Автор Тема: О Субуре 2500 откровения владельца  (Прочитано 31089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fulka (Вадим)

Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #45 : Июль 16, 2012, 10:02:02 pm »
Mojo Nixon, 1500 легче и дешевле ремонто-пригодна. С 2500 немного посложнее, но тоже можно потянуть.
Кто сказал что 1500 - это не машина??? Тахи - это ЛЕГЕНДА, Субурбан - это домашний помощник.
Субурбан - перевод с англ. "Пригородный", т.е ну как бы по нашему "Фермер" что ли.  Но просто усиленный.
Есть же мосты военные а есть простые как на УАЗах.
Говоришь задело тебя, да тут ВООБЩЕ НИ КТО НЕ ГОВОРИТ что "2500 это супер точила, а 1500 отстой".
2500 баз немного меньше чем 1500, а отличия только в коробке и подвеске.
остальное все одинаковое, оба просто КРАСАВЦА  :afro:.
Так что не кипишуй, мы все тут любим свои автомобили!


молодец! разрулил.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 465
  • Поблагодарили: 136 раз(а)
  • зачОООтка: +681/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #46 : Июль 16, 2012, 10:58:26 pm »


Цитировать
Лонжероны "SUBURBAN 2500" в отличии от "SUBURBAN 1500" имеют укрепления как на крыше так и дополнительные
 боковые дополнительные лонжероны, позволяющие установку тяжелых грузов (установок), непосредственно на крышу
 "SUBURBAN 2500", т.е вплоть до таких агрегатов как спутниковое оборудование, радио установки, трансформаторы,
орудийные установки, геологические установки. В общем всё что требует непосредственного врезания в крышу кузова.
 А боковые лонжероны не только усиливают кузов но и позволяют бронировать автомобиль начиная от брони класса Б-7 и более.
 По этому бронируются только "SUBURBAN 2500"
.


                               ................:D :D :D

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
 

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • *****
  • Сообщений: 2 779
  • зачОООтка: +50/-1
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #47 : Июль 16, 2012, 11:12:18 pm »
я езжу на 2500 7,4 не так давно, до него был Блейзер 4,3 и вот что я могу сказать: Субур-песня!!! 1500 или 2500 это амбиции. запас прочности 1500 позволяет многое и если у тебя голова на месте он тебе прослужит очень долго(ходовка, двиг, коробас) Лично меня смущала только 60 коробка, такая же как Блейзере, но одно дела Блейзер таскать другое Субур. Мой кошелек неоднократно страдал от нее. Поэтому я искал только 2500 с 80 "не убиваемой". Да 2500 может выдержать чуть больше 1500, но совершать трюки которые бы выдержал 2500, но умер бы 1500, здравомыслящий человек делать не будет. если рассматривать Тахо и Субур-100% Субур. Наличие таких габаритов вас просто захлестнет восторгом!
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur
 

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 247
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #48 : Июль 17, 2012, 10:19:07 am »
Все верно, тока это на блейзере коробка как на субуре а не наоборот ))))
Два котла отпилили, а коробку как есть оставили.
Так что беспокойства несколько излишни )
Про 4L80 недавно в одной дискуссии "уел" любителей поругать американцев
Все конечно знают что коробка суперпупер, но вот интересная и призабавная инфо,
еще машины на которые ставили 4L80:
1992–1998 Rolls-Royce Silver Spirit/Spur II, III, IV
1991–1992 Bentley Eight
1991–1997 Bentley Turbo R
1991–2002 Bentley Continental R/S/T
1999–2002 Bentley Arnage Red Label
1993–1996 Jaguar XJS
1994–1997 Jaguar XJR
1993–1997 Jaguar XJ12 / Daimler Double Six
1996–1999 Aston Martin DB7
GMT410 Sub 1500
Van G30
 

Оффлайн Полунефтяник

Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #49 : Июль 17, 2012, 12:11:17 pm »
По моему у Субура и многих других замечательных  тачек есть только один недостаток:
- Наше любимое правительство!
Прошу прощения, тема конечно же, не "Моя Страна"но это главный недостаток  любой иномарки в нашей стране!

И конечно, в первую очередь, это грабительский налог...
Даже страшно представить, сколько придётся платить за машину скажем с мощностью сил 300!

