Пожалуй, если ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ(не представляю к примеру свой Тахо как машину "евридей"),
Савана эвридей. Нормально.
Про аккум верно написано.
Если паук исправен, заводится будет нормально.
Но вопрос был про ТБИ
В Югре есть Шван, с 5.7 ТВИ. Нормально стартует до -40. Но все равно тяжело. Поставил подогрев.
Можно, можно "евридей"- я ж разве спорю?
Но тут многие не столь богаты.
Почти неделю использую Тахо как "евридей" - реально Огромный пробег(для меня, само собой)
По 70...100 км в день и только по городу.
Город, мой посёлок заметены снегом, ну и морозы.
Само собой прогревы 4WD почти не отключаю, дёргаю застрявших пузотёров.
Вот только сегодня Мультитроникс показал 19 л/100, а так даже 30...35 показывал.
Косвенно подтверждается "сожранным" топливом.
Вопрос:
-В Сибири, по городу, с расходом в 25 на 100 зимой и пробегом тысячи 2 в месяц многим ли будет по карману такой "евридей"?
20круб в месяц на топливо(примерно) 20круб это немало - 1/3 очень приличного заработка на вахте(к примеру) или некая "усреднённая" сумма кредита за ипотеку
Без обид, ладно?
Сколько раз в темах о продаже Тахо, Субуров звучало(может и чуть завуалировано) тема того, что мол жрёт аки конь(причём исправная и ухоженная машина)
Ну и габариты, конечно.
Великоваты даже у Тахо для городского "евридея"(ИМХО)
Нет, вёрткая тачка, спору нет, но всё таки маневрировать в занесённых снегом дворах между машинами....
Как-то не айс, хотя конечно, ничего особо страшного.
В общем, если бабла "валом" или машина "отбивает" затраты(клиенты платят, как было у меня, когда калымил на "Большой земле"), то можно, можно и Тахо и Сильву и Саванну и Субур как евридей.
Раз уж ушёл от темы.
5,7 TBI заводил в -30 - нормально, без особых проблем.
ИМХО- Vortec "более чувствительный" к морозам в силу большего количества электроники и требовательностью к давлению топлива.
TBI по сути карбюраторный авто, что-то типа ЗиЛ-130.