Автор Тема: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?  (Прочитано 15355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димас_Пермяк

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Задался вопросом о покупке дешевой и грузоподъемной рабочей машины, по идее должна ездить каждый день и быть надежной, чтобы с уверенностью можно было на 2000 км уехать при необходимости. Отсюда и вопрос, относится ли к таким Chevrolet Blazer 2.2? Какие подводные камни? Действительно ли так много запар с запчастями на них?

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #1 : Мая 15, 2016, 05:16:05 am »
С некоторыми запчастями, просто  :hang: Например тормозные диски. Здесь на форуме в принципе можно найти все, но б/у
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #2 : Мая 15, 2016, 07:59:57 am »
Отличная по своим характеристикам модель. Имеет полное право на жизнь. За 10 лет было несколько штук - одни положительные эмоции.
Главное - купить в неушатанном состоянии.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #3 : Мая 15, 2016, 10:41:33 am »
За эти деньги вообще  можно купить только Блейзер, имею в виду - из грузовиков. Сам езжу на таком 6 лет, в прошлом году,глядя на меня, купил такого же племянник и активно его использует на строительстве своего дома. Нам нравится))

Оффлайн Димас_Пермяк

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #4 : Мая 15, 2016, 11:02:41 am »
Мужики, Вы сейчас все озвучили мои мысли по поводу этой машины, но хочется больше подробностей про машину. Про неушатанность машины ясно, скажем за 200-220 тр я смогу приобрести адекватное состояние? В моем понимании главное-сохранность кузова и рамы, остальное в принципе чинится, движки и коробки в крайнем случае свапаются.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
« Ответ #5 : Мая 15, 2016, 11:24:53 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • "Дешевая" - это главная приманка на которую все и ведутся. :)
    Только потом в обслуживании она будет не дешевая.
    А если ты далеко от центра, то я бы вообще не связывался, потому что все либо на заказа, либо колхоз из подручных материалов.
    Моторы, коробки и мосты больше 200 тыщ не живут, а  меньше вряд ли найдешь.
    Кузов и рама - это как раз самое последнее, на что надо смотреть.
    С гнилым кузовом можно ездить, а вот со сломанным двигателем нет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #6 : Мая 15, 2016, 11:42:00 am »
    Не знаю даже на счет запчастей в Перми на эти машины, подозреваю, что нет их. Но моторы чинятся проще, чем кузов. До заводского уровня починить мотор и мосты куда проще, чем починить кузов и раму до состояние завода. На счет дешевизны могу сказать то, что я смотрю самые дорогие варианты этих машин. На счет того, что обслуживание дорогое будет. Кстати, тут наверняка есть те, кто покупал елабугу и доводил ее до идеала, поделитесь опытом и информацией об объемах затрат.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #7 : Мая 15, 2016, 12:05:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я пытался :)
    Но понял, что это занятие не благодарное.
    Как только починишь что-то одно, тут же отвалится что-то другое ;D.
    Это, в принципе, всех американских машин касается.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #8 : Мая 15, 2016, 12:31:24 pm »
    Был бы новый, я б еще один взял :) Но им уже почти 20 лет, и на повседневку сыпаться будет. Хотя как смотреть будешь. Я езжу не каждый день, но часто по 800-900км в один конец, за 8 лет владения не смог передвигаться только один раз, 3 дня. Да и то по вине сервисменов запоровших диск сцепления :(
    Из минусов - некоторых запчастей почти нет в России, но есть разборки и от нашепрома много чего можно приколхозить
    Из плюсов, то что все чинится "на коленке в чистом поле". Ну и конечно цена
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #9 : Мая 15, 2016, 12:39:44 pm »
    Тут как повезёт,но это любой старой машины касается. Я лично купил довольно-таки задорого, 215 тыр в 2010 году, но особо и не вкладывался, всё время ездил. Самое крупное - полетела коробка, тут же взял с разборки и езжу дальше.

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #10 : Мая 15, 2016, 12:42:19 pm »
    А насчёт приманки... Так это не приманка, а плюс)). Если взять за эти деньги Паджеро,например))), то обслуживание просто вообще не понадобится)))

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #11 : Мая 15, 2016, 12:46:06 pm »
     Если взять за эти деньги Паджеро,например))), то обслуживание просто вообще не понадобится)))
    Сразу под пресс?))
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Анубис

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2657
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: респ.Коми г. Усинск
    • Лето у нас малоснежное.
      • Одноклассники- Майл Ру
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #12 : Мая 15, 2016, 04:00:06 pm »
    За пять лет владения уже поменял движку и по первости всю ходовку перетряхнул и нормаль катает!!! Главное вовремя расходники менять-маслицо и шпринцевать весной и осенью а так живой машин и перевозит любой вес :afro: Моё мнение-нормаль машин ;)
    Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

    Оффлайн Леонид 26

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 674
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
    • ЕШБ 2,2-продан
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #13 : Мая 15, 2016, 05:34:06 pm »
    За девять лет владения особых проблем не доставляла. Каждый день эксплуатирую, т.к. одна машина в семье. Марат какую-ту мрачноватую картину нарисовал по поводу машинки. Не так уж всё и плохо. У меня лично не было такого, что-бы упёрся в невозможность эксплуатации авто из-за отсутствия запчастюшки. Всё решаемо, и да, есть колхоз. Хоть некоторые нос и воротят от колхоза, но выигрыш есть-пошаговая доступность запчастей. Для меня лично дороговато выходит переобуться полностью, а в остальном не дороже десятки. Бытует мнение на форуме, что владельцы 2,2 по незнанию покупают недоджип, ведутся на дешевизну, а потом не знают куда и как его спихнуть. Периодически подобные темы выплывают на форуме, и нам, типа, не остаётся ничего другого, как с пеной у рта доказывать превосходство данной модели АА, дабы прикрыть свою глупость. Ну не знаю... Лично я покупал свой авто находясь в здравом уме и трезвой памяти. Как ни странно звучит, но искал именно заднеприводный внедорожник. Нашёл, да, дороговато(за идеальное состояние приходится платить), но этот ослик-трудяга в любую минуту стоит под дверью, заводится при любой погоде и морозу и довозит куда надо. Так что по мне-оно того стоит. Построил дом на 200 кв.м.-сейчас даже страшно представить сколько перевёз на нём, все предгорья Кавказа объездили с семьёй. И как-то вот ни разу не пожалел. 

    Оффлайн Димас_Пермяк

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
    « Ответ #14 : Мая 15, 2016, 05:59:37 pm »
    Ну на счет всех моментов с тем что он заднеприводный тоже есть вопросы, была у меня волга 105 и зимой бывали моменты, что не мог стронуться с совсем уж простых мест (горка и лед). Тут как дифф настроен? Сложно ли найти и эксплуатировать самоблок? А кайфа блейзера 4.3 я не совсем понимаю, когда-то это конечно была машина класса "дорого-богато", но сейчас это выглядит как минимум странно, узлов обслуживать много, заправлять тоже не мало надо, а проходимец из блейзера 4.3 не сказать бы что очень хороший, если без доработок.