Автор Тема: Масло...  (Прочитано 234043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #90 : Марта 20, 2009, 08:26:22 pm »
Цитировать
попроет блин изо всех щелей. У меня так на паджерике было.
Типичное заблуждение ...

Кашу хорошим маслом и мотор не испортить ...


Лью синтетику с москвича 41 в движки ...
живут долго без капиталки ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло...
« Ответ #91 : Марта 21, 2009, 01:30:47 am »
Да лить то можно хоть подсолнечное, главное чтобы его характеристики по вязкости при разных температурах были такими, какими они были 30-40 лет назад, когда инженера движки разрабатывали. Ну а в классе качества видимо действительно, чем класс выше, тем больше в масле современных присадок, которые возможно в старых моторах и не нужны совсем. Так что я не заморачиваюсь: есть на банке SG - хорошо, бренд известный - отлично, преобретаю у оф. дилера (гарантия качества) - замечательно, лью! 
P.S. Меня коришь один раз спросил: "А что будет если масло не менять в моторе (машина - старенький фольксваген)?" Я говорю, что со временем оно выработается (потеряет свои смазывающие свойства) и мотор начнет работать с сильным износом и греться. Коришь: "а через сколько оно выработается?" Я (уже только бы он отстал), тыщ через 50. И вот он уже 30000 масло в движке не менял. Кроме шуток. Ну ему машина же не на века. Посмотрим что будет, самому интересно :D.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло...
« Ответ #92 : Марта 21, 2009, 01:53:53 am »
 чем класс выше, тем больше в масле современных присадок, которые возможно в старых моторах и не нужны совсем.....

Присадки в современном масле стали более долговечными, дольше по времени, при более жестких условиях сохраняют основные свойства масла: смазывать, очищать, отводить тепло и проч. В древних маслах присадки срабатываются значительно быстрее. Помните правило, что только 20% износа двигателя происходит при 80% жизни масла и 80% износа приходится на последние 20%. Лучше менять чуть заранее .....

Посмотрим что будет, самому интересно :D.

Сам же знаешь что будет: со временем масло станет очень жидким, двигатель клин поймает ....  ;D
Что еще может быть? Тут конец один ....  :'(

два момента:
1. на стареньком фольксвагене наверняка есть неслабый расход масла. он доливает или так и гоняет, пока картер сухой не станет?  ;D
2. если менять хотя бы фильтр можно еще немного продлить агонию ....  ;)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2009, 01:55:59 am от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло...
« Ответ #93 : Марта 21, 2009, 02:42:45 pm »
Цитировать
на стареньком фольксвагене наверняка есть неслабый расход масла. он доливает или так и гоняет, пока картер сухой не станет?
Да, х.з. я туда не лазел. Наверно и он не смотрит даже.
Цитировать
Сам же знаешь что будет: со временем масло станет очень жидким, двигатель клин поймает .... 
Что еще может быть? Тут конец один
Ну тык оно и интересно когда это случится, скоро или через 100000 :D
Да не, наверное поменяет всетаки в ближайшее время я думаю, разум возмет верх над ленью!
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Масло...
« Ответ #94 : Марта 22, 2009, 11:17:42 pm »
Цитировать
нельзя лить синтетику в двигатели прошлого века...

А объясните мне какая принципиальная разница (с точки зрения смазки) в атмосферных моторах 80-х и 2009 годов?

Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Масло...
« Ответ #95 : Марта 22, 2009, 11:47:57 pm »
Больше нагрузка и литровая мощщ.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло...
« Ответ #96 : Марта 27, 2009, 01:08:23 am »
Цитировать
если менять хотя бы фильтр можно еще немного продлить агонию
ну тогда уж и масла придеться доливать немного :D
Цитировать
А объясните мне какая принципиальная разница (с точки зрения смазки) в атмосферных моторах 80-х и 2009 годов?
Ну вот мое мнение:
Например, если авто выпущен в 1980 году, а год когда двигатель, установленный на этом авто, был впервые применен на этой модели - 1968, то двигло разработки уж точно не позднее 1967! (а то и ранее) и за 10 лет предположим изменилась только система впуска - карбюратор поменяли на моновпрыск, а сам блок цилиндров и маслонасос не видоизменяли. Масла в то время были менее совершенные, чем сейчас. Т.е. проще говоря были моторные масла образца 1965 года сертифицированные API по SB (A, B, C, D, F, G, H, J, L - вроде так) со своими какими-то характеристиками и точка. Так вот, инженер, проектируя двигатель (вчастности длину и диаметр маслянных каналов к коленвалу, распредвалу и пр.) опирался в своих расчетах на данные о масле образца 1965 года. И ему было не до годаний на кофейной гуще - какие открытия и изменения произойдут в химии и нефтяной промышленности. Потом двигло изготовили, испытали, доработали, давление масла на всех режимах на всех контролируемых участках маслосистемы - нужное, ну и зашибись - в серию (время покажет, если че еще доработаем :D). Потом бац, и в 1993 году модель двигателя перестали выпускать и все. А тут один любитель ретро развалюх в России, спустя 40 лет, откопал этот двигатель и льет туда полностью синтетическое масло разработки 2005 года, например, и очень стабильными показателями по вязкости при высоких температурах, которые маслам 1965 даже не снились. Так вот встает вопрос: как в такой ситуации себя чувствует двигатель (конечно, он будет работать какое-то время если туда даже камазовскую отработку заливать, но видимо хотелось бы чтобы он работал как можно дольше)? Корпорация мобил, я думаю, стендовых испытаний своего синтетического масла 2005 года в двигателе от одной какой-то марки (шевроле в частности) 1967 года не проводила. Т.к. сертифицировано масло в 2005 году с какими-то своими характеристиками и фиг бы с ним, а уж подходит оно к мотору или нет решает производитель моторов. О чем и пишет в мануале. Так и в 2009 году разрабатывая двигатель инженер опирается на масло 2005 года, нафиг ему устаревшее масло 1965 с фиговыми характеристиками. 
У меня на машину 1994 года в мануале написано: лучше всего использовать масло SAE 5(10)W-30 и НЕ использовать SAE 10W-40 (для дураков наверное написали). А тут 0W-50!!!??? Чего там в моторе происходить будет - одному богу известно. Может там все и к лучшему конечно будет :D. По-этому я лью масло предписанной в мануале вязкости (в нашем примере для 1968 года ;)) и точка. Синтетику или нет - ну х.з. Я лью минеральное, просто меняю почаще.           
 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло...
« Ответ #97 : Марта 27, 2009, 02:33:49 am »
Так и коробку жигулевской классики разработали в 60-х годах, а в серию пустили в 1970 и рекомендовано туда ТАД-17.
Только когда заливаешь туда 75W-90 SHC Mobil, то как-то помягче скорости включаются, шума поменьше и в мороз переключаются без проблем и без прогрева коробки .... ну это так, к слову ... 8)

 а уж подходит оно к мотору или нет решает производитель моторов. О чем и пишет в мануале.
если быть до конца точным, то в мануале написано:
" .... класс по API не ниже SG ..."
именно так и написано "не ниже", но ничего не написано про "не выше" ....  ;D ;D

