Автор Тема: Бампер передний и задний Тахо-Субур 410....КОЛХОЗ в разгаре....  (Прочитано 11517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KOSER

Д.Д.
Получилось какоето "буксир для перевозки ахрененного бампера".
Пока,для переднего бампера назовем "толкач".Для будущего заднего обзовем "тягач" :).
А Вы под какой бампер "какоего то" не хотели бы попасть? ;))))
С уважением,Сергей. 
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Оффлайн KOSER

Все...Похоже, с передним финиш.
Хеллу прикрячил и подключил.
Осталось завтра финишно полирнуть с пастой ГОИ всю эту цыганщину.
Вопчем,за малым исключением,моя доволен.И,в первую очередь- приобретенным опытом.И, только, во вторую-самим бампером.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Оффлайн KOSER

Д.Д.
 Ну,вопчем то ДА,по новомодной теории сминаемых зон,все что навешено на раму не должно быть крепче рамы.Но, КМК,здесь слабым звеном по прежнему являются родные кронштейны крепления бампера.Хотя,решающим в приговоре,сдается мну, будет сила и угол воздействия.Вопчем,волков бояться-в рот не давать))).
 Габариты не соблюдены только из-за переднего угла,т.к. бампер согнут рублеными гранями,а не дугой,как родной(.По бокам все в пределах.
Вот,такие пока мыслишки по этому поводу. Могет,конечно,и ко мне придет карающая десница Тех.Регламента.Но,пока,за пару месяцев езды с навешенным тараном, "благородным" разбойникам дорог с полосатыми палочками моя был не интересен.
С уважением,Сергей.
З.Ы. Кстати.прочности и жесткости раме придаст,КМК,широкий лист нержи(10 мм толщиной),который прикрячу к раме в дырки крепления крюков.К нему прикручу крюки и установочную площадку под квадратную вставку фаркопа.Вопчем,лист будет в виде сложного швеллера и будет играть роль эрзац-балки фаркопа.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Оффлайн KOSER

Д.Д.
........  и это меня огорчает...
Хочется сварить такой же по форме, но из 5-6 мм.
 Но тогда беспокоит загибаемость рамы.
 Придётся усиливать .
 (мож весь швеллером №12 обварить  ;) )
5-6 мм для меня за гранью разумного).
4 мм КМК предел толщины листа для таранчика.Ибо все эти пляски с бубнами бамперами предполагают все же осознанную или  разумную-дозированную силу контакта с  оппонентом ;) или статичным препятствием.А то,ведь,с дуру можно и йух сломать :).
Ибо,при силе контакта,когда очко перекусывает лом ;D и подразумевается деформация рамы,можно прогнозировать и глобальное изменение формы кузова и необратимые последствия для агрегатки,включая трансмиссию.Что уж тогда за изгиб рамы беспокоиться,когда самому в живых бы остаться и оппонента в мир иной не отправить :-\Тьфу три раза.
На счет швеллера(металл сыромятина) и "обварки"-нехорошая идея.Во первых,по всей длине сварного шва будет просажен-прослаблен металл рамы,т.е. изменена его структура.И ,только, возрастет вероятность деформации рамы в местах приварки торцов швеллера.Т.е.,КМК, при косом-боковом контакте слабым местом и местом сосредоточения-концентрации нагрузок явится именно граница соединения швеллера и рамы(пусть она даже будет в виде косого шва).
Наверно,несколько сумбурно и не академично изложил....Но,такова моя ИМХА ::)
С уважением,Сергей.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 12:46:24 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Оффлайн Иванович

Под такой бампер вместо крюков лучше смотрелись бы шаклы ИМХО.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA
 

Оффлайн DJAp

Под такой бампер вместо крюков лучше смотрелись бы шаклы ИМХО.
Здоровые такие хромированные шаклы, как у хаммеров 3 есть такие))
Но имхо шаклы вид попортят
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
Chevrolet Tahoe 840 '04 5.3L - есть
 

Оффлайн Иванович

Так их можно  цеплять только тогда когда потребуется.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA
 

Оффлайн KOSER

Шаклы?Хммм.....
Иванович,"смотреться" могет! бы они и смотрелись,хотя сомнения мну берут,НО....Тянуть именно бампером через шаклы...неее...Бампер,конечно, достаточно крепенький,но кронштейны для шаклов КМК надо крепить через! бампер к раме.Ну,или внутри бампера вваривать ахеренный усилитель от кронштейна до кронштейна и на него завязывать кронштейны для шаклов.
Мну как-то так видится.
С уважением,Сергей
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Оффлайн KOSER

Д.Д.
Перед рыбалкой отвёз ваятелям заготовку (швеллер из Нержи) под задний бампер и образец (оригинальный бампер)
Засада предвидится в ваянии ступеньки-ниши под наш номерной знак...Долго пытался объяснить сварным,как моя его видит с меньшим гемором в изготовлении.В результате,вежливо был послан в дальнее пешее сексуальное путешествие...
"Не ипи нам моск"-сказано было мну,"езжай на свою рыбалку...приедешь,все будет готово".
Я ваятелей,конечно,понимаю....ты,мол,бухать неделю на речке будешь,а мы тут с твоим нестандартным гемором ипстись будем.
Но,и они меня должны понять....зеркальный бампер без изнасилования Моска никак не получится.
И,вот,моя на рыбалке ссыт кипятком из пива и водки по поводу-"как там бампер")))
Щас позвоню ваятелям....знаю,что буду послан...но сил терпеть больше нет)))
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 7 747
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • зачОООтка: +144/-4
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
 

Оффлайн KOSER

Д.Д. Коллеги!
Спасибо Сергею Скорикову .по моей просьбе выложил мой гемор.
Прислали ваятели вот такой формат заднего бампера.В понедельник-вторник поеду к ним смотреть в натуре и регулировать детали.Не очень мне нравится этот бычий угол.Не слишком ли он груб.шибко там сложная-трехмерная поверхность...
Дайте ума совета, как его сделать более аутентичным и смотрибельным...Или пока на жопу не повесишь,не поймёшь...
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Оффлайн Юрий26

Добрый вечер Сергей, наблюдаю за твоим творчеством , и все забываю спросить , получилось отправить мне заготовочку фиксатора ?
Шевроле Блейзер 4,3 МКПП и прочие...
 

Оффлайн KOSER

Юра,привет!
Виноват,не успел перед рыбалкой.Спешка,суета.Уезжали в пятницу в ночь.Сборы,закупки и пр.
На следующей неделе,как вернусь,так и отправлю.Упковал,ведь,уже.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Оффлайн Юрий26

Привет , да ничего страшного .Стукнешь когда получится .
Шевроле Блейзер 4,3 МКПП и прочие...
 

Оффлайн KOSER

Д.Д.
Шпионские фото заднего....
Ох,чую,натрахаюсь с его подгонкой.
Вовнутрь будет вварен усиленный кронштейн в виде замороченной пространственной балки -швеллера из 8-10 мм нержи.Для инсталляции-прикрячивания универсальной площадки под квадрат.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345