Какие-то у вас странные представления о ТТХ автомобиля...
Что именно не так? Попросил мнения реальных владельцев, указав, на мой взгляд, критичные моменты, которые сложились из прочтенья отзывов в Интернете (а на что форум еще нужен, как не делиться опытом). По-поводу диагностики само-собой. Вопрос в другом, при наличии таких исходных данных, есть ли смысл принимать в расчет данную машину, какая в целом отказоустойчивость у круглых Тах в режиме ежедневного пользования, да и собственно стоимость владения им (исключая налог и бенз, эти вопросы расжеваны более чем подробно).
Что касается Авито и иже с ними, тут мониторинг показал, что разбег цен очень большой, начиная с 500 и до 900, в зависимости от степени ушатанности авто (и мнения владельца о нем). Собственно, "неушатанные" экземпляры в Инете, и стартуют от 650 и дальше, поэтому и вопрос возник по цене.
Просто, практически все знакомые, отговаривают от того, что связываться с америкосами (а тем более старыми) в принципе, призывая покупать туже Тойоту Кукурузер, которая бесспорно хороший агрегат, но у меня душа к лежит к 800 кузову Тахи (ну или 840), толковых отзывов по эксплуатации мало, каждую ветку технической части тоже не начитаешь, ибо времени столько нет.