вот тема
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5790.45вот цитата Реверса
Re: Всё про ВИН-номер на Блейзере и ЕБлейзере
« Ответ #51 : Февраля 04, 2010, 01:50:55 am » Цитирование
--------------------------------------------------------------------------------
Развернутый ответ по круглым блейзерам:
1) Американец:
Номер под стеклом -обязателен для учета-без нее только в разбор
табличка опционнная с вином на торце двери-ее отсутствие почти 100% отвправка на экспертизу
опционнная табличка с вином в бардачке -не обязательный при регистрации элемент
Сертификационная табличка на арке заднего левого колеса-под дверью.Элемент не обязательный-но при отсутствии наклеи на двери -обычно канает если носом потыкать-там тож есть вин.
Номер двигателя-на плоскости головки спреди справа( закрыт кронштейном -не подлежит прочтению без разбора) и на плоскости головки сзади слева( можно исхитриться и прочесть) повторяет последние 8 циферок вина.По АА законам средством идентификации не является-посему в сертификации не участвует.
Номера рамы нет.
2) Американский елабузер
Все тож самое +алюминевая сертификационная табличка на двери на 4 ПРОСТЫХ КРУГЛЫХ клепках.
Номер двигателя в документах ВСЕГДА с лишней буквой (обычно С)то есть 9 знаков.На мотор нанесено только 8..Бомба замедленного действия?
Номера рамы нет-потому что обычно -уничтожен корозией..
3) Елабузер из бразильского комплекта с 4.3 98 г.в
Под стеклом вина нет..
на двери люминевая табличка с "нашим" вином и наклейка?
на раме номер под пассажиром-выбит горизонтально -ржавееет -но его сложно уничтожить -потому что он реально ЕСТЬ.
Номер на двигателе выбит полукустарно( по сравнению с американским)не на плоскости головки , а на плоскости перпендикулярно плоскости головки-сверху вниз-снизу читается легко из под левой приемной трубы.