Автор Тема: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"  (Прочитано 39200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #75 : Сентября 26, 2010, 09:43:02 pm »
Цитировать
речь идет о раздатке с автоподключением передка.
вроде об этом не упоминается,я имею ввиду об только с автоподключением

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #76 : Сентября 27, 2010, 11:43:42 am »
нейтраль, если нет auto4WD не включить. пробовал, кнопочные алгоритмы эти не действуют.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #77 : Сентября 27, 2010, 02:47:02 pm »
возможно плохо пробовал

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #78 : Сентября 27, 2010, 03:03:50 pm »
Всё правильно ...
в нейтраль кнопочками включается только раздатка с авто4вд ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #79 : Сентября 27, 2010, 03:12:24 pm »
наверно зря и напрасно в инструкции целая глава этому посвящена... ;)

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #80 : Сентября 27, 2010, 05:00:26 pm »
наверно зря и напрасно в инструкции целая глава этому посвящена... ;)

наверно :afro:

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #81 : Февраля 13, 2011, 12:57:45 pm »
Накопилось немного вопросов.
1. Когда на 2 ВД начинает буксовать одно из задних колес (а может и два, мне с водительского места не видно) раздается какой-то треск в заднем мосту... не то чтобы там скрежет, или гул... такой ритмичный треск. Но все равно страшно. Это что такое трещит?
2. Очкую ездить на полном приводе даже по грязи и по сугробам. Это из опыта езды на НИВЕ. На НИВЕ если заблокируешь межосевой диф, потом покрутишься (именно покрутишься, если по прямой в горку забраться/спуститься, ручей/речку форсировать то все нормально), так вот, покрутишься, то после этого блокировку можно и не выключить (закусывает) или раздатку оторвать, или сломать. НИВА на 31" колесах, что естественно в разу увеличивает нагрузку на трансмиссию.
Так вот, на БЛЕЙЗЕРЕ, 32" колеса тоже увеличивают нагрузку по сравнению со стандартными колесами, соответственно я очкую врубить 4 ВД и кататься по полной программе. Влючаю полный привод перед засадными местами, проезжаю их стараясь не сильно крутить рулем и выключаю, потом опять на 2 ВД. Потом на 4 ВД. Потом на 2 ВД. Вопрос: правильно ли действую. Или раздатке и трансмиссии пох, включил 4 ВД и можно смело ехать, разворачиваться крутиться туда сюда сколько влезет?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #82 : Июля 10, 2014, 02:10:20 pm »
доброго дня,
задумываюсь о замене дифф в задний мост. прошолся по сайтам... люди советуют OX Locker ставить с мех. приводом (максимум надежности)
блокировка-дифференциала.рф/category/mehanicheskaya/
есть у кого опыт такой установки на blaser jimmy 95 ?
есть ли ограничения или особые условия для установки такого же диффа в передний мост ?
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн Nikita

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #83 : Июля 10, 2014, 02:34:03 pm »
Цитировать
задумываюсь о замене дифф в задний мост. прошолся по сайтам... люди советуют OX Locker ставить с мех. приводом (максимум надежности)блокировка-дифференциала.рф/category/mehanicheskaya/есть у кого опыт такой установки на blaser jimmy 95 ? есть ли ограничения или особые условия для установки такого же диффа в передний мост ?
Дороговато получается, примерно 1200 зеленых блокировка и тросик. + работа, трос тянуть, дырку резать в полу. А для переднего моста, по-моему ничего нет. ОХ точно нет. Да и нужен ли он, вперед.
Chevy Tahoe 5.7L, 2dr, 1995

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #84 : Июля 10, 2014, 03:04:32 pm »
На передок Квадратного блейзера - Джимми есть блокировка, на Тахи точно нет на передок, на круглые блейзеры - Джимми не знаю, но ставить не буду посоветовался с бывалыми парнями сказали вперед не ставь заколебаешься привода менять
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #85 : Июля 10, 2014, 03:19:51 pm »
за перед не особо задумываюсь, а вот с задним мостом надо определиться наверняка.
в сугдинок задним колесом встрял... самоблок не помог. на повышеных оборотах только начинал подхватывать второе клесо а первое еще больше зарылось. передний мост включил и только тогда  выскочил.
после этого и решил полную блокировку задниго моста искать.
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #87 : Июля 10, 2014, 04:05:43 pm »
за детройд здесь на сайте читал....
хотел за ОХ узнать у тех кто сталкивался.
проще установить електро приводит диффа, но мех. надежнее мне кажется.
хотелось бы услышать мнение за ОХ.
на других сайтах рекомендуют, но это ставили на какие-то машины а я за наши хотел услышать мнения .
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн Nikita

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #88 : Июля 10, 2014, 05:39:03 pm »
Так а какая разница, какая машина? Конструкция, по сути одинаковая. В смысле, заднего моста.
Chevy Tahoe 5.7L, 2dr, 1995

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #89 : Июля 10, 2014, 05:59:29 pm »
с соклановцем общались... удивило мнение что blezer jimmy 95 для off road'a не та машина. круезеры 80, 100, уазы, нивы, ... эта - Да ! 
 :o может кто объяснит, что в крузаке есть то чего в наших машинах нет чтоб конкурировать на бездорожье ?!
как я вижу - основа, от котой можно пляски устраивать...
1. рама.
2. блокировки.
3. клиренс.
4. машина легкая по весу.
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль