Автор Тема: Масло...  (Прочитано 235371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Масло...
« Ответ #120 : Марта 30, 2009, 02:38:29 pm »
Господи, что же вам мобил то не льётся :'(

ну... самое распространенное масло в наших рядах - Мобил и Кастрол...

вот вот давно ужэ пора объявить голосование.. кто что льет и все прояснится..
только необходимо указать., не только марку масла, но и параметры..

кто б голосование сделал по теме - сразу половина вопросов отпала бы...

Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.

Оффлайн malcev3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло...
« Ответ #121 : Марта 30, 2009, 03:58:17 pm »
Блейзер Америка 4.3 Vortek
Масло CASTROL EDGE Sport 10W60 4л. синтетика
без промывки мотора.



Давно льеш?
Угар есть?

год- полтора лью точно ( как мотор перебрал)  3 раз вот залил на этих выходных в  автоскане
Авто: Шевроле бзейзер 1996 г.в. постоянный 4х4, Ваз 21213 подготовленный для покарения легкого бездорожья.

Оффлайн barmaleykin

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 218
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г. Минск
Re: Масло...
« Ответ #122 : Марта 30, 2009, 04:01:22 pm »
а я лью оригинальное тоетовское масло 5w30 в жестяной упаковке
отличное маселко, зато гарантировано что не поддельное

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Масло...
« Ответ #123 : Марта 30, 2009, 05:15:54 pm »
Цитировать
принципы построения двигателей с самого начала прошлого века не изменились, чугунный вал алюминиевая постель и т. д ...

Ну наконец-то здравомыслящий человек откликнулся!
Принципы построения узлов особо нуждающихся в смазке НЕИЗМЕНИЛИСЬ!
Более того, при построениии современных моторов общего назначения, колено-поршневая группа используется от проверенных временем агрегатов.
Например VW.
Мотор 2.0L. На Пассате. Один в один 1989-2008. Если есть желание, гляньте ЭТКу.
А потому современные масла вполне подходят и старым моторам.
Цитировать
Какая вязкость масла
На горячем двигателе, вязкость хW30 и хW40 будет почти одинакова...
И это тоже верно.

А в мануалах обычно указывается группа масла и параметры "не ниже". Для желающих сэкономить.

У меня МОБИЛ, синтетика. (Бывший Синт-С)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Масло...
« Ответ #124 : Марта 30, 2009, 05:16:58 pm »
а я лью оригинальное тоетовское масло 5w30 в жестяной упаковке
отличное маселко, зато гарантировано что не поддельное
Я как-то тоже в Паджеру лил "оригинальное" масло "Мицубиси" в жестяной упаковке. А слесарю канистры понравились-он их обрезал сверху и решил туда всякую мелочевку складывать...
Так вот,через день подзывает меня и говорит: проведи пальцем по стенке банки. Я провел - а масляной пленки НЕТ! Все стекло на донышко... ;D ;D
Оригинал,однако... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн barmaleykin

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 218
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г. Минск
Re: Масло...
« Ответ #125 : Марта 30, 2009, 06:19:00 pm »
Я как-то тоже в Паджеру лил "оригинальное" масло "Мицубиси" в жестяной упаковке. А слесарю канистры понравились-он их обрезал сверху и решил туда всякую мелочевку складывать...
Так вот,через день подзывает меня и говорит: проведи пальцем по стенке банки. Я провел - а масляной пленки НЕТ! Все стекло на донышко... ;D ;D
Оригинал,однако... :-\
бывает и так но вроде ничего так и беру в одном месте по тоетовской линии

а раньше заливал во все свои машины Neste очень был доволен
« Последнее редактирование: Марта 30, 2009, 06:25:45 pm от Slava43 »

Оффлайн jumpman

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,район Щукино
  • Сергей
Re: Масло...
« Ответ #126 : Марта 30, 2009, 06:31:28 pm »
мобил 10 w 40  :afro:
Сhevrolet blazer 1997,4.3,V6,LT,Black.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло...
« Ответ #127 : Марта 30, 2009, 08:51:56 pm »
Вот тоже скоро масло менять.сча в движке плещется вальволайн 5/30.Не порадовало вот что.когда едешь 150-170км/ч за машиной дымок такой сизый выходит.А ввиду его не особой распространённости не на каждой заправке долить получится.Так что склонен в след раз заливать Мобил 5/40.И в нормы укладывается,и в случае чего с доливом проблем не возникнет.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #128 : Марта 31, 2009, 10:27:15 am »
Валволин 0W40 меньше всех угорает ...
Пробовал почти всю линеку этих масел ...

Если идёт сизый дым, значит:

1) нужно сделать раскоксовку
2) не гонять так машинку, она не рейсерский боллид ...


Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн StVipeR

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 506
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • В тихом омуте бесы водятся
Re: Масло...
« Ответ #129 : Марта 31, 2009, 11:20:25 am »
Narod. Nugen sovet. Ho4u pomenjat' maslo v dvigke (na mob1 5w30 sintetika),4to v nem bilo ran'she ne znaju t.k. Mashina iz US. Nado delat' promivku ili net?
Chevrolet Avalanche 2500 2004

форум geely

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло...
« Ответ #130 : Марта 31, 2009, 11:31:38 am »
Лучше не мыть ....!!!
Те капли старого масла в общем объеме не сыграют никакой роли. А вот гуано и отложения из гуана можешь размягчить, поднять и забить что-нибудь важное, что отвечает за подачу масла ... (имхо)
минимум, что может быть - компенсаторы застучат (я проходил через это - перестали стучать только после трех замен масла)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Масло...
« Ответ #131 : Марта 31, 2009, 02:20:42 pm »
а у меня свой взгляд на эту проблему...

я считаю, когда меняешь масло с неизвестно какого - лучше промыть...
и промыть лучше сначала 5-, 10- минуткой...(что в старое масло добавляют)...
потом слить, и залить промывочное, любое, типа, ЗИКа...
а потом ужо и свое маслице лить...
и через нелелю, а то и раньше... оно станет черное - в идеале теперь просто слить старое, залить новое с заменой фильтра...

вот это и будет переход на другое масло...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло...
« Ответ #132 : Марта 31, 2009, 03:46:27 pm »
Валволин 0W40 меньше всех угорает ...
Пробовал почти всю линеку этих масел ...

Если идёт сизый дым, значит:

1) нужно сделать раскоксовку
2) не гонять так машинку, она не рейсерский боллид ...
Раскоксовку водой с перекисью или Лавром и иже с ними?
Что думаешь по поводу мобил 5-40?А то Валволайн ещё поискать надо...
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Масло...
« Ответ #133 : Марта 31, 2009, 07:55:11 pm »
Mobil 5W50 пока не жрал еще ))), хотя пробег уже через 1500 км будет 400000км
Пока тьфу-тьфу без капиталки ))))
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Масло...
« Ответ #134 : Марта 31, 2009, 08:09:33 pm »
а у меня свой взгляд на эту проблему...

я считаю, когда меняешь масло с неизвестно какого - лучше промыть...
и промыть лучше сначала 5-, 10- минуткой...(что в старое масло добавляют)...
потом слить, и залить промывочное, любое, типа, ЗИКа...
а потом ужо и свое маслице лить...
и через нелелю, а то и раньше... оно станет черное - в идеале теперь просто слить старое, залить новое с заменой фильтра...

вот это и будет переход на другое масло...
Вот я тоже так думаю.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.