Ну скажем так, новая тундра почти дотягивает до 2500
Да ладно.. Специально сходил сюда -
http://www.toyota.com/tundra/specs.html и проверил:
Payload [1], without/with Tow Package (lb.) 1550/1385
Это чистый 1500.
Кстати, заодно посмотрел тот же параметр для Сильверады 2500 и офигел (
http://www.chevrolet.com/silverado-2500hd-pickup-truck/features-specs/capabilities.html):
Trailering & Payload Vortec® 6.0L Variable Valve Timing V8 FlexFuel engine 2WD Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8 engine 2WD
Max Payload 4212 lbs 3431 lbs
Т.е. при индексе 2500 там реальных 3500 по факту.
Вот объясните мне, зачем нужен внедорожник с перевозимой массой груза 1370кг?
Я думаю, у каждого владельца 2500 Сабурбана свой комплекс зачем. Лично про себя скажу что я прежде всего, имея троих детей, искал машину у которой будет большой багажник при установленных трех рядах сидений, и при этом будет капот. Таких машин оказалось всего две - Сабурбан и Экскершн. И хоть я и прожженный японофил в плане автомобилей, но японцы мне ничего предложить не смогли подходящего. Секвойя - это ниочем. Ее только с Тахой можно сравнить.
А почему именно 2500 Сабурбан а не 1500 - дык хиловат 1500. И тормоза у него плохие по сравнению с 2500, и рычаги штампованные а не кованные, и коробка нежная 60я, и мост задний рвется, и т.д. и т.п. Потому - 2500.
Вообще, высокая грузоподъемность говорит о том что в машину заложили соответствующий запас прочности, больше железа, крепче узлы. А я не из тех людей которые машины меняют раз в 2 года, а из тех кто ищет идеал на котором хочет кататься до самой пенсии. И 2500 Сабурбан по совокупности своих параметров под мои требования оказался как раз таким идеалом. Если частенько у людей бывает так что ездят они на одной, но вообще-то хотели бы другую, если бы средства позволили, то в моем случае такого нет - не на что его менять, это и есть вершина эволюции, нет на рынке ничего более подходящего под определенный мной набор требований. Да, у этой машины есть недостатки, и не так уж мало, но достоинства все перекрывают.