо за обсуждение)
    Безмозглой не бывает, бывает трекступенчатая коробка. И адаптер на механику не нужен, если найти правильную коробку механическую. Советую почетать статью по моей ссылке, слишком много ньюансов при покупке NV4500 (разные первичные валы, разное количество шлицов и т.п.) Еще маховик нужно отдельно на механику покупать. Наверное дешевле будет ZF-5 поставить с Фордовским дизелем...
    « Последнее редактирование: Октября 15, 2017, 05:06:05 am от ramdisk »

    Оффлайн Core

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #38 : Октября 21, 2017, 11:18:26 pm »
    Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
    спасибо за обсуждение)
    Безмозглой не бывает, бывает трекступенчатая коробка. И адаптер на механику не нужен, если найти правильную коробку механическую. Советую почетать статью по моей ссылке, слишком много ньюансов при покупке NV4500 (разные первичные валы, разное количество шлицов и т.п.) Еще маховик нужно отдельно на механику покупать. Наверное дешевле будет ZF-5 поставить с Фордовским дизелем...

    4l80 4-х ступенчатая и безмозглая. точно знаю.
    адаптер на механику для того и сделан чтобы определенная коробка подходила под определенный двигатель. я почитал по ссылке, там как раз все описывается, так и есть адапторы под многое количество соотношений двигатель-коробка...

    там на сайте стоимость коробка + адаптор около ста тыс руб, я не думаю что дешевле будет другое пихло туда воткнуть, т.к. это его стоимость, установка, подгонка ну и прочие мелочи).
    свап это конечно просто, но в данном случае очень дорого.

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #39 : Октября 21, 2017, 11:45:02 pm »
    4l80 4-х ступенчатая и безмозглая. точно знаю.
    Насколько я знаю 4L80(е) всегда была с мозгами, она всегда была только 4L80е ,в отличии от 4L60-х, которые были как гидромеханическими 4L60 так и с мозгами 4L60е
    ps: но я видел киты для превращения 4L80 в гидромеханику.
    « Последнее редактирование: Октября 21, 2017, 11:51:13 pm от pnp2000 »

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Речь об NV4500...
    « Ответ #40 : Октября 21, 2017, 11:53:11 pm »
    Агаг.
    и называлась, соответственно 4L80E
    Думаю, что убедить в обратном, ТС-а, не представляется возможным.
    Зело упрям
    :)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.