мое скромное мнение,
что стоковые американцы (более конкретно - шевролеобразные) ни разу не внедорожники,
как экспедиционник - да,
с грунтовки недалеко съехать - возможно,
но целенаправленно лезть далеко в ипеня - нет. длинная база и вес играют против, а под большие катки, которые бы убирали этот минус - надо переделывать ходовку и трансмиссию почти полностью + плюс серьезно увеличится расход топлива, которое придется брать с собой в поездки и которое будет красть место в салоне.
кто-то скажет, что большой вес и мощь позволяют преодолевать препятствия с ходу - нет, они позволяют только чуть дальше прилипнуть брюхом наглухо.
80-ка , коих у нас полно, тоже кстати ни разу не покоритель бездорожья, если серьезно ее не готовить.
у самого были из 4х4:
1. Н.Датсун, который дальше 31-х колес не ушел.
2. С.Эскудо, который постепенно из полного стока трансформировался в мутанта на вояках и 38-х свамперах и периодически погибает на бездорожье смертью храбрых.
из тех околостандартных внедорожников, которые лично видел успешно преодолевающими бездор:
ТЛК 70-х серий (прадики, охотники),
эскуды и джимни (засчет малого веса, как святые по слабым грунтам ходят на 31-х колесах),
уазы - козлики и буханка отлично ездят, патрик гораздо хуже.
из американцев, кстати, вранглер неплохо себя показывал,
80-ки, паджерики, сафарики (патролы) начинают более-менее ехать с 35-х колесах и при хорошей прокладке между рулем и сиденьем
нива хорошо идет, но совсем недолго, разрывает ее во всех узлах на бездоре, ее дело только по полям колхозным ездить, не более