Автор Тема: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?  (Прочитано 6438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Привет друзья!

Машины у на с в 90% не свежие, и требующие ласки и ухода, ну это не новость.
Вот мне и стало интересно, что вы чаще всего меняете? Что систематически таскаете с собой в шмурдяке? Что не лечится ну никак и с этим просто свыклись и живете?

Безусловно, самым богатым на номенклатуру расходников-запчастей будут 400ки.
Осмыслив их можно понять, к чему готовиться обладателям 800к, ведь чудес не бывает, и тезисно, те же проблемы ждут и их через 5-10 лет, но ждут.
Если нас не перестреляют зеленые из электробластеров, конечно.

Я вот сам уже сбился со счета и забил. У себя поменял ОООчень много, от мотора - до всяких колодок-лампочек.
А как у Вас?

Ну и думаю, тем кто не успел приобщиться к нашему заболеванию, эта инфа в одном месте будет полезна.

Так что


Если наберется достаточно статистики, обещаю систематизировать и привести в вид мурзилки.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #1 : Августа 31, 2016, 03:28:43 pm »
бензин в баке что-то часто приходится менять  :'(

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #2 : Августа 31, 2016, 03:34:18 pm »
Матор поменяй))
У меня теперь малыш и жрет как пузотерка.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #3 : Августа 31, 2016, 03:48:52 pm »
Нет, на это я пойтить не могу



https://youtu.be/q-PkF8VM0NU

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #4 : Сентября 01, 2016, 08:04:07 am »
Ага, точно, а я и не заметил, чаще всего меняю бензин ну и реже, но с завидным постоянством масло :afro:
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #5 : Сентября 01, 2016, 09:46:32 am »
 с завидным постоянством масло :afro:
тоже в бензобаке?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #6 : Сентября 01, 2016, 10:03:59 am »
возил с собой только ремень приводной из ЗЧ на Блэйзере ,по мелочи пару шлангов,хомутов ,болтов-гаек
ну и набор инструментов ,в сумке самосборный
только один раз стуканул движёк (провернуло вкладышь) -в дороге сам бы по любому не сделал ,а больше ничего не ломалось ,вообще ничего  :)

в малолитражке из ЗЧ только ремень и больше ничего
....и тот же набор инструментов ,правда их больше стало ,гаража больше нет ,могу планово что то отремонтировать в любом месте  ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #7 : Сентября 01, 2016, 10:20:07 am »
поменял уже треть ведрища за 4.5 года, еще столько же поменяю))) что-то от старости помирает, что-то добиваю я) все нормально для 17летней машины, чудес не бывает



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #8 : Сентября 01, 2016, 10:50:36 am »
Так и не понял, речь о "восьмисотках" и позднее?
Ну  ежели о "четырёхсотой серии", то добавлю свои наблюдения.
Если не в тему, удалите.

Итак.
3 года пробег, как недавно удалось определить(не записал пробег при покупке)- около 20.000 км(ну такая у меня вот вахтовая работа).
"Говен" почти никаких, кроме само собой снега, эксплуатация в основном город процентов 75...80, не меньше.
Перевозка различных грузов, но без фанатизма , не более полутонны с 2мя пассажирами.

Что ломалось и менялось
1. Бензонасос 2 раза , АЕМ ходит уже тысяч 12, запасной лежит в багажнике.
2. Борьба с полным приводом- 20тысяч б/у раздатка, 2 раза актуатор переднего моста (по 6 тысяч), траханье с проводкой. Вроде победил
Но сцуко, СТАРЫЙ, НАХРЕН, ДУРЕНЬ! так и не выточил новую контрольную пробку в раздатку и она сволочь, закисла, грани слизалисись(как и у старой)- надо снимать раздатку, делать новую пробку- расположено всё по козьи, газовым ключом не открутишь(как и разводным самозажимным), болт к пробке приварить также сложно. И не менее козья конструкция скользящей части переднего кардана NP-246- каким местом они думали? В общем,  надо думать о замене выходного вала переднего кардана(пока люфт "не шибко", но мне не нравится)
3. Замены крестовины карданов - все. Ну думаю, тысяч 8, пожалуй(были отданы старым хозяином)
5. Ну траханье с колхозом проводки пожалуй и пропусттить можно.
6. Замена тормозных колодок и барабанов(всё было снято  со старой Тахи  или  куплено в время первого перегона)
7. Замена аккумулятора-  2 раза и опять, сцуко, похоже неудачно- 16.000 за 2 шт.
8. Танцы с бубном вокруг стойки стеклоочистиеля лобового стекла(тоже, конструкция придуманная укурком)-  "пластмасс" лопнул и дворничк с водительской стороны мазал.
Стойку снял и переделал(отличается левый и правый ) со старой Тахи.
9.  Война с печкой- в ноги водителя стала дуть чуть лучше, но нужно разбирать и проклеивать заслонки
10. Война с головным светом, установка допреле,ламп Които- ну пускай, тысячи 4
11. Протравка рамы антикором, покураска(и ежегодня подкраска_ подгонка защиты бензобака от старой Тахи

Смена масла движка-3 раза, масляных фильтров 5 раз, воздушный фильтр, жидкость Автотрак 2, жидкость ГУР, торммозная, ATF   в бак, 0,7 литра на доливку в АКПП. 2 раза в год шприцовка карданов и подвески
Постукивает один гидрик на холодную, не так чтоб шиПко, но есть. Ну и масак всяких мелочей, о которых и писать не стоит- раз в отдыхающую  вахту пролезаю всю машину от и до и всегда что-то нахожу.

Вот примерно так.
Всё своими руками, никаких нахрен сервисов.
Затраты на 20.000 км(пробег за год среднестатистического водителя) думаю, ближе к 100.000 руб.
Машина была куплена(теперь уж открою секрет) за 500.

Боюсь по сути лишь 2 вещей.
1.Нужно подкрашивать задний левый борт(есть неприятные царапины, правда подкрашенные мной) и в перспективе, капот
В отличие от многих здесь, которые являются профи покраски  я это делать не умею, хотя старался научиться.
Вот и трясусь и плАчу, но всё таки придётся стиснув зубы отдать своё солнышко чужим дядькам и неизвестно, что из этого выйдет
2. АКПП...
Тут всё "плохо" Никаких "позывов" к ремонту АКПП нет. Но тем не менее, делать буду, если Бог даст сил, жизни и здоровья- вряд ли у меня будет другая машина, скорее всего.
Планировал накопить деньжат, да съездить в Москву, к единственному Мастеру о котором нет плохих отзыволв(или минимум), но после бщения в одной из тем на "Клане" этот вариант отпал- ну вот такойя, обидчивый..
Буду искать варианты, ищу, думаю...

Вот примерно так.
Дорого?
Да, пожалуй...
Это не мой Цефиро Вагон, на который я и не тратил почти ничего за 80 тысяч пробега.
Но всё равно, люблю свой Тахо, пусть местами его и создавали "дети цветы" ставшие конструкторами, но не переставшие курить травку даже стоя над кульманом.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2016, 10:54:27 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #9 : Сентября 01, 2016, 10:54:31 am »
дорого за 500 такие дрова



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #10 : Сентября 01, 2016, 11:16:41 am »
дорого за 500 такие дрова
Вот поэтому и не писал здесь о цене.
Без обид- форум всё чаще сваливается в срач и заклёвывание новичков.

Вряд ли поймёте, но всё же...
Если человек так  скажем, "не очень богат", в нашем козьем, блин, "государстве" это чаще всего не его вина- канонический и банальный пример;
-Ну что помбур или КРСник "вату катает" на работе?

К чему это я?
Часто в технических темах с барственной вальяжнстью, сплёвывая черех зубы цедят
-Сожги и обоссы своё ведро....
Ну нечего сказать, так ПРОМОЛЧИ!
Честь Вам и хвала, что нашли свою "НИШУ" и процветаете, но зачем это выпячивать напоказ?
Но это так, к слову.

Дорого или нет?
Ну наообщался я всласть с владельцами старых Тах.
"Корону" на голове не ношу, помогаю, чем могу, советую в объёме своих знаний
Да и до сих пор со всей страны пишут.
Ну судите сами(без обид, ладно?)
Мою историю все здесь знают.

Вот была Таха с мордой от Юкона за 350,  без таблички на двери - ну перегон из Рассеи в Сибирь это ближе к 100 круб, если ехать вдвоём.
-И что ещё вылезет?
Был вариант с Субуром- 300... Вот это пожалуй, был шанс, жалею.. Правда у этого Субура потом стуканул движок, но мог бы сняьб со старой Тахо(был 5,7 TBI)
Было ещё много вариантов, но то рамы гнилые, то с документами косяки...

Что ещё может подкинуть мой Тахо?
А Вы можете сказать это про свой?
В любом случае(не буду упоминать всуе), на Клане историй о покупке в том числе и "Клановских" машин и 2..3 кратной  замене дорогостоящих агрегатов пруд пруди.
Ну например, история того же Егорова(Андрей, прости, что упомянул)-  машинка ведь была по состоянию "пЭрсик"!
Но я соблюдаю конфиденциальность, а так бы мог ещё одну книгу написать.

Считаю и буду считать, что ДЛЯ СИБИРИ! 500круб за ЖИВУЮ! Таху 400 это так скажем, нормально.
500 круб для Сибири при покупке АА (или другой тачки) в "Рассее" это цена тачки в Рассее, около 300...400 круб(учитывайте перегон и возможный форс-мажор)

Не стоит уподобляться Фридомкарсу, где порой Ламборджини(как пишут) могут купить за 25круб "деревянных"
Впрочем, для "Зауралья"(сиречь Рассеи) это возможно- и АА больше и богатеев, гоотовых отдать за копейки ту же Таху хватает(только бы не занимала парковочное место).
Но я живу в Сибири и мотаться по городам и весям  в общем-то малюсенького "Зауралья"  у меня нет возможности.

В любом случае, посмотрев и пообщавшись с владельцами "Тах-400"  свою тачку я считаю по состоянию одной из лучших(насколько это возможно для автомобиля почти 20 лет от роду)
Ну а проявившиеся косяки...
Ну это не проварка рамы или порогов, полная перекраска или борьба с колхозом выпускной системы(к примеру) Иуж тем более не плач у машины  с кривыми документами.
Переплатив(думаю, тысяч 50, не больше)- и то не факт!  я избавил себя от многих "геморрроев"
-В общем-то обычные болячки старой машины, не более.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2016, 11:32:26 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #11 : Сентября 01, 2016, 11:39:46 am »
Ну хорошь сраца-то.  ;D
Каждый точит как он хочет, на работе и в метро... ;)

Я вот например подумываю положить в багажник пару верхних шаров, провода, пару катух, пару лямд, метров три патрубка.
И еще напрягать меня начинает переодический задроч с мафом. Ну его просто надо поменять, даже не его, а фишку.
Ну и датчик коленвала лежит всегда. Без него сцуко ваще никак не едет )))
Герметики еще всякие с маслом-тормозухой валяются естесственно.
Чтоб смело топица можно было.

А что у Вас с проблемами полного привода, например, актуаторы там фишки всякие, проводка?
Часто отрываете, заливаете?
Мене несколько не убедительным кажется место и расположение фишки актуатора переднего моста.
Пни сшибать не очень удобно...

Да и сапуны надо бы поднять, чот никак руки не дойдут.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #12 : Сентября 01, 2016, 11:42:48 am »
Да, добавлю.
500 круб, упомянутые в моём комментарии выше, всё же "цены "жирных" годов, когда ещё всем известный персонаж не начал "дешёвые понты колотить".
Сейчас все наши тачки по сути "дрова", цена которым "рупь пучок", так что сейчас можно найти экземпляр и совсем за смешные деньги.
Но тут всё относительно - и зарплаты наши другие стали и и Главное, цены запчастей и "рупь уже не тот", так  что в неких "относительных единицах" всё осталось по прежнему.
Ну а кто богат и обеспечен, тому что париться-то?
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #13 : Сентября 01, 2016, 11:49:47 am »
Ну хорошь сраца-то.  ;D
Каждый точит как он хочет, на работе и в метро... ;)

Я вот например подумываю положить в багажник пару верхних шаров, провода, пару катух, пару лямд, метров три патрубка.
И еще напрягать меня начинает переодический задроч с мафом. Ну его просто надо поменять, даже не его, а фишку.
Ну и датчик коленвала лежит всегда. Без него сцуко ваще никак не едет )))
Герметики еще всякие с маслом-тормозухой валяются естесственно.
Чтоб смело топица можно было.

А что у Вас с проблемами полного привода, например, актуаторы там фишки всякие, проводка?
Часто отрываете, заливаете?
Мене несколько не убедительным кажется место и расположение фишки актуатора переднего моста.
Пни сшибать не очень удобно...

Да и сапуны надо бы поднять, чот никак руки не дойдут.


Ну вывод сапунов под капот это так скажем "правило хорошего тона" для внедорожника.
всё было выведено ещё при покупке, а вот задний мост под капот вывел нынче.
С собой вожу бензонасос, весь комплект инструмента, монтировки, шланги, провода, изоленту мультиметр
Тьфу, тьфу, пока не понадобилось в дороге.

Ну а про полный привод в теме "Секреты полного привода"
А вот тему о системах впрыска я создал для одного из владельцев старого Тахо, с которым частенько перезваниваемся
-Обращается ко мне за советами
Ладн, дядьки, не обессудьте, если что не по теме

Устал я жутко, у нас сейчас, сцуко, "Армия":
- красим траву, подшиваем подворотнички, выравниваем  кровати и белим бордюры(шучу, но близко к истине)
Побежал красить завод, забежал в кабинет минут на 10, да залип- как же меня  достала эта сцуко, покраска!

