Автор Тема: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"  (Прочитано 38992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stefan

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #45 : Февраля 24, 2010, 04:27:42 pm »
так неужели в наше время самоблока нет? на уазы и нивы придумали а на наши нет? даже люди на ваз 2110 ставят!!!
GMC YUKON 1996г. (3d)
Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был

Pacific

  • Гость
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #46 : Февраля 24, 2010, 04:28:04 pm »
А вот мой случай.
22 февраля я застрял в 5 метрах от гаража.
у меня гаражная полоса, те гаражи с обоих сторон. Между ними расстояние примерно 4-5 метров, а значит сразу не въедешь.
Приходится в несколько заходов. А щас снега намело 2 метра (легковушки стоять будут видимо до весны в гаражах), обычно 7-8 движений и въезжаю по сугробам.
Но вот позавчера въехал в бугор с разгона, хотел его нафиг убрать и сел на раму передком :(
а убрать хотел чтобы въезжать с пары заходов, а снега стока, что ездят тока те, кто на жипах. До этого пару раз легко убирал такие бугры.
Начали колеса откапывать и подкладывать кирпичи, доски. Работало тока левое переднее (ваще висело) и правое заднее колеса, во как!
Кирпичи с досками нафиг улетали, аж за гараж! Медленно никак не покрутишь этот автомат. Шины спускал и домкратил - НИ в КАКУЮ!
Конечно же первая ошибка, это то, что мы откопали колеса, и машинка провалилась еще глубже  :o
Все эти блокировки и пониженные фигня при таком раскладе. Сел на раму - забудь! Как на зло дернуть некому.
Решение подкатило через 4 часа, уже ближе к 12 ночи гыыыы!
Откопали полностью зад, тк перед сел близко к гаражу, копать невозможно! И нашли 5 человек, чтобы сесть внутри мафынки!
И выехал с первого захода..... вот такой историй! ::)
PS
Вчера вечером 300 Lexus попал в мою яму всего одним задним колесом и не смог выехать, резина какой-то демисезон штоль... Все колеса крутятся, а машина тока виляет. начал уже зарываться под снег. Хорошо, что я радом был - дернул. А в гараж заезжал он задом, я стоял с пивом дивился, с двадцатого раза заехал, все крутил-крутил, машина то боком станет, то чуть в створку не въедет. Странные имхо эти люди на Лексусах, уж передом давно заехал бы!
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2010, 04:30:14 pm от Pacific »

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #47 : Февраля 24, 2010, 05:09:28 pm »
без обид, но все зависит от прокладки. думаю этот сугроб можно было раскатать в несколько приемов и все было бы нормально. а если бы у вас были блокировки, то скорей всего вы даже не сели бы.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Pacific

  • Гость
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #48 : Февраля 24, 2010, 05:20:12 pm »
да я не обижусь  ;D
Но если машина висит на раме, а колеса висят, сидя в авто ничего не сделаешь, каким бы ни был супер профи!

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #49 : Февраля 24, 2010, 06:26:22 pm »
так неужели в наше время самоблока нет? на уазы и нивы придумали а на наши нет? даже люди на ваз 2110 ставят!!!

Иногда от них толку нет ни какого. Я на днях вытаскивал рендж ровер спорт, так там и подвеска вся поднялась, а он все равно сидел.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #50 : Февраля 24, 2010, 06:50:10 pm »
Цитировать
Но если машина висит на раме, а колеса висят, сидя в авто ничего не сделаешь, каким бы ни был супер профи!
при таком варианте и профи ничего не сделает. профи обычно не вешает машину на раму.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Pacific

  • Гость
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #51 : Февраля 24, 2010, 10:42:15 pm »
Ну знаешь, у тебя сто отговорок припасено, я думаю бесполезно далее спорить!  :afro: ;)

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #52 : Февраля 25, 2010, 08:06:08 am »
это не отговорки, просто я сформулировал мысль до конца.

а про жесткую блокировку переднего моста может кто-то что-то сказать?
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #53 : Февраля 25, 2010, 10:17:22 am »
а про жесткую блокировку переднего моста может кто-то что-то сказать?

Попробуй - расскажешь. Мое мнение такое - порвет либо раздатку либо передний мост, не сразу, но ооочень скоро. Нажмешь как следует тапку при повернутых колесах и всё.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #54 : Февраля 25, 2010, 06:14:50 pm »
Так что, ссылка    www.central4wd.com/category.aspx?page=id%7c5521, это то что надо, или как?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #55 : Февраля 26, 2010, 11:07:46 am »
Купи колесные цепи и забудь про все блокировки! Вот на дачу ездил недавно, проверить как там, с трассы съехал, а в дачном переулке мне километр ехать по снегу глубиной почти по пояс местами. Так цепи одел (5 мин. делов) и поехал спокойно. А в городе блоки не нужны практически.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #56 : Февраля 26, 2010, 11:41:21 am »
Так что, ссылка    www.central4wd.com/category.aspx?page=id%7c5521, это то что надо, или как?
Напиши им е-мыл с уточняющим вопросом. Думаю в нашей конфе просто никто в курсе.
Ну или погугли...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Stefan

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #57 : Февраля 26, 2010, 11:49:21 am »
Купи колесные цепи и забудь про все блокировки! Вот на дачу ездил недавно, проверить как там, с трассы съехал, а в дачном переулке мне километр ехать по снегу глубиной почти по пояс местами. Так цепи одел (5 мин. делов) и поехал спокойно. А в городе блоки не нужны практически.

А если уже застрял, то как одевать? Я сам раньше кидал такие цепи под колёса на волге, но шипко не набегаешься!!!
GMC YUKON 1996г. (3d)
Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #58 : Февраля 26, 2010, 11:58:07 am »
Купи колесные цепи и забудь про все блокировки! Вот на дачу ездил недавно, проверить как там, с трассы съехал, а в дачном переулке мне километр ехать по снегу глубиной почти по пояс местами. Так цепи одел (5 мин. делов) и поехал спокойно. А в городе блоки не нужны практически.


А если уже застрял, то как одевать? Я сам раньше кидал такие цепи под колёса на волге, но шипко не набегаешься!!!
Домкрат Вам поможет, любой который может вывесить колесо
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #59 : Февраля 26, 2010, 12:11:27 pm »
Купи колесные цепи и забудь про все блокировки! Вот на дачу ездил недавно, проверить как там, с трассы съехал, а в дачном переулке мне километр ехать по снегу глубиной почти по пояс местами. Так цепи одел (5 мин. делов) и поехал спокойно. А в городе блоки не нужны практически.
А если уже застрял, то как одевать? Я сам раньше кидал такие цепи под колёса на волге, но шипко не набегаешься!!!
 Вот я тоже раньше зимой на этой чертовой даче (жена меня туда зимой гоняет >:() застревал или пешком по снегу греб, пока цепи не купил. В офф-роудах не участвую, специально в говны не лезу, езжу на обычной резине, зачем мне 1-2-3 самоблока? А так цепи одел (они у меня типа "зимние" с широкими лопатками) и вперед!
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.