Автор Тема: Пытаюсь разобраться  (Прочитано 7366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhura008

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
Пытаюсь разобраться
« : Октября 26, 2016, 07:46:20 am »
Итак, сразу прошу простить просто никак не могу разобраться как пользоваться данным форумом, суть в том, что стал обладателем шевроле Блейзер 4.3 1997г посоветовали зарегистрироваться здесь, вопросов по машине целая куча, начал моргать левый передний поворотник без остановки, где найти запчасти, хочу перебрать автомат, а по вину ничего найти не могу, продавать никак не хочу, так как машиной доволен не смотря на все его проблемы, сразу хочу предупредить хоть и молод, но очень слаб во всякого рода интернет сообществах, до этого что то пробовал тут писать, но отвечали, что постоянно не по теме пишу, старый хозяин говорил что можно тут заказывать запчасти, но как это делать? Пытаюсь через поисковик найти какую либо информацию но постоянно поподаю не в ту часть обсуждения( помогите разобраться, что к чему. Как попадать на свои темы когда из них выходишь, приходится оставлять открытым окно с темой чтобы не потерять!
« Последнее редактирование: Октября 26, 2016, 07:53:39 am от zhura008 »

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Пытаюсь разобраться
« Ответ #1 : Октября 26, 2016, 08:34:31 am »
Доброго дня!
Откуда сам?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн zhura008

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Пытаюсь разобраться
« Ответ #2 : Октября 26, 2016, 10:42:22 am »
Доброго дня!
Откуда сам?
Новоуральск, свердловская область

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Пытаюсь разобраться
« Ответ #3 : Октября 26, 2016, 10:45:37 am »
если есть VIN американский (начинается на 1) - ищи по нему. если только российский (начинается на Х) - по нему ничего не найдешь. по бразильскому (начинается на 9) тоже

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Пытаюсь разобраться
« Ответ #4 : Октября 26, 2016, 10:48:10 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • по ремонту смотри соотвествующие разделы...
    Поворотник моргает либо потому, что масса плохая, либо какая-то лампочка согрела.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #5 : Октября 26, 2016, 10:51:18 am »
    по ремонту смотри соотвествующие разделы...
    Поворотник моргает либо потому, что масса плохая, либо какая-то лампочка согрела.
    там суть в том что они не быстро моргают, а всегда даже когда ручка переключения включена, тоесть даже если я включаю правый поворот вместе с правой стороной моргает и левый передний и повторитель на бампере левый

    Оффлайн andy200125

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1026
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Новосибирск
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #6 : Октября 26, 2016, 11:52:43 am »
    Запчасти это реальный гемор. Что касается мотора , то L35 он и в африке L35 и в штатах и в бразилии и в канаде. можно пользоваться любыми каталогами. То же касается и коробки с раздаткой, передней подвески, салона и всего кузовного (кроме морды и передней оптики). Задний мост-сама индивидуальность, только подбор по образцу. а вообще учись общаться с инетом, так как в магазинах ловить нечего (фактически все под заказ) . Вот тебе ссылка http://elabuzer.ru/. Начни отсюда. Можно сверять с ОЕМ номерами с американского каталога http://www.exist.ru/. В общем-УДАЧИ.
    ШБЕ 4.3l 1998.  L35

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #7 : Октября 26, 2016, 12:24:54 pm »
    Запчасти это реальный гемор. Что касается мотора , то L35 он и в африке L35 и в штатах и в бразилии и в канаде. можно пользоваться любыми каталогами. То же касается и коробки с раздаткой, передней подвески, салона и всего кузовного (кроме морды и передней оптики). Задний мост-сама индивидуальность, только подбор по образцу. а вообще учись общаться с инетом, так как в магазинах ловить нечего (фактически все под заказ) . Вот тебе ссылка http://elabuzer.ru/. Начни отсюда. Можно сверять с ОЕМ номерами с американского каталога http://www.exist.ru/. В общем-УДАЧИ.
    благадарю, в целом раньше не приходилось ничего заказывать приходил в магазин и покупал, первый раз столкнулся с поисками по этому и не особо ориентируюсь, форум для меня это вообще беда

    Оффлайн andy200125

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1026
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Новосибирск
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #8 : Октября 26, 2016, 12:37:14 pm »
    ШБЕ 4.3l 1998.  L35

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #9 : Октября 27, 2016, 11:16:24 am »
    Снова здравствуйте! Продолжаю знакомиться с машиной появились вопросы, во первых уровень масла на несколько см выше уровня, получается уровень по палец. За что отвечает этот щуп, фото 3? И что это за трубка у радиатора заходит куда то под рулевой редуктор?

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #10 : Октября 27, 2016, 11:41:18 am »
    Добрый день! Это щуп автоматической коробки передач, там дексрон, он красный, это синтетическая жидкость.
    Уровень мерить только на заведённой и прогретой машине, тогда показания верны.
    Щуп масла обычно с жёлтым пластиковым навершием, дексрона - с красным.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #11 : Октября 27, 2016, 11:50:12 am »
    На фото видна маленькая крышечка трубки сапуна, выводится к радиатору обычно.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #12 : Октября 27, 2016, 12:36:27 pm »
    На фото видна маленькая крышечка трубки сапуна, выводится к радиатору обычно.
    щуп коробки я нашёл, получается на третей фото это щуп АКПП? Тогда длинный щуп на первом фото это что? На колпочке написано трансмиссия, а вот на третьем фото короткий щуп рюдом с компрессор кондея

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #13 : Октября 27, 2016, 12:41:04 pm »
    Получается у меня 3 щупа, один моторный жёлтый, это я знаю, второй рядом с надписью трансмиссия, с чёрной крышкой на защелке, и третий щуп возле компрессора кондея- что это в итоге за щуп? Судя по жиже красной тоже залит декстрон, про сапун спасибо просто там крышка с прорезью из нутри думал там тоже должен быть щуп

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #14 : Октября 27, 2016, 12:43:31 pm »
    На прогретом все равно больше нормы чуть меньше см, уровень у перчатки

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #15 : Октября 27, 2016, 12:44:11 pm »
    Получается у меня 3 щупа, один моторный жёлтый, это я знаю, второй рядом с надписью трансмиссия, с чёрной крышкой на защелке, и третий щуп возле компрессора кондея- что это в итоге за щуп? Судя по жиже красной тоже залит декстрон, про сапун спасибо просто там крышка с прорезью из нутри думал там тоже должен быть щуп
    ГУР Щуп
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #16 : Октября 27, 2016, 12:46:15 pm »
    Получается у меня 3 щупа, один моторный жёлтый, это я знаю, второй рядом с надписью трансмиссия, с чёрной крышкой на защелке, и третий щуп возле компрессора кондея- что это в итоге за щуп? Судя по жиже красной тоже залит декстрон, про сапун спасибо просто там крышка с прорезью из нутри думал там тоже должен быть щуп
    ГУР Щуп
    вот спасибо, а как в раздатке уровень проверять? Появился шелест со стороны толи коробки толи раздатки не могу понять

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #17 : Октября 27, 2016, 12:47:23 pm »
    Может ещё кто подскажет, как менять центральную свечу со стороны водителя, мешается рулевая ось

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #18 : Октября 27, 2016, 12:50:31 pm »
    Если прогреть двигатель до номинальной температуры на стоянке, переключать селектором на разные режимы - COLD отметка, проехать при этом километров 30-40 это НОТ отметка. Тогда точные данные должны быть. Немного выше - не критично, значительно хуже, когда ниже. Тогда недостаток жидкости может привести к недовключению передачи, проскальзыванию фрикционов и сгоранию пакетов. Уровень выше - будет давить через сапун, а там пыль и грязь осаживается, потом всё это затащит при остывании в коробку.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #19 : Октября 27, 2016, 12:56:55 pm »
    Если прогреть двигатель до номинальной температуры на стоянке, переключать селектором на разные режимы - COLD отметка, проехать при этом километров 30-40 это НОТ отметка. Тогда точные данные должны быть. Немного выше - не критично, значительно хуже, когда ниже. Тогда недостаток жидкости может привести к недовключению передачи, проскальзыванию фрикционов и сгоранию пакетов. Уровень выше - будет давить через сапун, а там пыль и грязь осаживается, потом всё это затащит при остывании в коробку.
    понял спасибо, решил для начала заменить фильтр и масло в АКПП, вычитал что льётся либо декстрон 3, либо АТФ 350, а в раздатку и мосты что лить?

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #20 : Октября 27, 2016, 01:02:16 pm »
    Чем больше открутишь - тем меньше отломаешь.
     Третий закон автослесаря.
    тоесть лучше снять рулевую ось?

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #21 : Октября 27, 2016, 01:13:54 pm »
    в раздатку льется то же что и в коробку, в задний мост в зависимости от наличия/отсутствия самоблока.
    скинь VIN, который на 1 начинается, комплектацию посмотрю
    свечи вроде проще менять через колесную арку

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #22 : Октября 27, 2016, 01:28:02 pm »
    в раздатку льется то же что и в коробку, в задний мост в зависимости от наличия/отсутствия самоблока.
    скинь VIN, который на 1 начинается, комплектацию посмотрю
    свечи вроде проще менять через колесную арку
    получается у меня вин прописан X4DT13W0VK203293. А ещё есть номер кузова 1GNDT13W0VK203293

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #23 : Октября 27, 2016, 01:30:02 pm »
    Если прогреть двигатель до номинальной температуры на стоянке, переключать селектором на разные режимы - COLD отметка, проехать при этом километров 30-40 это НОТ отметка. Тогда точные данные должны быть. Немного выше - не критично, значительно хуже, когда ниже. Тогда недостаток жидкости может привести к недовключению передачи, проскальзыванию фрикционов и сгоранию пакетов. Уровень выше - будет давить через сапун, а там пыль и грязь осаживается, потом всё это затащит при остывании в коробку.
    понял спасибо, решил для начала заменить фильтр и масло в АКПП, вычитал что льётся либо декстрон 3, либо АТФ 350, а в раздатку и мосты что лить?
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30455.0
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #24 : Октября 27, 2016, 01:31:08 pm »
    А как в раздатке менять может кто подскажет, и ещё оказалось что у меня отсутствуют все защиты и ДВС и АКПП с раздаткой и бака, может кто скинет фото есть просто нержавийки лист думаю сам вырезать

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #25 : Октября 27, 2016, 01:32:28 pm »
     А ещё есть номер кузова 1GNDT13W0VK203293
    вот он-то и есть американский VIN

    лови))

    1:   1: U.S. BUILT
    G:   G: GENERAL MOTORS
    N:   N: CHEV MPV
    D:   D: GVWR RANGE 5001-6000 BRAKE SYSTEM - HYD
    T:   T: SMALL CONVENTIONAL CAB 4 X 4
    1:   1: 1/2 TON
    3:   3: FOUR-DOOR CAB/UTILITY
    W:   W: ENG OPT - L35 DISPL(L) - 4.3 CYL - V6 FUEL SYS - CPI
    0:   Check digit
    V:   V: 1997 MODEL YEAR
    K:   K: LINDEN (T&B) NJ
    Код модели кузова:   CT1050
    Модельный год:   1997
    Дата производства:   24.03.1997

    122:  TRIM COMBINATION LEATHER,GRAPHITE,(122)
    12I:  INTERIOR TRIM GRAPHITE,(12I)
    41U:  EXTERIOR COLOR,PRIMARY,(41U)
    6WK:  COMPONENT FRT LH COMPUTER SEL SUP (6WK),SUSP(6WK)
    7WK:  COMPONENT FRT RH COMPUTER SEL SUP (7WK),SUSP(7WK)
    A26:  WINDOW,UNITED KINGDOM AND EUROPEAN GLAZING(EXPORT),EUROPEAN WDO
    A31:  WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE,ELEC SI WDO(A31)
    A86:  MODIFICATION RESTRAINT SYSTEM, EXPORT,RES SYS,MODIFICATION(A86)(
    AG1:  ADJUSTER,SEAT,6-WAY POWER,DRIVER(60-40)(VAR 2),6-WAY PWR D/SEAT
    AN3:  SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER WITH ELECTRONIC BODY SUPPORT
    AU3:  LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC,ELEC S/D LK(AU3)
    AX4:  RESTRAINT SYSTEM,FRONT AND REAR SEAT,MANUAL(EUROPEAN),MAN RST SY
    AXP:  VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE,MULTI-PURPOSE VEHICLE
    B30:  CARPET,FLOOR AND WHEELHOUSE,FLR CPT(B30)
    BAG:  PARTS PKG EXPORT,PARTS PKG(BAG)
    C25:  WIPER SYSTEM,REAR WINDOW,RR WDO WPR(C25)
    C3H:  GVW RATING 5300 LBS,5300 LB GVWR(C3H)
    C49:  DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC,ELEC RR WDO DEFG(C49)
    C60:  AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS,A/C MAN CONT(C60)
    CE4:  WASHER,HEADLAMP,HIGH PRESSURE,HDLP WA(CE4)
    CZ3:  COUNTRY RUSSIA(EXPORT),RUSSIA(CZ3)
    D07:  CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR(CUSTOM),CUSTOM F/CMPT FLR CNSL(D
    D34:  MIRROR,INSIDE,SUNSHADE,S/S MIR(D34)
    DK2:  MIRROR,OUTSIDE,RH & LH REMOTE CONTROL,ELECTRIC,LH DEFOG(PAINTED)
    DK6:  CONSOLE,ROOF,RF CNSL(DK6)
    E55:  GATE,END,END GATE(E55)
    EXP:  EXPORT - I.E.S. EXPORT I.E.S.,EXPORT-SPECIFIC MARKET AREA EQUIPM
    FK2:  ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,LH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK2)
    FK3:  ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,RH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK3)
    G67:  LEVEL CONTROL,AUTO AIR,AUTO AIR LVL CONT(G67)
    G80:  AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8
    GT4:  AXLE,REAR,3.73 RATIO,3.73R(GT4)
    JM3:  BRAKE BOOSTER,DOUBLE DIAPHRAGM HIGH FLOW(240MM),DBL DIAPH BOOS(J
    K34:  CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC,CRCONT(K34)
    KA1:  HEATER - SEAT,ST HTR(KA1)
    LIN:  PLANT CODE-LINDEN, NEW JERSEY (CPC),LINDEN, NJ PLANT CODE(LIN)
    M30:  TRANSMISSION,AUTOMATIC 4 SPEED,4L60E,ELECTRONIC,4-SPD A/TRANS(M3
    N12:  EXHAUST SYSTEM REAR EXIT,RR EXIT EXHAUST(N12)
    N33:  STEERING COLUMN,TILT TYPE,TILT STRG COL(N33)
    N40:  STEERING,HYDRAULIC(NON-VARIABLE),NON-VARIABLE P/S(N40)
    N90:  WHEEL,15X7(CAST ALUMINUM),AL WHL(N90)
    NA7:  EMISSION SYSTEM EUROPEAN,EUROPEAN EMISSION(NA7)
    NP5:  STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED,LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5)
    QBG:  TIRE ALL P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S,TIRE(QBG)
    RYJ:  COVERING,CARGO AREA,RETRACTABLE,RETRACTABLE CARGO CVR(RYJ)
    SLL:  SOLD ORDERS,SOLD ORDER(SLL)
    T2H:  ORNAMENTATION,UNIQUE REQUIREMENTS(EXPORT),ORNAMENTATION REQUIREM
    T62:  LIGHTING DAYTIME RUNNING ----DELETE,T62)
    T84:  HEADLAMPS,RH RULE OF THE ROAD,RECTANGULAR(MARKED E),RH RULE OF R
    T89:  LAMP,TAIL AND STOP(EXPORT),TAIL & S/LP(T89)
    T90:  LAMP,SIGNALING AND MARKER(EXPORT),SIG & MKR LP(T90)
    U16:  TACHOMETER,ENGINE,TACH(U16)
    U73:  ANTENNA,FIXED,FIXED ANT(U73)
    UA1:  BATTERY,HEAVY DUTY,HVY DUTY BAT(UA1)
    UC2:  SPEEDOMETER INST, KILO & MILES, KILO ODOMETER, POSITIVE BIAS(EXP
    UL2:  RADIO FREQUENCY(EUROPEAN),EUROPEAN RDO FREQ(UL2)
    UP8:  RADIO,PROVISIONS FOR STEREO INSTRUMENTATION,STEREO RDO PROVISION
    UX1:  RADIO,AM/FM STEREO,WEATHER,CASSETTE,EQUALIZER,ETR,INCLUDES CLOCK
    UY7:  TRAILER WIRING,7 WIRE,2 LEAD FRONT HARNESS,5 LEAD REAR HARNESS,7
    V54:  CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED),PAINTED RF LUGG CARR(V54)
    V78:  VEHICLE STATEMENT(DELETE)(EXPORT),V78)
    VC5:  LABEL - SHIPPING, EXCEPT US, US POSSESSIONS, OR JAPAN LABEL,SHIP
    VD1:  PROVISION OPTIONS,EUROPE(EXPORT),EUROPEAN PROVISIONS(VD1)
    VE3:  LABEL, E.C.E. BATTERY DISPOSAL,E.C.E. BATTERY DISPOSAL LABEL(VE3
    VH5:  PLATE,VEHICLE IDENTIFICATION(EXPORT),VEH ID PLT(VH5)
    VL4:  LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE EEC,FRT LIC PLT MTG PKG FOR
    VPH:  VEHICLE PREPARATION OVERSEAS DELIVERY,VEH PREP OVERSEAS DELIVERY
    WX7:  WIRING PROVISIONS,WRG PROVISIONS(WX7)
    X88:  CONVERSION CHEVROLET,CHEVROLET(X88)
    XBG:  TIRE FRONT P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S,TIRE(XBG)
    YBG:  TIRE REAR P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S,TIRE(YBG)
    YD3:  AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE,FRT AXLE(YD3)
    YD5:  SPRING,FRONT(BASE EQUIPMENT),FRT SPRING(YD5)
    YD6:  SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT),RR SPRING(YD6)
    YE3:  CONVENIENCE PKG DECOR LEVEL #3, HIGH TRIM (EXPORT),HIGH TRIM LVL
    ZBG:  TIRE SPARE P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S,SPARE TIRE(ZBG)
    ZM5:  SHIELD PACKAGE,UNDERBODY,U/B SHLD PKG(ZM5)
    ZQ2:  DRIVER CONVENIENCE PACKAGE,DRVR CONVENIENCE PKG(ZQ2)
    ZQ3:  DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION),DRVR CONVENI
    ZY1:  COLOR COMBINATION SOLID,SOLID PAINT COMBO(ZY1)


    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #26 : Октября 27, 2016, 01:39:05 pm »
    С расшифровкой вина я понял, а что означают все эти маркировки ниже? Не силён в английском

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #27 : Октября 27, 2016, 01:46:04 pm »
    проклятые пиндосы... не перевели расшифровку!
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #28 : Октября 27, 2016, 01:51:32 pm »
    А как в раздатке менять может кто подскажет, и ещё оказалось что у меня отсутствуют все защиты и ДВС и АКПП с раздаткой и бака, может кто скинет фото есть просто нержавийки лист думаю сам вырезать
    На форуме посмотри, есть темы про механизм замены на твоей машине. В поиск забей "замена .....".  :)
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #29 : Октября 27, 2016, 03:07:30 pm »
    Дак перевести та я перевёл, там моя комплектация в плане эстетики и удобств, я просто подумал тут тех характеристики в плане того сколько куда лить, переводчик несколько строк не осил

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #30 : Октября 27, 2016, 04:47:39 pm »
    "сколько масла лить в коробку" в поисковик.


    Оффлайн zhura008

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #31 : Октября 27, 2016, 07:21:22 pm »
    Просто информация везде разная, от 1.2л до 10 и способы замены все разные пишут

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #32 : Октября 28, 2016, 01:38:47 am »
    1,2??? в коробку?
    долить да
    в раздатку - почти столько на сухую (1,8)
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн andy200125

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1026
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Новосибирск
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #33 : Октября 28, 2016, 05:58:37 am »
    почитай на досуге
    ШБЕ 4.3l 1998.  L35

    Оффлайн andy200125

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1026
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Новосибирск
    Re: Пытаюсь разобраться
    « Ответ #34 : Октября 28, 2016, 06:02:06 am »
    в мосты нужно лить масло для гипойдных передач, в мануале маркировка GL-5.
    ШБЕ 4.3l 1998.  L35