В общем-то БЖ на драйве стараюсь вести максимально подробно, почти замену каждого болтика описываю.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #14 : Сентября 01, 2016, 11:51:32 am »
Анатолий, Вам бы книги писать!  :afro:

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #15 : Сентября 01, 2016, 12:01:50 pm »
Анатолий, Вам бы книги писать!  :afro:
дык уже)
предлагаю переходить на научную фантастику, особенно про: тахо в сибири за 500 - это норма
и про состояние одно из лучших



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #16 : Сентября 01, 2016, 12:03:54 pm »
Цитировать
дык уже)
дада, настольная книга!  ;D

Цитировать
переходить на научную фантастику,
  ;D ;D ;D ;D с философскими рассуждениями

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #17 : Сентября 01, 2016, 12:12:26 pm »
Тож что-ль отчитаюсь :)

Брал за 720 с пробегом 130к. Сейчас 190к (т.е. 30000 в год)

За время владения поменял
- стеклоподъёмник пассажира и петли водителя - бесплатно, поменял предыдущий хозя при продаже
- бензонасос (поставил только турбину Вальбро) 12тыщ (8 турбина 4 работы)
- Диски и колодки в круг, задние колодки 2 раза. Ставил чёрные райбестосы и керамику. Итого 18тыщ гдето
- Энкодер раздатки 3 тыщи
- сальники переднего моста 3тыщи (менял не сам)
- крестовины 5тыщ
- шаровые и рулевые наконечники 12тыщ (менял не сам + развал)
- адаптер между коробкой и раздаткой 8тыщ (менял не сам)
- тормозная магистраль 1тыща
- трубки охлаждения АТФ 10тыщ (менял не сам + АТФка)
- бампера (брал у Геныча) 16тыщ, можно было не менять, но вид был не халяльный

Вроде всё.

Сейчас собираюсь с мыслями купить тюнячий рулевой вал (гремит в шлицах). 200$ на ебее + доставка. Поменяю сам
Всякие тюнячки по свету, салону, кенгурятники, диодики-камеры, колёса, ГБО, антикоры и т.п. не считаю
Луц и масла тоже не считаю, хотя масла и жижы менял везде.

Итого чисто на з.ч. и ремонтах 88тыщ. Считаю вообще ниочём.

И что самое главное - авто всегда довозило до дома. Эвакуатор авто видела один раз и то за неправильную парковку
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Что меняем чаще всего, о чем беспокоимся?
« Ответ #18 : Сентября 01, 2016, 12:53:05 pm »
Анатолий, Вам бы книги писать!  :afro:
дык уже)
предлагаю переходить на научную фантастику, особенно про: тахо в сибири за 500 - это норма
и про состояние одно из лучших
Прошу прощения, боярин, холопья мы не обученные...
Ну Вам в Москве, конечно виднее(без обид, если что), мы то то лапотные, живём в глуши и слаще  ситного хлеба ничего не едали...
Но это так, к слову.

Ближе к теме.
Что "парит" меня на сей день больше всего?
Понимаю, то что напишу индивидуально, но вдруг у кого-то такие же мысли?

Сын сейчас почти вахтовик, а многие вещи по обслуживанию машины "в одного" мне  тяжеловато- и возраст, да и здоровье.
Пока прикидываю варианты трансмиссионной стойки, чтоб можно было при необходимости вытащить скажем, раздатку, АКПП "в одного" из ямы(понятно, что с подъёмником проще, но это для меня нереально)
Ну и так по "оснастке"- пресс для выпрессовки я смастерил,  нужны тиски, нужно поставить верстак нормально
Не оставляют  мысли о  сканере  Тесн-2. 
Дорого конечно(даже китайский), но тут дело не только в деньгах,  а вдруг что-то срастётся с новой работой и будет у меня ещё одна тачка и возможно, не GM?
Опять же в силу возраста и отстутсвия помощника  Бог даст на будущий год куплю компрессор для пневмоинструмента, да и по дому часто нужен.
Ну и сварочный полуавтомат бы не помешал... Даже не для машины(тьфу, тьфу, "гнилушек" в машине нет), часто бывает необходимость варить тонкий металл, а электродами это не "шибко удобно"
Почитываю и поглядываю мануалы по ремонту АКПП, прикидываю, смогу ли случись что починить грамотно,  какая нужна остнастка
Ну а об утеплении моего "гаража",  сварке разборной эстакады в грузовом дворе пожалуй лучше бы умолчать.
-Всё в планах, главное здоровье

Можно, можно, отдать в "Сервис", да и деньги в общем-то на это есть.
Можно и в Томске(Красноярске, Новосибе) найти спецов по АА, но для меня это всё же некий "нонсенс", не так я воспитан - тачку должен делать сам.

В общем, пока (тьфу, тьфу!) в приоритете оснастка для ремонта.
Ну а из "железяк"  планирую зимой отправить ГТР (есть у меня запасной) в ремонт и  возможно, в феврале-марте следущего года попробовать взять в запас б/у АКПП, просто так, на всякий  случай, пусть лежит.
Идеально было бы притащить ну скажем, из Рассеи, ещё один Тахо в качестве "склада запчастей" , но это пока нереально.
Но эта мысль есть, обдумываю...
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!