А расход топлива это такая мелочь!
Ведь  деньги на заправку не такие уж и громадные.
Да ихочешь покататься деньги найдёшь.
Пирожком меньше, пирожком больше, главное движение!

А вот выложить сразу рублей 50 или 100...
Нет, за такую тачилу не жалко!!!!
 Но уж очень не хочется этим жабам отдавать честно заработанное...
Как уже не раз писал, вот почему  я взял явные "дрова", как только увидел ПТС.
Скажу по секрету, когда нибудь хочу превратить Тахо в Субур(может даже 2500) при помощи донора.

И ещё недостаток Субура 2500 и многих замечательных тачек конечно же(увы, опять же проистекает из "главного недостатка").
Вес...
Ведь нужна категория "С"!

Не знаю, так это или нет, но вроде люди серьёзные говорили, что в США грузовиком считается пепелац весом больше 12 тонн...

Ну и тупо про Таху:
-Всё таки Сабурбан как "проходимец" ей уступает, ИМХО вот тут уж без вариантов!
База то длиннее!

Но всё равно, хочу Субур...
Или пикап 2500 или 5500
Пикап конечно, хочу больше...
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!
 

пиратас

  • Гость
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #50 : Июль 17, 2012, 12:17:34 pm »
Главное не запутаться в хотениях :afro:
 

Оффлайн Полунефтяник

Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #51 : Июль 17, 2012, 12:41:16 pm »
Главное не запутаться в хотениях :afro:
Немного уйду в сторону...
Вот такое я хочу после 50...(Если позволит дядюшка Пу).
Извиняюсь, нет фото Аваланча, только Форд....

По моему, лучше ничего и не нужно старому вахтовику...
Домик в глухой деревне(развалюшку тыр за 30).
Приехать с вахты в пикапчик прыг..
И 30 дней кайфа:
-мягкие подушки, плита, свежее мяско жрать, ходить на рыбалку и охоту...
И ни одной твари в радиусе...
ну минимум верста! ;D ;D
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!
 

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • *****
  • Сообщений: 2 779
  • зачОООтка: +50/-1
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #52 : Июль 17, 2012, 02:09:38 pm »
я второй в очереди....
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur
 

Оффлайн Вредный

Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #53 : Июль 17, 2012, 07:45:59 pm »
 ;) А после Субра 2500 куда расти?  :) Мне вот Пикап 3500 и тд. Нафиг ненужен. Передвижная помойка в кузове для всего города меня не прильщает.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

avs30

  • Гость
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #54 : Июль 17, 2012, 08:25:44 pm »
 ;) А после Субра 2500 куда расти?  :) Мне вот Пикап 3500 и тд. Нафиг ненужен. Передвижная помойка в кузове для всего города меня не прильщает.
Расти можно хоть куда, мне вот интересен Форд Экскуршен. Но там сложный вообще аппарат с запчастями засада.
 

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • *****
  • Сообщений: 2 779
  • зачОООтка: +50/-1
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #55 : Июль 17, 2012, 08:35:39 pm »
как бы вы меня не пинали, мне Тундра с кунгом очень нравиться
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur
 

Оффлайн Вредный

Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #56 : Июль 17, 2012, 09:30:21 pm »
 :) Всё это не серьёзно. Тундра Секвоя и тд.  А Экскурсион можно пойти и взять без напряга. Не будет в них той универсальности которая есть сейчас у меня в Субре 2500 турбодизеле!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

пиратас

  • Гость
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #57 : Июль 17, 2012, 09:45:22 pm »
Предлагаю останавливаться на субурбанах. Потом лифтовать, лифтовать, лифтовать... ;D
 

Оффлайн Вредный

Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #58 : Июль 17, 2012, 10:03:05 pm »
Предлагаю останавливаться на субурбанах. Потом лифтовать, лифтовать, лифтовать... ;D

Для более ефектных переворотов? ;D
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

пиратас

  • Гость
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #59 : Июль 17, 2012, 10:07:21 pm »
Предлагаю останавливаться на субурбанах. Потом лифтовать, лифтовать, лифтовать... ;D

Для более ефектных переворотов? ;D
Никому этого не желаю. Здоровый субурбан смотрится больше