Автор Тема: О Субуре 2500 откровения владельца  (Прочитано 147648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #90 : Сентября 23, 2012, 08:34:28 pm »
Всем Салям! Тут каждый по своему прав т.к. мы все покупали (у кого есть) Субуры из разных соображений и по мере эксплуатации по разному оправдывали свою покупку. Субур далек от идеальной машины в моем представлении (мне не хватает динамики, тормозов, большой расход хотя это меня волнует меньше всего) Бесспорно в определенных ситуациях Субур идеален, как и другая любая машина. по поводу практичности-он 100% не практичен. что остается?! ЭСТЕТИКА, БРУТАЛЬНОСТЬ И ПОНТЫ, что согласитесь играет далеко не последнюю роль. Субур это авто для определившегося, уверенного, спокойного, уравновешенного, не молодого (от 30), с чувством вкуса человека. короче все про меня  ;D


чЁ Ж продаёшь тады ????.... ;D
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Мария

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 595
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: город Йошкар-Ола
  • Всем привет!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #91 : Сентября 23, 2012, 08:37:42 pm »
Цитировать
зачем нужен внедорожник с перевозимой массой груза 1370кг?
Что бы детей своих безопасно перевозить .
Субурбан 2500 6,5L TD
Jimmy 4,3

Оффлайн MC8

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 218
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #92 : Сентября 23, 2012, 08:50:40 pm »
Цитировать
зачем нужен внедорожник с перевозимой массой груза 1370кг?
Что бы детей своих безопасно перевозить .
+100500 только что на повороте "джигиты" (по виду уроженцы кавказа) вмазались на девятке  в нэксию - из нее вышел мальчик лет 12ти - держался за голову и за глаза - видимо удар получил и "брызги" разбитого бокового стекла заднего нэксии с глаза попали.... дверь на нэксии вмяло на середину заднего пассажирского места по внешнему виду   :(
С уважением,
Константин

Был: Субур 2500/1996/7.4
В размышлениях о выборе авто :)

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #93 : Сентября 23, 2012, 08:57:27 pm »
Цитировать
чЁ Ж продаёшь тады ?....
молодеть начал...по возрасту не прохожу.... ;D. От аварии не застрахован никто и ни какая машина вас не спасет, если на роду написано...не так давно соклана на Тахе на бок положили на ровном месте...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #94 : Сентября 23, 2012, 09:03:52 pm »
Цитировать
не так давно соклана на Тахе на бок положили на ровном месте...

Видели,не ровное место было,а он поворачивал,мало того,что крен был,ещё и удар в бочину по ходу крена.
Все живы - здоровы . . .  ;)
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #95 : Сентября 23, 2012, 09:04:47 pm »
а вроде перелом...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #96 : Сентября 23, 2012, 09:07:37 pm »
да и чего спорить?! дорога уравнивает всех и вся! из ярких примеров принцесса Диана, Евдокимов...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #97 : Сентября 23, 2012, 09:29:27 pm »
да и чего спорить?! дорога уравнивает всех и вся! из ярких примеров принцесса Диана, Евдокимов...



Гонщиги на пузотёрах имеют больше возможности изменить свою судьбу.... :-X
Никого не напоминает ? )

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #98 : Сентября 23, 2012, 09:34:13 pm »
а гонщики на Субурбанах еще больше... ;D
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн MC8

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 218
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #99 : Сентября 23, 2012, 10:00:04 pm »
а гонщики на Субурбанах еще больше... ;D
у них больше шансов чужую судьбу исполнить.... в общем, ездить надо по правилам, пристегиваться и не забывать проверять давление в колесах Ваших субуров  8)
С уважением,
Константин

Был: Субур 2500/1996/7.4
В размышлениях о выборе авто :)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #100 : Сентября 23, 2012, 11:52:02 pm »
Цитировать
зачем нужен внедорожник с перевозимой массой груза 1370кг?
Что бы детей своих безопасно перевозить .

Это конечно да. Но в метро и на автобусе будет ещё безопаснее.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн MC8

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 218
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #101 : Сентября 24, 2012, 05:20:40 am »
Цитировать
зачем нужен внедорожник с перевозимой массой груза 1370кг?
Что бы детей своих безопасно перевозить .
Цитировать
зачем нужен внедорожник с перевозимой массой груза 1370кг?
Что бы детей своих безопасно перевозить .

Это конечно да. Но в метро и на автобусе будет ещё безопаснее.

Это конечно да. Но в метро и на автобусе будет ещё безопаснее.

