Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Вчера разговаривал со своим другом из Нью-Йорка на нашу тему. Постараюсь своими словами передать то что он мне сказал: американские машины наших годов у них обслуживаются отдельно и масло для них завозится отдельно, так как такое масло устарело и выпускается малыми партиями. Делятся машины на три категории Канада, Калифорния и средние районы. Масло как правило 5W30 но минералка, почему, да потому что с классом качества SG синтетики не бывает. Для Канады подходит масло с индексом вязкости 5W30 , а вот для Калифорнии масло льют гуще либо 5W40 либо 10W40. Еще один момент, в подборе масла у них главным является год начала выпуска мотора. Синтетику и полусинтетику льют только в дорогие машины или новые. Mobil и Castrol у них считается дорогим маслом поэтому заливают свое американское значительно дешевле. Пробег 250-300 тысяч у них редкость потому что на вторичном рынке можно отдать свой мотор +500-600$ и получить после капиталки. На мой вопрос что лучше минералка или синтетика для наших 90-95гг машин, долго молчал, не мог сообразить о чем я, потом спросил не поставил ли
я движок от Corvette, я у него покупал коробку Т-5 и все запчасти для установки механики на свой SAFARI, а он мне советовал что бы я и движок поменял, если не менял то зачем переплачивать деньги на то что не приносит пользы. Практически весь транспорт у них ездит на минералке и они не заморачиваются этой темой. Синтетику они применяют только в машинах экстрим класса. Просил узнать не будет ли вреда машине от того что езжу на Castrol GTX 15W50, на что он ответил, практически во все машины американцы в масло добавляют Duralub, что делает масло по вязкости примерно идентичным к индексу 15W40-50. Вреда от этого не будет, тем более мотор с повышенным износом и старой модификации.
От себя хочу добавить, я тоже сегодня перерыл все каталоги производителей масла и не нашел ни синтетики ни полусинтетики с классом качества SG или SH.
С Уважением Виталий
PS Эти фото из моей книги которая шла с машиной