Автор Тема: Стоит ли брать такой автомобиль?  (Прочитано 15303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений070

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Стоит ли брать такой автомобиль?
« : Июля 17, 2016, 04:29:20 am »
Добрый день жители славного шевиклана. Предлагают блейзера 98 года елабуга 4,3 полный привод акпп. Не работает задний мост, то есть сейчас машина передвигается только на подключенном переднем со снятым задним карданом. Есть ли смысл брать такую машину, мост от волги я понял подходит только на занеприводную и не будет ли еще каких подводных камней, возможно продавец что-то не договаривает.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #1 : Июля 17, 2016, 06:43:41 am »
Добрый день жители славного шевиклана. Предлагают блейзера 98 года елабуга 4,3 полный привод акпп. Не работает задний мост, то есть сейчас машина передвигается только на подключенном переднем со снятым задним карданом. Есть ли смысл брать такую машину, мост от волги я понял подходит только на занеприводную и не будет ли еще каких подводных камней, возможно продавец что-то не договаривает.
Ремонт/замена на б/у заднего моста не такие уж и большие деньги
Но знаете, скажу банальность, которую повторяю раз за разом.
1.Старый автомобиль это дорого и главное- непредсказуемо дорого  - рассчитывайте свои финансы
2. Если ваша "дислокация" Рассея(т.е. "Зауралье")- то всё довольно неплохо, но если наша  матушка-Сибирь... то всё очень и очень"грустно" - запчасти в наличии( и то не все) только в таких городах как Красноярск, Новосибирск и вроде бы Омск, Иркутск и Владивосток - всё по большей части под заказ, даже банальнейшие масляные и воздушные фильтры.
Про автосервисы по АА(особенно старым, до 2006...2007 года) в Сибири вообще, скромно умолчу.

Помимо моста может вылезти ещё ряд проблем- например может сгнить моторный щит(гуру подтянутся, расскажут), может быть ещё масса проблем- автомобиль-то не новый.
Так, к слову. В своё время по совокупности возможных "болячек" Блейзер отпал(правда был один "четырёхглазый" американец на примете, но не срослось)
В общем, отговаривать не буду - да и  помощь в выборе авто "на расстоянии" сродни аборту по телефону - нужно смотреть "вживую"

Самая затратные части "бюджета" для наших АА это костоправство/малярка(причём результат часто  непредсказуем) и АКПП - остальное в общем-то решаемо при наличии денег/денег поменьше/свободного времени/места для ремонта собственными силами.
В общем, от всей души- удачи!
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #2 : Июля 17, 2016, 09:54:37 am »
 ;)смотря какое состояние авто,и главное цена ;D

А мост и поменять можно


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #3 : Июля 17, 2016, 11:51:17 am »
Добрый день жители славного шевиклана. Предлагают блейзера 98 года елабуга 4,3 полный привод акпп. Не работает задний мост, то есть сейчас машина передвигается только на подключенном переднем со снятым задним карданом. Есть ли смысл брать такую машину, мост от волги я понял подходит только на занеприводную и не будет ли еще каких подводных камней, возможно продавец что-то не договаривает.
Ремонт/замена на б/у заднего моста не такие уж и большие деньги
Но знаете, скажу банальность, которую повторяю раз за разом.
1.Старый автомобиль это дорого и главное- непредсказуемо дорого  - рассчитывайте свои финансы
2. Если ваша "дислокация" Рассея(т.е. "Зауралье")- то всё довольно неплохо, но если наша  матушка-Сибирь... то всё очень и очень"грустно" - запчасти в наличии( и то не все) только в таких городах как Красноярск, Новосибирск и вроде бы Омск, Иркутск и Владивосток - всё по большей части под заказ, даже банальнейшие масляные и воздушные фильтры.
Про автосервисы по АА(особенно старым, до 2006...2007 года) в Сибири вообще, скромно умолчу.

Помимо моста может вылезти ещё ряд проблем- например может сгнить моторный щит(гуру подтянутся, расскажут), может быть ещё масса проблем- автомобиль-то не новый.
Так, к слову. В своё время по совокупности возможных "болячек" Блейзер отпал(правда был один "четырёхглазый" американец на примете, но не срослось)
В общем, отговаривать не буду - да и  помощь в выборе авто "на расстоянии" сродни аборту по телефону - нужно смотреть "вживую"

Самая затратные части "бюджета" для наших АА это костоправство/малярка(причём результат часто  непредсказуем) и АКПП - остальное в общем-то решаемо при наличии денег/денег поменьше/свободного времени/места для ремонта собственными силами.
В общем, от всей души- удачи!
дааааа, 70к и выше за переборку моста - охрененно недорого)
опять дичь пошла про малярку, поверь, проще переварить и перекрасить, чем перебрать мосты, коробку и мотор,затратнее в разы.
про зч тоже дичь, заказать по 5фильтров у того же Марата, например, религия не позволяет?

ТС: блейзер я бы вообще не брал, особенно живя далеко от столицы, тупо коробку никто не починит,если что) хотя их попилили уже столько, судя по темам, что можно любой собрать, иногда даже в цвет)
ну и да, если сразу идут мысли про волговский мост, то...эт самое...мож волгу или уаз возьмешь?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Фаныч

  • ПАТРИОТ
  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 704
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Солнцево или Апрелевка
  • Пипец какой вежливый :)
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #4 : Июля 17, 2016, 12:11:12 pm »
ну и да, если сразу идут мысли про волговский мост, то...эт самое...мож волгу или уаз возьмешь?
Частенько мое мнение и мнение evilmadness занимают противоположные точки зрения,
но конкретно в этом случае я согласен с ним на все 100 %

Не нужна тебе такая машина, Вовка. ((с) Бумер 2) Если брать её с таким подходом.
- Chevy Blazer 4.3 4WD 1997 г.в. -= Ела-БУГАГА =-
- GM Daewoo Nexia 1.5 16 кл 2003 г.в. -= ТУРГУН =
- MB Gорец 3.5 дизель 2004 г. - должен остаться только один :)
- Suzuki Burgman 650, Honda Steed и Dio :rock:

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #5 : Июля 17, 2016, 02:07:53 pm »
Если в Вашей голове возникла мысль, о внедрении мост от волги(прости Господи) в классический американский внедорожник, то Вам такая машина точно не нужна, и меняться/покупать я вам крайне не советую, даже если Вы живёте напротив сервиса по АА.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Евгений070

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #6 : Июля 18, 2016, 11:24:30 am »
Всем спасибо за советы/комменты.  :afro: Мысль про мост не мне пришла в голову, а прочитал об установке на данном же ресурсе. Лично я ничего плохого не вижу если поставить на шевроле и т.п. мост от волги, а на мицубиси запчасть от хёндая, это всего лишь железяки и они просто должны выполнять свои функции, а машина возить своего хозяина. В плане ремонта конкретно у нас в Томске совсем никак, видимо все ремонтируются своими силами. С американцами дел не имел, потому и запросил совета, на япошке для меня лично мотор перебрать сложности нет. Мосты такие в наличии есть, стоимость примерно 20 тысяч, интересовало что еще может вылезти, т.е. насколько экономически целесообразно приобретать такой автомобиль, очень уж цена манит по сравнению с другими производителями.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #7 : Июля 18, 2016, 11:44:54 am »
Всем спасибо за советы/комменты.  :afro: Мысль про мост не мне пришла в голову, а прочитал об установке на данном же ресурсе. Лично я ничего плохого не вижу если поставить на шевроле и т.п. мост от волги, а на мицубиси запчасть от хёндая, это всего лишь железяки и они просто должны выполнять свои функции, а машина возить своего хозяина. В плане ремонта конкретно у нас в Томске совсем никак, видимо все ремонтируются своими силами. С американцами дел не имел, потому и запросил совета, на япошке для меня лично мотор перебрать сложности нет. Мосты такие в наличии есть, стоимость примерно 20 тысяч, интересовало что еще может вылезти, т.е. насколько экономически целесообразно приобретать такой автомобиль, очень уж цена манит по сравнению с другими производителями.
бери японца



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #8 : Июля 18, 2016, 12:01:35 pm »
Всем спасибо за советы/комменты.  :afro: Мысль про мост не мне пришла в голову, а прочитал об установке на данном же ресурсе. Лично я ничего плохого не вижу если поставить на шевроле и т.п. мост от волги, а на мицубиси запчасть от хёндая, это всего лишь железяки и они просто должны выполнять свои функции, а машина возить своего хозяина. В плане ремонта конкретно у нас в Томске совсем никак, видимо все ремонтируются своими силами. С американцами дел не имел, потому и запросил совета, на япошке для меня лично мотор перебрать сложности нет. Мосты такие в наличии есть, стоимость примерно 20 тысяч, интересовало что еще может вылезти, т.е. насколько экономически целесообразно приобретать такой автомобиль, очень уж цена манит по сравнению с другими производителями.
бери японца
а можно американского японца  ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #9 : Июля 18, 2016, 12:39:15 pm »
бери приору...  :afro:

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #10 : Июля 18, 2016, 12:49:42 pm »
бери приору...  :afro:
гранту еще скажи)))) да не, я б месте ТС взял хайлюкс,если так охота тесный мидсайз, чем блейзер и является



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #11 : Июля 18, 2016, 01:03:18 pm »
бери приору...  :afro:
гранту еще скажи)))) да не, я б месте ТС взял хайлюкс,если так охота тесный мидсайз, чем блейзер и является
ойтольконинада
блэйз вполне нормальное авто и внутри и снаружи .
если с писькой проблем нет ,можно ездить ,а так да....так ,Тахо-наше всё !
 ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #12 : Июля 18, 2016, 01:07:09 pm »
Цитировать
блэйз вполне нормальное авто и внутри и снаружи
гагагагагага

При всей моей огромной любви к GM, блейзер - ссаное ломучее гумно. Тесное, мелкое и бессмысленное.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #13 : Июля 18, 2016, 01:11:51 pm »
Всем спасибо за советы/комменты.  :afro: Мысль про мост не мне пришла в голову, а прочитал об установке на данном же ресурсе. Лично я ничего плохого не вижу если поставить на шевроле и т.п. мост от волги, а на мицубиси запчасть от хёндая, это всего лишь железяки и они просто должны выполнять свои функции, а машина возить своего хозяина. В плане ремонта конкретно у нас в Томске совсем никак, видимо все ремонтируются своими силами. С американцами дел не имел, потому и запросил совета, на япошке для меня лично мотор перебрать сложности нет. Мосты такие в наличии есть, стоимость примерно 20 тысяч, интересовало что еще может вылезти, т.е. насколько экономически целесообразно приобретать такой автомобиль, очень уж цена манит по сравнению с другими производителями.
бери японца
Да, кстати, Японец"(особенно если живёте в Сибири) это ещё и возможность продать, если что- АА да ещё и такой древний в продаже "недвижимость".
Ещё раз о "малярке" которая для многих "тьфу и растереть"
Увы, я лично не маляр и не костоправ.
А данный вид работ  счиатю самым затратным и непредсказуемым.
Облить, покрасить из баллончика- да, недорого(относительно)
Покрасить с разбором, чтоб не сожгли резинки и "пласстмаски" и чтоб через год-полтора краска не слазила как с шелудивого пса - совсем другое.
Я уж не говорю о ом, чтоб в цвет попали!

Красил сам УАЗ, красил сам Москвича и даже подваривал, шпаклевал, но это были так сажем, "рабочие" машины или по простому- "дробосралы".
Давно не мониторил тему цен на покраску, но не думаю, что цена в самом дорогом и  знаокомом многим Сибирякам центре "У Рашита" стала дешевле- что-то сомневаюсь.
Внедорожник(типа Тахи) стоило покрасить от 150 до 170круб.
Если в Рассе где-то КАЧЕСТВЕННО красят за сумму скажем в 70...80круб(с  удалением ржавчины, подготовкой, полным разбором, снятием и последующей установкой всех резинок и прочего, с минимальным применением ускорителей сушки и нет отрицательных отзывов)
-Поделитесь, интересно, реально интересно- стоит задуматься- а может мотнуться в Рассею, "освежить" машинку?

По поводу запчастей.
Нет, отнюдь нен вопрос, выписать у Марата с экзиста или откуда-то ещё.
Но живущие в Рассее вряд ли поймут банальнейшую(к примеру) ситуацию
-Вот попалось к примеру, "палёвое" масло(прохудился масляный шланг)- ну придумайте сами любую  ситуацию
И..
ВСЁ!
Бздец! Машина стоит пока придёт нужная железяка- в магазин не пойдёшь, не купишь!
А вроде задача то простая- сменить масло и масляный фильтр!
Ладно, хрен с ним, маслом!
Вот элементарно - разбил, скажем, фару - не пойдёшь за ней в авторазоб "Центральный", как скажем на JDM!
И так со всем. Ну а если живёшь даже не в Томске, а скажем, Асино, Каргаске, барабинске- да мало ли Сибирских городов и посёлков?

И ещё.
70 круб за мост  СЧИТАЮ-НЕДОРОГО!
Просто это АА, со всеми "вытекающими"
200круб за ремонт АКПП - это много.
До 100круб - приемлимо.
Нищие на старых АА не ездят(ИМХО)- это дорого!

Такая вот шняга!


Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #14 : Июля 18, 2016, 01:18:48 pm »
Цитировать
блэйз вполне нормальное авто и внутри и снаружи
гагагагагага

При всей моей огромной любви к GM, блейзер - ссаное ломучее гумно. Тесное, мелкое и бессмысленное.
ну по мне так бессмысленно возить с собой 2 куба лишнего воздуха и 300кг железа
это я про Тахо
 ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть