1. Высокий налог при "скромных" размерах.
2. "Вотчина" АА это всё же по большей части "ЗаУралье", Рассея( Если что, повторююсь в который раз - я не сепаратист, но как по другому назвать западную часть Страны- с детства для меня Россия, точнее Рассея, то, что "За Уралом")).
Сибирь для АА("Имперских" не машин "Третьих стран" типа Ланоса, Фокуса итд(без обид) это "запретная земля"(по большей части).
В Сибири нет ни сервисов ни магазинов. а ГЛАВНОЕ нет понимания, что же такое АА.
Если уж в Рассее, где как я понимаю, куда не плюнь везде АА(шучу) обычный вопрос:
-Сколько жрёт, наверное вокруг заправки ездишь?
-Это же АА - ЛОМУУУУЧИЙ!
Что уж говорить про нашу Матушку Сибирь, где любой АА вызывает интерес(точнее недоумение- а НАХРЕНА ТЫ ЕГО ВЗЯЛ?!) - редкость редкостная, особенно "старьё".
В общем, владение АА в Сибири сродни подвигу.
Снимаю шляпу перед Сибирскими владельцами АА, особенно "не шибко богатыми "крестьянами", ездящими на старье.
Всё только под заказ, в магазинах нет НИЧЕГО в наличии, в любом сервисе, перефразируя классика:
-На Американский глядят как в афишу коза
На Американский выпячивают глаза
В тупой слесарной слоновости
-ОТКУДА МОЛ и что это за механические новости?
Ну и порой даже лицо готовы набить, если скажешь, что Трэйл не хуже Прадо.
Впрочем, в этом есть доля истины
-В Сибири Прадо лучше.
Застрял ты на Прадо в глухой Сибирской тайге..
Ау, помоЖите люди добрые!
-Ан, а под елочкой сервисмен по Тойоте притаился, да магазинчик рядышком...
В общем, с такими "муками" при эксплуатации большинство Сибиряков предпочитает либо фуллсайз(Тахо, Экспедишн, Навигатор, Кадиллак итд) либо, если речь идёт о мидсайзе, Чероки- машину хорошо известную в Сибири и водителям и сервсименам.
Почему заостряю внимание на Сибири?
Основной поток б/у машин в Сибирь сейчас идёт с Запада, так же как когда-то шёл с Владивостока.
Ну а в Рассее автопарк потихоньку обновляется и по большей части новыми, пускай и не полноприводными тачками.
В общем, я в своё время думал над покупкой Энвоя и в итоге взял Тахо.
Если жизнь бы заставила сейчас выбирать мидсайз я пожалуй бы не взял Трэйла/энвоя, взял бы Чероки, хотя если честно, посадка в Чероки мне не нравится.
Кстати, мой коллега собирался брать Трэйла. Не отговаривал, подробно прошлись по всем возможным проблемам, в итоге коллега собрался брать... Прадо, а что же ещё?
В общем, подведём итог
-Энвой/Трэйл неплохие тачки за весьма скромные суммы.
Если Вас не "парит" то, что Вы покупаете абсолютно "мёртвый" в продаже авто, руки растут откуда надо и не будете страдать по поводу того, что тачка стоит минимум неделю в ожидании прихода нужной запчасти или живёте в Новосибирске, Иркутске или Красноярске, где вроде есть кое что для "имперских" АА в наличии и конечно, не особо напрягает налог за в общем-то сравнительно "маленькую" тачку
-Можно, можно брать Трэйла/Енвоя!
Ведь несмотря на то, что это АА, Трэйл это Энвой, а Энвой это Исузу Аксендер, а Исузу Аксендер это Исузу Аксиом, только с нормальной АКПП и движком, а Аксиом это в основе своей хорошо зарекомендовавший себя у нас в Сибири Исузу Бигхорн, только без дурацких 6VE1 и 4L30E
Хуже или лучше Трэйл "Черокеза"/Дюранго/Эксплорера?
Вопрос спорный, решать Вам.
Но скажу сразу(местные "гуру" если что поправят) сделать из Трэйла "говнолаз", подобный Прадику будет довольно сложно, тут однозначно, Тойота "рулит".