По моему всё просто.
Брать старый авто как правило не очень рационально.
Да, конечно, мы, Сибиряки(не знаю, как было в Рассее, только по слухам) попробовали вкус недорогих (относительно)и НАДЁЖНЫХ авто не старше 7 лет.
Так что если и говорить о надёжности Тахо/Блейзера в "контексте" Сибиряка, то это должна быть машина года этак 2009.
Беда в том, что до сих пор многие живут этими реалиями(повторюсь, всё по слухам- например, в Рассее вместо JDM были "немцы")
Сейчас машина 20 лет от роду конечно, может доставить массу головняков, даже если это всеми любимая Тойота.
Поэтому выбирая старьё нужно понимать, что например, "рубить бабло" на Блейзере/Тахо 20 лет от роду будет так скажем, сложновато.
Брать в качестве ЕДИНСТВЕННОЙ машины в семье тоже пожалуй, не айс, особенно если молодой, лет до 40- много более интересного есть, кроме как лежать под старой тачкой, да и дети мелкие и жена молодая.
Но если всё же...
ИМХО- как уже говорил не раз есть некий "вступительный взнос" в "Клуб любителей старых рамных полноприводных GM"
Это доход не менее 60...70 круб на семью из 4х человек (или 15 круб на человека в месяц)- если меньше, то тогда и думать не стоит о старье!(ИМХО).
Да, эта сумма ТОЛЬКО для самостоятельного ремонта!
Если ремонтировать в сервисе, думаю надо что было не меньше 90...100 на 4х человек.
Во всяком случае, если бы я работал как раньше на "Большой Земле" Тахо вряд ли был пригоден для работы
-Жрёт прилично, возможные поломки ставят его на прикол на неопределённое время(до прихода железок) итд.
Да, так не совсем по теме.
Не сказать, что мой Тахо так уж "сыпется", но скажу честно- не стоял бы в грузовом дворе почти разобранный первый Тахо всё было бы намного "грустнее"...
Люблю свою машину, рад, что она у меня есть, но часто вспоминаю САМУЮ НАДЁЖНУЮ В МИРЕ тачку- Ниссан-Цефиро вагон:- сколько побегал по России- х.з. подо мной за 5 лет 80.000 и в общем-то никаких серьёзных проблем!
-220ккм по спидометру, а сколько реально?
Да, про "архаичность" конструкции.
В ТОПКУ!!! Мак-Ферсон, "многорычажки" БМВ, электронику современных машин и "отточенную управляемость" и "острый руль", рейку, в топку CAN шину и прочее!
Тахо (ну и Блейзер) как раз то, что НАДО
-Рессоры, торсионы, рулевой редуктор(нахрен вечно сопливящую рейку, которую несложно угробить на буераках!), ПЭП как раз в том объёме, который необходим(конечно, хотелось бы "климакс-контроль", но можно и без него)- всё кондово и с минимумом наворотов - реднекомобили во всей своей первозданной (почти) красе!
А если ещё и времени как у меня хватает лежать периодически под тачкой то вообще, КАКАВА!
Да, ТЛК-80 конечно, лучше для "говен", но он и стоит дороже, да и не джипер я.