с автобусом совсем  беда ....
http://echo.msk.ru/news/933286-echo.html
С уважением,
Константин

Был: Субур 2500/1996/7.4
В размышлениях о выборе авто :)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #102 : Сентября 24, 2012, 05:55:42 am »
Ну скажем так, новая тундра почти дотягивает до 2500
Да ладно.. Специально сходил сюда - http://www.toyota.com/tundra/specs.html и проверил:
Payload [1], without/with Tow Package (lb.)       1550/1385
Это чистый 1500.

Кстати, заодно посмотрел тот же параметр для Сильверады 2500 и офигел (http://www.chevrolet.com/silverado-2500hd-pickup-truck/features-specs/capabilities.html):
Trailering & Payload    Vortec® 6.0L Variable Valve Timing V8 FlexFuel engine 2WD    Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8 engine 2WD    
Max Payload    4212 lbs    3431 lbs
Т.е. при индексе 2500 там реальных 3500 по факту.

Цитата: verner
Вот объясните мне, зачем нужен внедорожник с перевозимой массой груза 1370кг?
Я думаю, у каждого владельца 2500 Сабурбана свой комплекс зачем. Лично про себя скажу что я прежде всего, имея троих детей, искал машину у которой будет большой багажник при установленных трех рядах сидений, и при этом будет капот. Таких машин оказалось всего две - Сабурбан и Экскершн. И хоть я и прожженный японофил в плане автомобилей, но японцы мне ничего предложить не смогли подходящего. Секвойя - это ниочем. Ее только с Тахой можно сравнить.

А почему именно 2500 Сабурбан а не 1500 - дык хиловат 1500. И тормоза у него плохие по сравнению с 2500, и рычаги штампованные а не кованные, и коробка нежная 60я, и мост задний рвется, и т.д. и т.п. Потому - 2500.

Вообще, высокая грузоподъемность говорит о том что в машину заложили соответствующий запас прочности, больше железа, крепче узлы. А я не из тех людей которые машины меняют раз в 2 года, а из тех кто ищет идеал на котором хочет кататься до самой пенсии. И 2500 Сабурбан по совокупности своих параметров под мои требования оказался как раз таким идеалом. Если частенько у людей бывает так что ездят они на одной, но вообще-то хотели бы другую, если бы средства позволили, то в моем случае такого нет - не на что его менять, это и есть вершина эволюции, нет на рынке ничего более подходящего под определенный мной набор требований. Да, у этой машины есть недостатки, и не так уж мало, но достоинства все перекрывают.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #103 : Сентября 24, 2012, 09:19:59 am »
Цитировать
А почему именно 2500 Сабурбан а не 1500 - дык хиловат 1500. И тормоза у него плохие по сравнению с 2500, и рычаги штампованные а не кованные, и коробка нежная 60я, и мост задний рвется, и т.д. и т.п. Потому - 2500.

Вообще, высокая грузоподъемность говорит о том что в машину заложили соответствующий запас прочности, больше железа, крепче узлы. А я не из тех людей которые машины меняют раз в 2 года, а из тех кто ищет идеал на котором хочет кататься до самой пенсии. И 2500 Сабурбан по совокупности своих параметров под мои требования оказался как раз таким идеалом. Если частенько у людей бывает так что ездят они на одной, но вообще-то хотели бы другую, если бы средства позволили, то в моем случае такого нет - не на что его менять, это и есть вершина эволюции, нет на рынке ничего более подходящего под определенный мной набор требований. Да, у этой машины есть недостатки, и не так уж мало, но достоинства все перекрывают.
так четко все разложил, что я уже сомневаюсь о правильности продажи....
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #104 : Сентября 24, 2012, 12:53:25 pm »
Цитировать
А почему именно 2500 Сабурбан а не 1500 - дык хиловат 1500. И тормоза у него плохие по сравнению с 2500, и рычаги штампованные а не кованные, и коробка нежная 60я, и мост задний рвется, и т.д. и т.п. Потому - 2500.

Вообще, высокая грузоподъемность говорит о том что в машину заложили соответствующий запас прочности, больше железа, крепче узлы. А я не из тех людей которые машины меняют раз в 2 года, а из тех кто ищет идеал на котором хочет кататься до самой пенсии. И 2500 Сабурбан по совокупности своих параметров под мои требования оказался как раз таким идеалом. Если частенько у людей бывает так что ездят они на одной, но вообще-то хотели бы другую, если бы средства позволили, то в моем случае такого нет - не на что его менять, это и есть вершина эволюции, нет на рынке ничего более подходящего под определенный мной набор требований. Да, у этой машины есть недостатки, и не так уж мало, но достоинства все перекрывают.
так четко все разложил, что я уже сомневаюсь о правильности продажи....
да чётенько рассписал ,и я с ним согласен :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть