В общем съездил в стольный град, по пути осмотрел Кадилло. В целом состояние, как говорится, году соответствует.
Нижеследующие фото наглядно демонстрируют.[smg align=left id=2698][smg align=left id=2699][smg align=left id=2700][smg align=left id=2701][smg align=left id=2702][smg align=left id=2703][smg align=left id=2704][smg align=left id=2705] [smg align=left id=2706]
Переднее левое крыло, левая задняя арка, капот, ну вот по салону тоже чуть есть, но не критично. Похимчистить не помешает. Рама снизу рыжая.
Выглядит как рабочая машина. Стоит флоумастер, на любителя, гул на средних оборотах около 2000 лично мне неприятен, давит на уши 70-80 Гц (поймут меня те у кого эквалайзер был). Дверь водительская сильно просится на замену осей/втулок, причем обычной заменой скорее всего уже не обойтись, надо растачивать и делать втулки уже индивидуально. Горит чек, проверил елмкой карманной - лямбда первая левой стороны. Борт комп выдает Service stability. Пнков-толчков акпп нет, все ровно, ничего не течет, сухо, пыльно. При резком развороте на асфальте резина подвывает, после того как сдаешь назад, переднее левое колесо визуально имеет наклон внутрь верхней частью. При движении вперед все выравнивается. Видимо верхняя шаровая или сайлент. При этом не люфтит, не тянет, едет ровно, резина без следов неравномерного износа вполне нормальная. Это из того что я заметил. Заезд на сервис в принципе может бы выявил более детальные косяки, но времени на это не было. Владелец вроде адекват, сказал думай, торгуемо. Вот я и думаю. Интересно свежее мнение.