Электрика вся изначально у этих машин спроектирована через анус на мой взгляд.
Там где нормальный человек поставил бы реле - гм обязательно пустит силовую линию напрямую, через выключатель.
А вот моторы, чисто по механике, я бы в плюс гму записал. Крепкие, надёжные. То чем они обвешаны - это конечно другой вопрос - система зажигания, впрыск, охлаждение - всё это опять как-то через немного через анальное отверстие придумано.
С блоком АБС у 800 поколения вроде поголовная беда, ввиду неудачного его расположения.
Трубки, шланги, сальники... Все. Всё что может течь - рано или поздно (скорее рано) начинает течь.
И ладно бы шланги.. Резина. Но трубки (тормозные, на заднюю печку)? Никогда не слышал о том что с трубками что-то может вообще случиться, пока не стал читать Шеви-клан.
По фуллтайм раздаткам ничего не знаю, не могу сказать.