Автор Тема: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?  (Прочитано 5267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« : Декабря 28, 2016, 07:10:56 am »
Добрый день.
Собственно вопрос в заголовке, как данные моторы заводятся в мороз -30 и ниже. Обычный мотор с большим пробегом, но исправный.
Спасибо.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #1 : Декабря 28, 2016, 07:27:28 am »
У меня заводится так же, как и летом.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #2 : Декабря 28, 2016, 07:31:46 am »
К нам на эвакуаторе с не запуском привозят очень редко, но и за -30 у нас аномалия.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #3 : Декабря 28, 2016, 08:27:33 am »
Добрый день.
Собственно вопрос в заголовке, как данные моторы заводятся в мороз -30 и ниже. Обычный мотор с большим пробегом, но исправный.
Спасибо.

VORTEC 5.7 заводил при -35.
Ниже(ИМХО) не стоит и нет большой необходимости.
По мануалу зимнее масло 5W30, про "нулёвку"(0W...) нет ни полсловечка.
Но гуру форума говорят, что лить "нулёвку" не криминально
При моих зимних пробегах не более 5..6 тысяч я смысла в "нулёвке" не в вижу.
Понятно,  что масло 5W... это как раз не ниже -35(а точнее -30)

Есть некие "особенности" пуска VORTEC зимой(ИМХО, дядьки, ИМХО!)
1. На 92 бензине заводится чуть хуже.
2. Нужен исправный аккумулятор(и лучше тёплый, снимаемый на ночь при морозах за -40)
3. Исправный и мощный бензонасос.
4. Электрика полностью исправна
5. Хороший антифриз(увы, палева хватает).

В силу достаточно "козьей" конструкции впрыска VORTEC 5.7 Советский"лайфхак", заключающийся в поливке впускного коллектора горячей водой абсолютно невозможен.
И опять ИМХО(можете  кидаться какахами!)
При длительном зимнем простое (от месяца и выше) и морозах при этом ниже -30 завести VORTEC 5,7  довольно сложно:
-Чугунная болванка весом почти 300кг "колеет" от морозов - только прогрев, например дизельной пушкой, а потом запуск(возможно и прокалка свечей и использование пусковой жидкости)

Пожалуй, если ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ(не представляю к примеру свой Тахо как машину "евридей"), то думаю, больших проблем не будет и при морозах -50(ну масло конечно, соответствующее)
А вот как поведут себя сальники трансмиссии Тахо/Субура при морозах за -40...50?
Такой информации у меня нет. с удовольствием послушаю сокланов из Якутии и Магадана.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #4 : Декабря 28, 2016, 10:57:41 am »
Цитировать
Пожалуй, если ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ(не представляю к примеру свой Тахо как машину "евридей"),
Савана эвридей. Нормально.
Про аккум верно написано.
Если паук исправен, заводится будет нормально.
Но вопрос был про ТБИ
В Югре есть Шван, с 5.7 ТВИ. Нормально стартует до -40. Но все равно тяжело. Поставил подогрев.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #5 : Декабря 28, 2016, 11:14:45 am »
7,4 TBI без проблема, ну правда я наверное максимум в -25 ездил, так что за экстрим (типа -60) не скажу, но в теории при исправном всём, должно быть нормально, низкая компрессия и завихрители должны помочь. Всегда заводилось с первого прокрута стартера ,единственное я заводил с нагнетанием давления завожу, то есть поворачиваю ключ, жду 2-3 секунды чтобы бензонасос набрал давление в магистраль, и потом стартер.

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #6 : Декабря 28, 2016, 01:02:27 pm »
у нас недавно минус 30 было завелся хорошо, и тот год в морозы хорошо заводился езжу каждый день, главное чтобы акб хороший был
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #7 : Декабря 28, 2016, 05:59:30 pm »
Цитировать
Пожалуй, если ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ(не представляю к примеру свой Тахо как машину "евридей"),
Савана эвридей. Нормально.
Про аккум верно написано.
Если паук исправен, заводится будет нормально.
Но вопрос был про ТБИ
В Югре есть Шван, с 5.7 ТВИ. Нормально стартует до -40. Но все равно тяжело. Поставил подогрев.
Можно, можно  "евридей"- я ж разве спорю?
Но тут многие не столь богаты.
Почти неделю использую  Тахо как "евридей" - реально Огромный  пробег(для меня, само собой)
По 70...100 км в день и только по городу.

Город, мой посёлок заметены снегом, ну и морозы.
Само собой прогревы 4WD почти не отключаю, дёргаю застрявших пузотёров.
Вот только сегодня Мультитроникс показал 19 л/100, а так  даже 30...35 показывал.
Косвенно подтверждается "сожранным" топливом.

Вопрос:
-В Сибири, по городу, с расходом в  25  на 100 зимой и пробегом тысячи 2 в месяц многим ли будет по карману такой "евридей"?
20круб в месяц на топливо(примерно) 20круб это немало - 1/3 очень приличного заработка на вахте(к примеру) или некая "усреднённая" сумма кредита за ипотеку
Без обид, ладно?
Сколько раз в темах о продаже Тахо, Субуров звучало(может и чуть завуалировано) тема того, что мол жрёт аки конь(причём исправная и ухоженная машина)
Ну и габариты, конечно.
Великоваты даже у Тахо для городского "евридея"(ИМХО)
Нет, вёрткая тачка, спору нет, но всё таки маневрировать в занесённых снегом дворах между машинами....
Как-то не айс, хотя конечно, ничего особо страшного.

В общем, если бабла "валом" или машина "отбивает" затраты(клиенты платят, как было у меня, когда калымил на "Большой земле"), то можно, можно и Тахо и Сильву и Саванну и Субур как евридей.
 
Раз уж ушёл  от темы.
5,7 TBI заводил  в -30 - нормально, без особых проблем.
ИМХО- Vortec  "более чувствительный" к морозам в силу большего количества электроники и требовательностью к давлению топлива.
TBI по сути карбюраторный авто,  что-то типа ЗиЛ-130.

« Последнее редактирование: Декабря 28, 2016, 06:04:41 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #8 : Декабря 28, 2016, 06:07:16 pm »
5,7 ТБИ без проблем в любой мороз. Иногда при ниже 20 приходилось подгазовывать. Легонько так, без фанатизма.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #9 : Декабря 28, 2016, 06:08:32 pm »
Цитировать
Иногда при ниже 20 приходилось подгазовывать. Легонько так, без фанатизма
РХХ заедает
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #10 : Декабря 28, 2016, 07:45:12 pm »
Всем здрасте, у меня субур 5,7 tbi, езжу каждый день. Как тут было сказано, главное нормальный акум.
У нас недавно было -35, не запустил, залило свечи. Свечи прокалил, зарядил акум и норм запустился.
Поленился в эти морозы затаскивать аккум домой, авто простоял на улице 4 дня. Запустил, хоть и замерзла батарейка и стартер еле проворачививал :) Только запускал на газу (предварительно пролив снаружи  газовый редуктор горячей водой), а как запустился сразу на бенз переключал.
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #11 : Декабря 28, 2016, 08:11:54 pm »
Цитировать
в силу большего количества электроники
незнаю как 5,7 но в 7,4 по большей части завихрители спасают

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #12 : Декабря 28, 2016, 09:26:22 pm »
По мануалу зимнее масло 5W30, про "нулёвку"(0W...) нет ни полсловечка.
В мануалах на 98 и 99 годы (за более ранние не ручаюсь) есть, раздел 6-15:

Цитировать
If you are in an area where the temperature falls below
-20F (-29C), consider using either an SAE 5W-30
synthetic oil or an SAE 0W-30 oil. Both will provide
easier cold starting and better protection for your engine
at extremely low temperatures.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #13 : Декабря 29, 2016, 09:38:45 pm »
5,7 TBI без проблем заводится в любой мороз. Вопрос в аккумуляторе. Я пришел к выводу, что проще по осени покупать новый аккум из любого гипермаркета за пару-тройку тысяч, чем париться с чем то сказочно навороченным. Никогда не подводил такой подход.
Траков было 4 шт., езжу на них без перерыва с 2001г.

Реально полезная вещь из недорогого - простейшая сигналка с автозапуском по температуре двигателя.

Вебаста штука хорошая, но сопоставима по цене с самой машиной.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #14 : Декабря 29, 2016, 10:54:14 pm »
Спасибо.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #15 : Декабря 29, 2016, 11:19:00 pm »
Я пришел к выводу, что проще по осени покупать новый аккум из любого гипермаркета за пару-тройку тысяч, чем париться с чем то сказочно навороченным
Существует прибор определяющий готовность АКБ к дальнейшей эксплуатации, правда иногда ошибается, не часто.))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #16 : Декабря 30, 2016, 12:54:06 am »
Я пришел к выводу, что проще по осени покупать новый аккум из любого гипермаркета за пару-тройку тысяч, чем париться с чем то сказочно навороченным
Существует прибор определяющий готовность АКБ к дальнейшей эксплуатации, правда иногда ошибается, не часто.))
Проблема в том, что старый аккумулятор, проверенный нагрузочной вилкой осенью и вполне исправный, в -30....-40, вполне себе внезапно смертный. А аккумулятор из гипермаркета 60Ач прекрасно крутит 5.7 в любой мороз. Это пятнадцатилетняя практика, против которой аргументы никакие не работают. Кроме одного: "А я хочу так!"  :)
Субурбан K1500 95г TBI