По 900 серии лучше вот на эти форумы
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59http://tahoeclub.infoЗдесь больше по старью- 400 и 800 серии.
Питер для подобных машин - нормально- есть и сервисы и запчасти и специалисты.
Единственное что нужно, так это банальные дензнаки.
ИМХО- новый Аутландер думаю, будет дешевле в обслуге, чем 5 летний 900 Тахо.
Вот это просто нужно иметь ввиду.
Давно не мониторил цены на 900 Тахо(периодически просматриваю)
От 1500 до 2 и выше.
Опять ИМХО.
Если нет какой-то безумной любви именно к изделиям GM в эту цену есть и другие, даже лучшие варианты.
Ну к примеру Kia Mohave(как вариант)- правда по большей части дизеля.
Можно посмотреть и Линкольн Навигатор и Экплорер, Гранд-Чероки, Дюранго.
Ну или Эскалэйд, если речь о GM - "интереснее", чем 900/
Если уйти от фулл-сайза, то в мидсайз размерах можно посмотреть много чего.
Вкратце о "недостатках" 900.
Наверное главный недостаток подобных машин, то что они "мёртвые" в продаже, что в Рассе(За Уралом), что у нас, в Сибири.
Cалон очень "скромен" и "бедноват"- ну это на самом деле так.
Во всяком случае, для большинства, избалованного хорошими тачками.
Так, к слову. Для меня, оценивающего машины с "точки зрения" человека, выросшего в СССР- салон 900 достойный, как минимум.
Дохрена "пластмассы" в обвесе- пластиковые бампера спереди и сзади.
Довольно глючная электроника американцы вообще, любят что-нибудь замутить "этакое"
В общем, грамотный диагност возможно станет вашим лучшим другом.
Но повторюсь- в Питере с этим несложно.
Не надо Эскалэйд гонять в Москву для диагностики, как делал один из моих знакомых.
Не вездеход, отнюдь.
Не покоритель "говен" - и пресловутые пластмассовые бампера и приличный вес и вдобавок рулевая рейка, вместо "честного" рулевого редуктора
Приличные габариты (ИМХО)- эти машины не для мегаполисов, а для как минимум для проживания в частном домовладении.
Про налог наверное не стоит?
Много, особенно если у Вас Эскалэйд с движком в 406 лошадок.
Вот примерно вкратце так.
Подробнее я думаю, по приведённым ссылкам.
От всей души- удачи и пусть машинка только радует!