Автор Тема: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?  (Прочитано 15326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димас_Пермяк

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Задался вопросом о покупке дешевой и грузоподъемной рабочей машины, по идее должна ездить каждый день и быть надежной, чтобы с уверенностью можно было на 2000 км уехать при необходимости. Отсюда и вопрос, относится ли к таким Chevrolet Blazer 2.2? Какие подводные камни? Действительно ли так много запар с запчастями на них?

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #1 : Мая 15, 2016, 05:16:05 am »
С некоторыми запчастями, просто  :hang: Например тормозные диски. Здесь на форуме в принципе можно найти все, но б/у
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #2 : Мая 15, 2016, 07:59:57 am »
Отличная по своим характеристикам модель. Имеет полное право на жизнь. За 10 лет было несколько штук - одни положительные эмоции.
Главное - купить в неушатанном состоянии.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #3 : Мая 15, 2016, 10:41:33 am »
За эти деньги вообще  можно купить только Блейзер, имею в виду - из грузовиков. Сам езжу на таком 6 лет, в прошлом году,глядя на меня, купил такого же племянник и активно его использует на строительстве своего дома. Нам нравится))

Оффлайн Димас_Пермяк

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #4 : Мая 15, 2016, 11:02:41 am »
Мужики, Вы сейчас все озвучили мои мысли по поводу этой машины, но хочется больше подробностей про машину. Про неушатанность машины ясно, скажем за 200-220 тр я смогу приобрести адекватное состояние? В моем понимании главное-сохранность кузова и рамы, остальное в принципе чинится, движки и коробки в крайнем случае свапаются.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #5 : Мая 15, 2016, 11:24:53 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • "Дешевая" - это главная приманка на которую все и ведутся. :)
    Только потом в обслуживании она будет не дешевая.
    А если ты далеко от центра, то я бы вообще не связывался, потому что все либо на заказа, либо колхоз из подручных материалов.
    Моторы, коробки и мосты больше 200 тыщ не живут, а  меньше вряд ли найдешь.
    Кузов и рама - это как раз самое последнее, на что надо смотреть.
    С гнилым кузовом можно ездить, а вот со сломанным двигателем нет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #6 : Мая 15, 2016, 11:42:00 am »
    Не знаю даже на счет запчастей в Перми на эти машины, подозреваю, что нет их. Но моторы чинятся проще, чем кузов. До заводского уровня починить мотор и мосты куда проще, чем починить кузов и раму до состояние завода. На счет дешевизны могу сказать то, что я смотрю самые дорогие варианты этих машин. На счет того, что обслуживание дорогое будет. Кстати, тут наверняка есть те, кто покупал елабугу и доводил ее до идеала, поделитесь опытом и информацией об объемах затрат.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #7 : Мая 15, 2016, 12:05:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я пытался :)
    Но понял, что это занятие не благодарное.
    Как только починишь что-то одно, тут же отвалится что-то другое ;D.
    Это, в принципе, всех американских машин касается.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #8 : Мая 15, 2016, 12:31:24 pm »
    Был бы новый, я б еще один взял :) Но им уже почти 20 лет, и на повседневку сыпаться будет. Хотя как смотреть будешь. Я езжу не каждый день, но часто по 800-900км в один конец, за 8 лет владения не смог передвигаться только один раз, 3 дня. Да и то по вине сервисменов запоровших диск сцепления :(
    Из минусов - некоторых запчастей почти нет в России, но есть разборки и от нашепрома много чего можно приколхозить
    Из плюсов, то что все чинится "на коленке в чистом поле". Ну и конечно цена
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #9 : Мая 15, 2016, 12:39:44 pm »
    Тут как повезёт,но это любой старой машины касается. Я лично купил довольно-таки задорого, 215 тыр в 2010 году, но особо и не вкладывался, всё время ездил. Самое крупное - полетела коробка, тут же взял с разборки и езжу дальше.

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #10 : Мая 15, 2016, 12:42:19 pm »
    А насчёт приманки... Так это не приманка, а плюс)). Если взять за эти деньги Паджеро,например))), то обслуживание просто вообще не понадобится)))

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #11 : Мая 15, 2016, 12:46:06 pm »
     Если взять за эти деньги Паджеро,например))), то обслуживание просто вообще не понадобится)))
    Сразу под пресс?))
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Анубис

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2657
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: респ.Коми г. Усинск
    • Лето у нас малоснежное.
      • Одноклассники- Майл Ру
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #12 : Мая 15, 2016, 04:00:06 pm »
    За пять лет владения уже поменял движку и по первости всю ходовку перетряхнул и нормаль катает!!! Главное вовремя расходники менять-маслицо и шпринцевать весной и осенью а так живой машин и перевозит любой вес :afro: Моё мнение-нормаль машин ;)
    Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

    Оффлайн Леонид 26

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 674
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
    • ЕШБ 2,2-продан
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #13 : Мая 15, 2016, 05:34:06 pm »
    За девять лет владения особых проблем не доставляла. Каждый день эксплуатирую, т.к. одна машина в семье. Марат какую-ту мрачноватую картину нарисовал по поводу машинки. Не так уж всё и плохо. У меня лично не было такого, что-бы упёрся в невозможность эксплуатации авто из-за отсутствия запчастюшки. Всё решаемо, и да, есть колхоз. Хоть некоторые нос и воротят от колхоза, но выигрыш есть-пошаговая доступность запчастей. Для меня лично дороговато выходит переобуться полностью, а в остальном не дороже десятки. Бытует мнение на форуме, что владельцы 2,2 по незнанию покупают недоджип, ведутся на дешевизну, а потом не знают куда и как его спихнуть. Периодически подобные темы выплывают на форуме, и нам, типа, не остаётся ничего другого, как с пеной у рта доказывать превосходство данной модели АА, дабы прикрыть свою глупость. Ну не знаю... Лично я покупал свой авто находясь в здравом уме и трезвой памяти. Как ни странно звучит, но искал именно заднеприводный внедорожник. Нашёл, да, дороговато(за идеальное состояние приходится платить), но этот ослик-трудяга в любую минуту стоит под дверью, заводится при любой погоде и морозу и довозит куда надо. Так что по мне-оно того стоит. Построил дом на 200 кв.м.-сейчас даже страшно представить сколько перевёз на нём, все предгорья Кавказа объездили с семьёй. И как-то вот ни разу не пожалел. 

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #14 : Мая 15, 2016, 05:59:37 pm »
    Ну на счет всех моментов с тем что он заднеприводный тоже есть вопросы, была у меня волга 105 и зимой бывали моменты, что не мог стронуться с совсем уж простых мест (горка и лед). Тут как дифф настроен? Сложно ли найти и эксплуатировать самоблок? А кайфа блейзера 4.3 я не совсем понимаю, когда-то это конечно была машина класса "дорого-богато", но сейчас это выглядит как минимум странно, узлов обслуживать много, заправлять тоже не мало надо, а проходимец из блейзера 4.3 не сказать бы что очень хороший, если без доработок.

    Оффлайн Дед Мефодий

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3051
    • зачОООтка: +94/-0
    • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
    • Не загрызу, так покусаю.
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #15 : Мая 15, 2016, 06:21:05 pm »
     А кайфа блейзера 4.3 я не совсем понимаю, когда-то это конечно была машина класса "дорого-богато", но сейчас это выглядит как минимум странно, узлов обслуживать много, заправлять тоже не мало надо, а проходимец из блейзера 4.3 не сказать бы что очень хороший, если без доработок.
        Твоё счастье, что сегодня выходной ;). А то у нас есть такие поклонники 4,3 которые быстро найдут что сказать про тебя с твоим выбором вместе ;D.
    Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

        Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                         у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #16 : Мая 15, 2016, 06:24:55 pm »
     А кайфа блейзера 4.3 я не совсем понимаю, когда-то это конечно была машина класса "дорого-богато", но сейчас это выглядит как минимум странно, узлов обслуживать много, заправлять тоже не мало надо, а проходимец из блейзера 4.3 не сказать бы что очень хороший, если без доработок.
        Твоё счастье, что сегодня выходной ;). А то у нас есть такие поклонники 4,3 которые быстро найдут что сказать про тебя с твоим выбором вместе ;D.
    да все наши помойки - УГ. Езжу на тахе и плачу.    ;D
    Да вот только как заходит разговор на что поменять - аналогов не нахожу. Поэтому езжу дальше и плачу   ;D

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #17 : Мая 15, 2016, 06:27:14 pm »
     ;Dзима придёт,всё раставит ;D


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #18 : Мая 15, 2016, 06:27:50 pm »
    Настройки дифа за 20 лет уже расстроились. Чудес не бывает. Но штатный самоблок на 2,2 лечится очень просто и бесплатно.
    Если передние тормозные диски истёрты,а не дай бог потресканы - сразу минус 20 тыщ от цены.
    Если подушки кузова в ногах пассажира и водителя провалились в усилители кузова - минус 15 тыщ ещё.
    Ведро воды на лобовуху - если побежало в ноги пассажиру - ещё минус 20 тыщ,если вообще стоит брать.


    ПС: Геныч,а я вот уже на Логанах ездить не боюсь! ;D :D
    Вместо Шевролетов теперь Гелик - чиню по-мелочи и плАчу. Зато когда по-настоящему поеду..... ::) ;D
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #19 : Мая 15, 2016, 06:31:46 pm »
    Цитировать
    ПС: Геныч,а я вот уже на Логанах ездить не боюсь!
    Слав, у меня еще поло поджопник, на работе приора, ЕЗДИТЬ можно хоть на велике. Но от езды на тахе я получаю еще и удовольствие.   :)
    Тут уж для всех свои фломастеры.

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #20 : Мая 15, 2016, 06:35:56 pm »
    А в выходной поклонники 4.3 в гаражах сидят или таки глину месят по лесам?

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #21 : Мая 15, 2016, 06:38:34 pm »
    Настройки дифа за 20 лет уже расстроились. Чудес не бывает. Но штатный самоблок на 2,2 лечится очень просто и бесплатно.
    Если передние тормозные диски истёрты,а не дай бог потресканы - сразу минус 20 тыщ от цены.
    Если подушки кузова в ногах пассажира и водителя провалились в усилители кузова - минус 15 тыщ ещё.
    Ведро воды на лобовуху - если побежало в ноги пассажиру - ещё минус 20 тыщ,если вообще стоит брать.

    ПС: Геныч,а я вот уже на Логанах ездить не боюсь! ;D :D
    Вместо Шевролетов теперь Гелик - чиню по-мелочи и плАчу. Зато когда по-настоящему поеду..... ::) ;D

    Нет фоток провалившихся подушек, чтобы понимать, как выглядят провалившиеся?
    « Последнее редактирование: Мая 15, 2016, 06:48:21 pm от Димас_Пермяк »

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #22 : Мая 15, 2016, 06:42:19 pm »
    А в выходной поклонники 4.3 в гаражах сидят или таки глину месят по лесам?
    70% этих "поклонников" и колесо-то сами не поменяют... ;D
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #23 : Мая 15, 2016, 06:51:36 pm »
    https://www.avito.ru/buy/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_644117923 а это что за версия? Колхоз что-ли, на шильде водительской двери надпись сделано в России.

    Оффлайн Дед Мефодий

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3051
    • зачОООтка: +94/-0
    • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
    • Не загрызу, так покусаю.
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #24 : Мая 15, 2016, 07:00:57 pm »
    https://www.avito.ru/buy/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_644117923 а это что за версия? Колхоз что-ли, на шильде водительской двери надпись сделано в России.
        Бразильский елабузер с рестайловой мордой. Если весь колхоз на этом закончился, то можно думать ;)
    Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

        Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                         у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #25 : Мая 15, 2016, 07:05:58 pm »
     ;Dего года 1.5 продают уже,всё никак не продадут ;D


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #26 : Мая 15, 2016, 07:10:16 pm »
     ;Dего года 1.5 продают уже,всё никак не продадут ;D
    Видать он плох, ну или цена хороша.

    Оффлайн Yuri40

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: г.Киров Калужская обл
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #27 : Мая 15, 2016, 07:14:37 pm »
    Дфони нет.ща бы он дал .А тс да нормальная машина.Простая если самоблок работает без интузиазма хватает.Я даже зимой в деревню по грунтовке за картошкой умудряюсь ездить где если раз в день машина или трактор пройдет и то хорошо.Да есть кое что из зп что новое хрен найдешь но не каждый день ты коробку или блок меняешь.
    yuri40 Елабуга 2.2 1997 г. 89168530742

    Diller

    • Гость
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #28 : Мая 20, 2016, 12:08:38 am »
        Обалденная машинка 2,2 подсел я на неё , замены найти не могу ((. Двигатель идеален для газа  , я уже примерно тыщ 350 проехал  (бенз вообще не работает года 3-4 , нет бензонасоса ). Работает в курьерском режиме 150-250 км в день . Очень вместительный . Коробас не ломался , но ломалась сама ручка КПП пополам сам прут 14 мм  ;D ;D ;D  Грузы таская иногда по тонне ( палетта кирпича например или куб щебенки .По коробасу очень внимательно следить за уровнем масла всегда !!!! - иначе кирдык !!! . Есть течь с хвостовика у всех - болезнь этой модели , от этого коробасы и летят . Тормозные диски 6 шпилек это засада - да , но я закупил несколько комплектов на будущее давно ))) . Очень доволен. Покупал новый ховер на замену за 700 штук , так он как начал сыпаться, хорошо быстро его слил и Блейзер продать не успел . Колечки недавно подкинул стандарт, маслосьёмные колпачки,  заменил один выпускной клапан .Дважды рвался ремень ГРМ ,клапан не гнёт ,но видимо по одному немного лупанул поршень . Пробег под 350 штук а в цилиндрах хон  .Из -за эксплуатации на газу наверно .На газу масло почти не темнеет , вкладыши имеют матовый цвет без потёртостей почти , их не трогал . Внутри мотор идеально чистый (см фото) .Давление масла отличное хоть и 5w40 Mobil лью. Машина нереальна дёшева в эксплуатации , капиталка с заменой помпы мне без расточки вышла в 6 тыщ. рублей  .Чугунный блок , никаких алюсилов ,никосилов, турбин и механи змов изменения фаз - а это признак долгой и безпроблемной жизни мотора . Дважды давлением выдавливало датчик давления масла аварийный - который на бензонасос, тупо через пластиковые контакты давило масло . Нужна ли тебе такая машина хз ,щас нормальных аппаратов не осталось . Сам бы ща купил бы с небольшим пробегом и убитым мотором на восстановление - кузов и рама почти не ржавеют. Советую тебе посмотреть Ладу Ларгус - они просторные и поновее конечно , возить что нибудь ). Всё зависит для каких целей тебе нужна машина .

    Фсёё , кончил  ;D ;D ;D























    « Последнее редактирование: Мая 20, 2016, 12:31:57 am от Diller »

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #29 : Мая 20, 2016, 11:38:58 pm »
        Обалденная машинка 2,2 подсел я на неё , замены найти не могу ((. Двигатель идеален для газа  , я уже примерно тыщ 350 проехал  (бенз вообще не работает года 3-4 , нет бензонасоса ). Работает в курьерском режиме 150-250 км в день . Очень вместительный . Коробас не ломался , но ломалась сама ручка КПП пополам сам прут 14 мм  ;D ;D ;D  Грузы таская иногда по тонне ( палетта кирпича например или куб щебенки .По коробасу очень внимательно следить за уровнем масла всегда !!!! - иначе кирдык !!! . Есть течь с хвостовика у всех - болезнь этой модели , от этого коробасы и летят . Тормозные диски 6 шпилек это засада - да , но я закупил несколько комплектов на будущее давно ))) . Очень доволен. Покупал новый ховер на замену за 700 штук , так он как начал сыпаться, хорошо быстро его слил и Блейзер продать не успел . Колечки недавно подкинул стандарт, маслосьёмные колпачки,  заменил один выпускной клапан .Дважды рвался ремень ГРМ ,клапан не гнёт ,но видимо по одному немного лупанул поршень . Пробег под 350 штук а в цилиндрах хон  .Из -за эксплуатации на газу наверно .На газу масло почти не темнеет , вкладыши имеют матовый цвет без потёртостей почти , их не трогал . Внутри мотор идеально чистый (см фото) .Давление масла отличное хоть и 5w40 Mobil лью. Машина нереальна дёшева в эксплуатации , капиталка с заменой помпы мне без расточки вышла в 6 тыщ. рублей  .Чугунный блок , никаких алюсилов ,никосилов, турбин и механи змов изменения фаз - а это признак долгой и безпроблемной жизни мотора . Дважды давлением выдавливало датчик давления масла аварийный - который на бензонасос, тупо через пластиковые контакты давило масло . Нужна ли тебе такая машина хз ,щас нормальных аппаратов не осталось . Сам бы ща купил бы с небольшим пробегом и убитым мотором на восстановление - кузов и рама почти не ржавеют. Советую тебе посмотреть Ладу Ларгус - они просторные и поновее конечно , возить что нибудь ). Всё зависит для каких целей тебе нужна машина .

    Фсёё , кончил  ;D ;D ;D
























    Компания по монтажу систем видеонаблюдения, автоматических ворот и прочих шлагбаумов, приходится возить много и иногда довольно тяжело, поэтому думал на счет него, дешевая машина нужна для работы, а ларгус дорогой.

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #30 : Мая 21, 2016, 12:29:48 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если руки не из жопы, то нормально и не дорого, если ездить в сервис по каждому чиху и пуку, то очень дорого.
    ЗЫ: у меня руки из жопы, по этому плачу дважды:
    Первый, когда лезу своими кривыми ручёнками...
    Второй, когда это кто-нибудь переделывает ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #31 : Мая 22, 2016, 11:48:54 pm »
    Цитировать
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    У армянского радио спрашивают: как правильно написать, стоИт или стОит?
    Мы не знаем как правильно, но думаем что  если не стоИт, то и не стОит
     :)

    Эти машины уже потихоньку переходят в ранг "для души", годы берут свое...
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #32 : Мая 23, 2016, 10:48:18 am »
    Компания по монтажу систем видеонаблюдения, автоматических ворот и прочих шлагбаумов, приходится возить много и иногда довольно тяжело, поэтому думал на счет него, дешевая машина нужна для работы, а ларгус дорогой.
    Тогда намного практичнее будет Рено Кангу,Фолькс Кадди или на крайняк Фиеста Курьер.
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн DimDim

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 286
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва
    • +796727I6229
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #33 : Мая 23, 2016, 10:57:20 am »
    2,2 не имел, но осуждаю
    жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
    Lincoln Navigator II
    Ford Escort Mk7- помойка на колесах
    Blazer 1998 рестайл
    Blazer 1995 американец
    Renault Laguna уникальный францз

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #34 : Мая 23, 2016, 01:12:11 pm »
    Правильно, нельзя нарушать традиции недоТаховодов ;D
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #35 : Мая 23, 2016, 02:10:04 pm »
    не имел, но осуждаю
    А разве....так бывает? Как можно иметь мнение о том,чего не попробовал?
    Это лирика конечно,а по теме...мне кажется для этих целей нужен именно "пирог".
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #36 : Мая 23, 2016, 04:00:23 pm »
    Компания по монтажу систем видеонаблюдения, автоматических ворот и прочих шлагбаумов, приходится возить много и иногда довольно тяжело, поэтому думал на счет него, дешевая машина нужна для работы, а ларгус дорогой.
    Тогда намного практичнее будет Рено Кангу,Фолькс Кадди или на крайняк Фиеста Курьер.
    Бушные эти модели сосут, так как ремонт сложный и дорогой, а новые дорогие уж очень.

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #37 : Мая 23, 2016, 04:13:55 pm »
    Вот как раз и не сложный и не дорогой.
    Думаешь 2,2 сосать не будет?
    Покупая даже абсолютно новую машину будь готов к тому,что капот на ней надо-таки будет открывать.
    Это идиотская мечта разных олЕней - никогда и ничего в тачку не вкладывать. Они и не вкладывают... ;D

    За 150 тыщ можно подобрать хорошенький Кадди 2001-2003 года.
    Правда они все с 1,4 - это засадный мотор,поэтому его надо по хорошему слушать и нюхать перед покупкой.
    Или Кангу 2003-2004 года в эти же деньги. Он страшный просто капец,но блин железный. Как осёл - некрасивый но выносливый... ;D
    « Последнее редактирование: Мая 23, 2016, 04:17:11 pm от Слава 43 »
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #38 : Мая 24, 2016, 02:17:23 pm »
    Вот как раз и не сложный и не дорогой.
    Думаешь 2,2 сосать не будет?
    Покупая даже абсолютно новую машину будь готов к тому,что капот на ней надо-таки будет открывать.
    Это идиотская мечта разных олЕней - никогда и ничего в тачку не вкладывать. Они и не вкладывают... ;D

    За 150 тыщ можно подобрать хорошенький Кадди 2001-2003 года.
    Правда они все с 1,4 - это засадный мотор,поэтому его надо по хорошему слушать и нюхать перед покупкой.
    Или Кангу 2003-2004 года в эти же деньги. Он страшный просто капец,но блин железный. Как осёл - некрасивый но выносливый... ;D
    Как бу коммерческий автомобиль по определению может быть хорошим вариантом? Ведь все, что используется в коммерческих целях укатывается до дыр и дыры прикрываются перед продажей.

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #39 : Мая 24, 2016, 09:02:05 pm »
    А глаза на что?
    Ну и по традиции: с таким подходом Вам - в автосалон. ;D
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Benny

    • Подшипник
    • Сообщений: 9
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #40 : Октября 17, 2016, 03:20:06 pm »
    Внимание!
    Глупый вопрос: Реально ли осуществить полный привод на ЕБ 2,2?

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #41 : Октября 17, 2016, 03:23:26 pm »
    Встречный вопрос: а нафига,если такой уже есть готовый в природе?

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #42 : Октября 17, 2016, 04:04:40 pm »
    Встречный вопрос: а нафига,если такой уже есть готовый в природе?
    полноприводный 2,2?

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #43 : Октября 17, 2016, 04:36:05 pm »
    Встречный вопрос: а нафига,если такой уже есть готовый в природе?
    полноприводный 2,2?
    ну есть в природе Опель Фронтера 2.0/2.2 - редкостное говнище  :D

    Внимание!
    Глупый вопрос: Реально ли осуществить полный привод на ЕБ 2,2?
    утопия ,т.е. НЕреальность
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #44 : Октября 17, 2016, 04:41:07 pm »
    Ну,вообще-то я имел в виду даже и не фросю, а просто 4,3). Зачем корячиться из 2,2, ежели есть нормальный полноприводный Блейзер. Вот кому он не нужен(пп), тот и покупает 2,2...

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #45 : Октября 17, 2016, 05:13:11 pm »
    ну есть в природе Опель Фронтера 2.0/2.2 - редкостное говнище  :D
    зато у них калитки хорошие))

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #46 : Октября 17, 2016, 05:15:44 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну есть в природе Опель Фронтера 2.0/2.2 - редкостное говнище  :D
    зато у них калитки хорошие))
    Пока поднять её не надумаешь)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #47 : Октября 17, 2016, 05:19:18 pm »
    Пока поднять её не надумаешь)))
    да вроде нормально вчера из багажника ее выгрузил
    фаркоп от Головастика потяжелее будет

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #48 : Октября 17, 2016, 05:54:47 pm »
    Ну,вообще-то я имел в виду даже и не фросю, а просто 4,3). Зачем корячиться из 2,2, ежели есть нормальный полноприводный Блейзер. Вот кому он не нужен(пп), тот и покупает 2,2...
    большинство людей жутко пугает "бОООльшуший мотор"  ;)
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #49 : Октября 17, 2016, 05:55:43 pm »
    Глупый вопрос: Реально ли осуществить полный привод на ЕБ 2,2?
    Реально, но глупо :)
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155