так что вопрос по прежнему открыт .... ;)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Масло...
« Ответ #98 : Марта 27, 2009, 08:20:31 am »
Ну вот, старые масла, новые..., дедушка мой, после войны шоферил на полуторке, так масло в двигателе он не менял (по его рассказам), только фильтр промывал раз в месяц, а все почему? Расход масла на его машине был около 3 -х литров на 1000 км, так, что два раза в Питер съездил - все масло сменил - всегда было почти свежее. А вот мой УАЗ 73 г/в на полусинтетике работает - и все нормально, угара нет, даже через набивку масло не капает. А в "убитые" движки какое масло не лей - все утекёт, хоть самое....самое, а можно и свмое.. самое, все без разницы. Меняйте масло чаще и с нова -дольше останетесь новее. А тема очень похожа на беседу двух мужиков позапрошлого века - чем лошадь кормить лучше соломой, сеном либо овес давать. Вот чем и как  вы своих лошадей кормить будете - так и работать они станут (хоть и жалезные они, а усе понимают и чувствують). С Уважением.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Масло...
« Ответ #99 : Марта 27, 2009, 08:57:00 am »
А тема очень похожа на беседу двух мужиков позапрошлого века - чем лошадь кормить лучше соломой, сеном либо овес давать. Вот чем и как  вы своих лошадей кормить будете - так и работать они станут (хоть и жалезные они, а усе понимают и чувствують). С Уважением.
 :afro:
 ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Масло...
« Ответ #100 : Марта 27, 2009, 09:19:20 am »
Так и коробку жигулевской классики разработали в 60-х годах, а в серию пустили в 1970 и рекомендовано туда ТАД-17.
Только когда заливаешь туда 75W-90 SHC Mobil, то как-то помягче скорости включаются, шума поменьше и в мороз переключаются без проблем и без прогрева коробки .... ну это так, к слову ... 8)
Вот только не нужно путать коробку с ее шестернями и двигатель с системой подачи масла под давлением. К слову, когда у меня была десятка, так я ей в коробку вообще ATF заливал. Как же она при этом ходила!
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло...
« Ответ #101 : Марта 27, 2009, 09:57:10 am »
Цитировать
Так и коробку жигулевской классики разработали в 60-х годах, а в серию пустили в 1970 и рекомендовано туда ТАД-17.
А в начале 20 века вообще масла на трансмиссионные и моторные не разделяли наверное, чтож теперь.
Цитировать
Только когда заливаешь туда 75W-90 SHC Mobil, то как-то помягче скорости включаются, шума поменьше и в мороз переключаются без проблем и без прогрева коробки .... ну это так, к слову
Ну так и оно и понятно, а паричем здесь вообще механическая коробка от жигулей? Там чего мослонасос и куча маслоканалов есть? Температура высокая? Или что? Я думаю что если бы Тад-17 производил мобил, то работало бы все не хуже чем с "75W-90 SHC Mobil".
Цитировать
если быть до конца точным, то в мануале написано:
" .... класс по API не ниже SG ..."
именно так и написано "не ниже", но ничего не написано про "не выше" ....  
В мануале на который я ссылался (1994 S-10 blazer owner's manual) таких слов как "не ниже" и "не выше", касаемо класса качества моторного масла по API, я не обнаружил. А написано дословно следующее: "SH or SG must be on the oil container, either by it self or combined with other quality designations, such as SH/CD..." - ну типа, SH или SG должны быть на банке с маслом, могут быть как по отдельности так и в комбинации с другими классами, такими как SH/CD и пр. "не выше" просто очевидно - выше на тот момент просто еще не было. А "не ниже" - ну да: SH или SG и точка. А уж какие компоненты (присадки) подрузамевает SG и SH я не знаю. Вот мобил и шелл - тут говорил кто-то вроде (американские производители), видимо для тупых америкосов, пишут на банке SG. Наверное чтобы америкосы не заморачивались сильно. А на банке европейского производителя наверное ниже SJ уже не найти. Опять же, что подразумевает SJ я тоже не знаю.
Основной критерий - это конечно вязкость по SAE.
Цитировать
так что вопрос по прежнему открыт
Конечно открыт, хотелось бы услышать еще мнения!
Цитировать
дедушка мой, после войны шоферил на полуторке, так масло в двигателе он не менял (по его рассказам), только фильтр промывал раз в месяц, а все почему? Расход масла на его машине был около 3 -х литров на 1000 км, так, что два раза в Питер съездил - все масло сменил - всегда было почти свежее.
Да, жаль что у меня не послевоенная полуторка  ;)
Цитировать
А в "убитые" движки какое масло не лей - все утекёт, хоть самое....самое, а можно и свмое.. самое, все без разницы.
Убитому движку - капремонт нужен, а не масло!
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Масло...
« Ответ #102 : Марта 27, 2009, 12:09:48 pm »
Ну, вот, заморочились маслом. Если у вас новый двигатель, не убитый, чистый - то лейте синтетику,двигатель изношен, но вписывается в нормы расхода, не льет из всех дыр - полусинтетика, ну а если укатали сивку но ремонтировать нет возможности - минералку. При наших режимах эксплуатации что синтетика, что полу, что минералка - один "баран", при условии выполнения рекомендуемых сроков замены масла ваш двигатель будет работать долго и с удовольствием, но от синтетики внутренности двигателя дольше остаются чистыми. И вот еще что, я, лью в двигатель то масло, которое мне залил сервис в котором обслуживают мой папелац. От замены до замены (раз в пол года) хватает. По компу, остается еще 25-30% годности масла.  А на сервисе заливают синтетику, осенью это был Мобил. 
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Масло...
« Ответ #103 : Марта 27, 2009, 01:48:13 pm »
Ну, вот, заморочились маслом. Если у вас новый двигатель, не убитый, чистый - то лейте синтетику,двигатель изношен, но вписывается в нормы расхода, не льет из всех дыр - полусинтетика, ну а если укатали сивку но ремонтировать нет возможности - минералку. При наших режимах эксплуатации что синтетика, что полу, что минералка - один "баран", при условии выполнения рекомендуемых сроков замены масла ваш двигатель будет работать долго и с удовольствием, но от синтетики внутренности двигателя дольше остаются чистыми. И вот еще что, я, лью в двигатель то масло, которое мне залил сервис в котором обслуживают мой папелац. От замены до замены (раз в пол года) хватает. По компу, остается еще 25-30% годности масла.  А на сервисе заливают синтетику, осенью это был Мобил. 
Достаточно здравый комментарий. Не в масле суть, а в его вязкости и сроках замены.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Масло...
« Ответ #104 : Марта 27, 2009, 01:54:03 pm »
От замены до замены (раз в пол года) хватает. По компу, остается еще 25-30% годности масла.

Сщастлифчик...

а я меняю масло раз в 2 месяца, в среднем... каждые 5000 км... как в мануале прописано... и еще шприцевание...
во как бывает... фильтра упаковками беру :)... хотя не так много за год и набегает пробега-то...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...