А почему именно 2500 Сабурбан а не 1500 - дык хиловат 1500. И тормоза у него плохие по сравнению с 2500, и рычаги штампованные а не кованные, и коробка нежная 60я, и мост задний рвется, и т.д. и т.п. Потому - 2500.
тормоза-дело поправимое..рычаги ходят и штампованные хорошо))...коробка хорошая,но слабые места,есть-барабан в том числе...но простая и чинится легко и бюджетно...задний мост-правда,ломуч...от Тахо,без самоблока
...я езжу на 1500,т.к,это авто мне по средствам..2500 не потяну...и обладает достаточным запасом прочности при эксплуатации в городе...даже,более,чем достаточным
...что касается безопасности- :afro:ДА! что бы не говорили,а бережёного и бог бережёт...
это один из важных фактов,которыми я каждый сам себя отговариваю от замены СУБУРА на ШВАН...ну,нравится мне ШВАН
конечно,2500 крепче,монументальнее,надёжнее...многие покупают и многие продают...не всем он такой нужен и не всем по средствам...многим достаточно Тахо или Блейзера...ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ ВАША МАШИНА ВАМ НРАВИЛАСЬ...И ОНА ВАМ ОТПЛАТИТ ДОЛГИМИ ГОДАМИ И МНОГИМИ КИЛОМЕТРАМИ БЕЗПРОБЛЕМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ..