Автор Тема: Что не так с ТрейлБлейзером?  (Прочитано 12735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийАбакан

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
Что не так с ТрейлБлейзером?
« : Июня 27, 2016, 12:00:08 pm »
      Друзья, я тут посмотрел на авто.ру и задался вопросом, а почему такие дешевые Шевроле Трейлблейзеры??? Можно взять за 250000 рублей автомобиль крупноразмерный внедорожник, мощный, по динамике и комфорту дающий фору Крузаку (я в Сибири у нас тут одни Крузаки). Аналог Ленд Крузер Прадо, который при этом уже и короче базой стоит 1200000 и выше за этот год?????

     В чем подвох?
     Год жестко - горы, грязь, морозы минус 40 эксплуатирую Трейла и не то что бы нареканий не было их совсем не было.....


     

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #1 : Июня 27, 2016, 12:03:27 pm »
видимо отпугивает высокий налог при относительно невысокой мощности. За других не знаю, но если уж платить налог то за 350 и более
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Вито Скалетта

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #2 : Июня 27, 2016, 12:13:58 pm »
295 л.с. это не высокая мощность???  они дешевые потому что не продаются вообще, машина на любителя. Я свой ШТБ 1 7 месяцев продавал за 500,  2007 г.в. LTZ, так и не продал, дальше катаюсь, весной опять продавать буду, хочу таху 900. налог 45000 руб. кому охота раз в год такое бабло отдавать?!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #3 : Июня 27, 2016, 12:49:21 pm »
1. Высокий налог при "скромных" размерах.
2. "Вотчина" АА это всё же по большей части "ЗаУралье", Рассея( Если что, повторююсь в который раз - я не сепаратист, но как по другому назвать западную часть Страны- с детства для меня Россия, точнее Рассея, то, что "За Уралом")).

Сибирь для АА("Имперских" не машин "Третьих стран" типа Ланоса, Фокуса итд(без обид) это "запретная земля"(по большей части).
В Сибири нет ни сервисов ни магазинов. а ГЛАВНОЕ нет понимания, что же такое АА.
Если уж в Рассее, где как я понимаю, куда не плюнь везде АА(шучу) обычный вопрос:
-Сколько жрёт, наверное вокруг заправки ездишь?
-Это же АА - ЛОМУУУУЧИЙ!
Что уж говорить про нашу Матушку Сибирь, где любой АА вызывает интерес(точнее недоумение- а НАХРЕНА ТЫ ЕГО ВЗЯЛ?!) - редкость редкостная, особенно "старьё".

В общем, владение АА в Сибири сродни подвигу.
Снимаю шляпу перед Сибирскими владельцами АА, особенно "не шибко богатыми "крестьянами", ездящими на старье.
Всё только под заказ, в магазинах нет НИЧЕГО в наличии, в любом сервисе, перефразируя классика:
-На Американский глядят как в афишу коза
На Американский выпячивают глаза
В тупой слесарной слоновости
-ОТКУДА МОЛ и что это за механические новости?

Ну и порой даже лицо готовы набить, если скажешь, что Трэйл не хуже Прадо.
Впрочем, в этом есть доля истины
-В Сибири Прадо лучше.
Застрял ты на Прадо в глухой Сибирской тайге..
Ау, помоЖите люди добрые!
-Ан, а под елочкой сервисмен по Тойоте притаился, да магазинчик рядышком...

В общем, с такими "муками" при эксплуатации большинство Сибиряков предпочитает либо фуллсайз(Тахо, Экспедишн, Навигатор, Кадиллак итд) либо, если речь идёт о мидсайзе, Чероки- машину хорошо известную в Сибири и водителям и сервсименам.

Почему заостряю внимание на Сибири?
Основной поток б/у машин в Сибирь сейчас идёт с Запада, так же как когда-то шёл с Владивостока.
Ну а в Рассее автопарк потихоньку обновляется  и по большей части новыми, пускай и не полноприводными тачками.

В общем,  я в своё время думал над покупкой Энвоя и в итоге взял Тахо.
Если жизнь бы заставила сейчас выбирать мидсайз я пожалуй бы не взял Трэйла/энвоя, взял бы Чероки, хотя если честно, посадка в Чероки мне не нравится.
Кстати, мой коллега собирался брать Трэйла. Не отговаривал, подробно прошлись по всем возможным проблемам, в итоге коллега собрался брать... Прадо, а что же ещё?

В общем, подведём итог
-Энвой/Трэйл неплохие тачки за весьма скромные суммы.
Если Вас не "парит" то, что Вы покупаете абсолютно "мёртвый" в продаже авто, руки растут откуда надо и не будете страдать по поводу того, что тачка стоит минимум неделю в ожидании прихода нужной запчасти или живёте  в Новосибирске, Иркутске  или Красноярске, где вроде есть кое что для "имперских" АА в наличии и конечно, не особо напрягает налог за в общем-то сравнительно "маленькую" тачку
-Можно, можно брать Трэйла/Енвоя!

Ведь несмотря на то, что это АА, Трэйл это Энвой, а Энвой это Исузу Аксендер, а Исузу Аксендер это Исузу Аксиом, только с нормальной АКПП и движком, а Аксиом это в основе своей  хорошо зарекомендовавший себя у нас в Сибири Исузу Бигхорн, только без дурацких 6VE1 и 4L30E

Хуже или лучше Трэйл "Черокеза"/Дюранго/Эксплорера?
Вопрос спорный, решать Вам.
Но скажу сразу(местные "гуру" если что поправят) сделать из Трэйла "говнолаз", подобный Прадику будет довольно сложно, тут однозначно, Тойота "рулит".
 


« Последнее редактирование: Июня 27, 2016, 12:54:53 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Вито Скалетта

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #4 : Июня 27, 2016, 01:45:34 pm »
+ ко всему сказанному заднее сидение крайне неудобное, по бездорожью никакой, ресурс двигателя и кпп 200 000 км, потом переборка, спереди сидеть удобно как в бизнес классе, сзади далеко ехать тяжело, мощь это - да, я с семьёй в прошлом году на Оку поехал, смотрю чувак на мазде 6 засел капитально в песке, пытался прицеп с лодкой вытащить, сел на брюхо полностью, я подъехал, тросом подцепил и вытащил всё

Оффлайн Вито Скалетта

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #5 : Июня 27, 2016, 01:47:20 pm »
случайно отправил раньше чем написал. короче вытащил всё вместе  - машину с прицеп и лодкой. повторюсь - машина на любителя, не жалею что купил ШТБ1, но продать его целая проблема )))

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #6 : Июня 27, 2016, 01:52:32 pm »
Это крик души что ли  ;D?
Тогда такая тема уже была!
Третий год я на трейле. Не напрягает ничего! Ни машина ни налог!
Зделав выбор этого авто надо понимать что ты с ним надолго. Они по два года продаются  ;D!
На счет неудобно сзади. Не скажу, не ездил. Но кого бы не возил никто не жаловался!

есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #7 : Июня 27, 2016, 02:15:50 pm »
Да потому что он у прадо и паджеро выигрывает только в цене, больше никаких плюсов, салон хуже, комфорт меньше, динамика тоже хуже, налог вообще говорить нечего, запчасти дороже, технологичность ниже на 2 порядка и интересно узнать это за какой год прадо стоит 1.2 мульта?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #8 : Июня 27, 2016, 03:17:04 pm »
Тойота
http://lensk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/21920918.html
Паджеро(ПР!)
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/22513311.html
Трэйл
http://omsk.drom.ru/chevrolet/trailblazer/19207388.html

Такая вот шняга...
Сам в своё время задумался о Тахо(ну или подобном АА) посмотрев цены на ТЛК-80 и 100.
Тем более я совсем не джипер, даже "сосисочным" джипером меня можно назвать с ооочень большой натяжкой.

Так что всё очень и очень спорно
-Взять ТЛК, 80..100. Прадо, Мицубиси ХТерру(вот это на мой взгляд некий оптимум среди всех "мидсайзов")
http://vladivostok.drom.ru/nissan/xterra/21189165.html
http://bratsk.drom.ru/nissan/xterra/20048219.html
за "лям(к примеру)
И вполне возможно вАще не "париться"- ведь пока и новые и б/у запчасти(если они понадобятся) на JDM не сравнятся по цене(и в первую очередь ДОСТУПНОСТИ В СИБИРИ!) с АА.

Или взять за 350(к примеру) "аналог" АА, "добить"(если повезёт ;D ;D ;D) "полляма" и за тот же гипотетический "лям"(но выплаченный не сразу, а "растянутый"  года этак на 3...4) ездить на эксклюзивном и необычном для Сибири (и даже Рассее ;) ) авто.

В общем, вкратце:
-"Наездник", нет 40...45 (или перевалило за 60)- Тойота, Мицубиси Ниссан- свежие- покатался продал да и трат и финансовых и физических как не крути меньше(ну кто к примеру, мне будет помогать сдёргивать раздатку в 60, если понадобится?)
-Любишь копаться, масса свободного времени, возраст от 45 до 60- можно и б/у АА- а почему бы и нет?
-Продавать в ближайшие лет 10 точно не будешь! :)

Ну а если с деньгами напряг:
-Нафиг они вообще, полноприводники и тем более б/у?
Да ещё упаси Бог, "евридей", да ещё и в крупном городе?
Лучше уж бюджетная Киа Рио, к примеру.
Ну или то, что пожалуй, не хуже старого АА, а стоит в разы дешевле, да к тому же ещё и по "говнам" неплохо "лазиет"
http://chelyabinsk.drom.ru/hyundai/galloper/21887578.html
« Последнее редактирование: Июня 27, 2016, 03:21:09 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #9 : Июня 27, 2016, 03:28:57 pm »
То есть из Москвы пригнать на 3 года моложе и на 100 тысяч дешевле религия не позволяет?
И еще вот такой вопрос, по твоему если копаться не любишь значит сразу уничижительное наездник, какие то глупые крайности.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #10 : Июня 27, 2016, 03:36:17 pm »
Да потому что он у прадо и паджеро выигрывает только в цене, больше никаких плюсов, салон хуже, комфорт меньше, динамика тоже хуже, налог вообще говорить нечего, запчасти дороже, технологичность ниже на 2 порядка и интересно узнать это за какой год прадо стоит 1.2 мульта?
что и требовалось доказать!
Т.С. зря ты на этот форум зашел с таким вопросом ;D ;D!
В следующий раз подумай прежде чем здесь что то про трейл спрашивать  ;D!

есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #11 : Июня 27, 2016, 03:37:31 pm »
мне кажется тему Олега 75 можно с этой обьединить! все фламастеры разные! на любовь ;) это как женьщены-все разные и в обслуге разные,кому шубку за 25т.р ,а кому за 250 т.р подавай ;D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #12 : Июня 27, 2016, 03:40:06 pm »
Так он задал вопрос, ему дали ответ, как обычно некоторым не угодишь, что поделать, не читайте с утра советских газет.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #13 : Июня 27, 2016, 03:40:51 pm »
Да потому что он у прадо и паджеро выигрывает только в цене, больше никаких плюсов, салон хуже, комфорт меньше, динамика тоже хуже, налог вообще говорить нечего, запчасти дороже, технологичность ниже на 2 порядка и интересно узнать это за какой год прадо стоит 1.2 мульта?
что и требовалось доказать!
Т.С. зря ты на этот форум зашел с таким вопросом ;D ;D!
В следующий раз подумай прежде чем здесь что то про трейл спрашивать  ;D!


Ну так убеди меня в обратном? ;)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Что не так с ТрейлБлейзером?
« Ответ #14 : Июня 27, 2016, 03:54:05 pm »
Да потому что он у прадо и паджеро выигрывает только в цене, больше никаких плюсов, салон хуже, комфорт меньше, динамика тоже хуже, налог вообще говорить нечего, запчасти дороже, технологичность ниже на 2 порядка и интересно узнать это за какой год прадо стоит 1.2 мульта?
что и требовалось доказать!
Т.С. зря ты на этот форум зашел с таким вопросом ;D ;D!
В следующий раз подумай прежде чем здесь что то про трейл спрашивать  ;D!


Ну так убеди меня в обратном? ;)
делать мне больше нечего ;D.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.