Автор Тема: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?  (Прочитано 6437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #15 : Сентября 01, 2016, 12:01:50 pm »
Анатолий, Вам бы книги писать!  :afro:
дык уже)
предлагаю переходить на научную фантастику, особенно про: тахо в сибири за 500 - это норма
и про состояние одно из лучших



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #16 : Сентября 01, 2016, 12:03:54 pm »
Цитировать
дык уже)
дада, настольная книга!  ;D

Цитировать
переходить на научную фантастику,
  ;D ;D ;D ;D с философскими рассуждениями

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #17 : Сентября 01, 2016, 12:12:26 pm »
Тож что-ль отчитаюсь :)

Брал за 720 с пробегом 130к. Сейчас 190к (т.е. 30000 в год)

За время владения поменял
- стеклоподъёмник пассажира и петли водителя - бесплатно, поменял предыдущий хозя при продаже
- бензонасос (поставил только турбину Вальбро) 12тыщ (8 турбина 4 работы)
- Диски и колодки в круг, задние колодки 2 раза. Ставил чёрные райбестосы и керамику. Итого 18тыщ гдето
- Энкодер раздатки 3 тыщи
- сальники переднего моста 3тыщи (менял не сам)
- крестовины 5тыщ
- шаровые и рулевые наконечники 12тыщ (менял не сам + развал)
- адаптер между коробкой и раздаткой 8тыщ (менял не сам)
- тормозная магистраль 1тыща
- трубки охлаждения АТФ 10тыщ (менял не сам + АТФка)
- бампера (брал у Геныча) 16тыщ, можно было не менять, но вид был не халяльный

Вроде всё.

Сейчас собираюсь с мыслями купить тюнячий рулевой вал (гремит в шлицах). 200$ на ебее + доставка. Поменяю сам
Всякие тюнячки по свету, салону, кенгурятники, диодики-камеры, колёса, ГБО, антикоры и т.п. не считаю
Луц и масла тоже не считаю, хотя масла и жижы менял везде.

Итого чисто на з.ч. и ремонтах 88тыщ. Считаю вообще ниочём.

И что самое главное - авто всегда довозило до дома. Эвакуатор авто видела один раз и то за неправильную парковку
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #18 : Сентября 01, 2016, 12:53:05 pm »
Анатолий, Вам бы книги писать!  :afro:
дык уже)
предлагаю переходить на научную фантастику, особенно про: тахо в сибири за 500 - это норма
и про состояние одно из лучших
Прошу прощения, боярин, холопья мы не обученные...
Ну Вам в Москве, конечно виднее(без обид, если что), мы то то лапотные, живём в глуши и слаще  ситного хлеба ничего не едали...
Но это так, к слову.

Ближе к теме.
Что "парит" меня на сей день больше всего?
Понимаю, то что напишу индивидуально, но вдруг у кого-то такие же мысли?

Сын сейчас почти вахтовик, а многие вещи по обслуживанию машины "в одного" мне  тяжеловато- и возраст, да и здоровье.
Пока прикидываю варианты трансмиссионной стойки, чтоб можно было при необходимости вытащить скажем, раздатку, АКПП "в одного" из ямы(понятно, что с подъёмником проще, но это для меня нереально)
Ну и так по "оснастке"- пресс для выпрессовки я смастерил,  нужны тиски, нужно поставить верстак нормально
Не оставляют  мысли о  сканере  Тесн-2. 
Дорого конечно(даже китайский), но тут дело не только в деньгах,  а вдруг что-то срастётся с новой работой и будет у меня ещё одна тачка и возможно, не GM?
Опять же в силу возраста и отстутсвия помощника  Бог даст на будущий год куплю компрессор для пневмоинструмента, да и по дому часто нужен.
Ну и сварочный полуавтомат бы не помешал... Даже не для машины(тьфу, тьфу, "гнилушек" в машине нет), часто бывает необходимость варить тонкий металл, а электродами это не "шибко удобно"
Почитываю и поглядываю мануалы по ремонту АКПП, прикидываю, смогу ли случись что починить грамотно,  какая нужна остнастка
Ну а об утеплении моего "гаража",  сварке разборной эстакады в грузовом дворе пожалуй лучше бы умолчать.
-Всё в планах, главное здоровье

Можно, можно, отдать в "Сервис", да и деньги в общем-то на это есть.
Можно и в Томске(Красноярске, Новосибе) найти спецов по АА, но для меня это всё же некий "нонсенс", не так я воспитан - тачку должен делать сам.

В общем, пока (тьфу, тьфу!) в приоритете оснастка для ремонта.
Ну а из "железяк"  планирую зимой отправить ГТР (есть у меня запасной) в ремонт и  возможно, в феврале-марте следущего года попробовать взять в запас б/у АКПП, просто так, на всякий  случай, пусть лежит.
Идеально было бы притащить ну скажем, из Рассеи, ещё один Тахо в качестве "склада запчастей" , но это пока нереально.
Но эта мысль есть, обдумываю...
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!