Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 95948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #75 : Июля 21, 2010, 12:20:28 pm »
минералка отличается от синтетики,если не углубляться в хим.формулы тем что окисляется и к сроку замены теряет до 80% своих первоначальных свойств,то есть становится прогорклым  :)  и плохо выполняет свои функции, синтетика остается стабильным и просто загрезняется сажей и продуктами износа. вот вся разница(из за этого в цене тоже) крупная иследовательская статья в журнале " За рулем"  год за 93 помоему. если лень изучить интернет или нет к нему доверия ;)

Pacific

  • Гость
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #76 : Июля 21, 2010, 12:29:55 pm »
Цитировать
Все таки двигатели наши это старые конструкции, и зазоры большие, масло синтетическое высотекучее, и как следствие нагар и закоксовывание колец. Я же не просто сказал - было дело!
у масла с одинаковыми цифрами текучесть одинаковая,всё равно синтетика это или минералка,несколько раз давал ссылки в этой теме на самопросвещение,прочитайте хоть,не ленитесь,полезно
Я конкретно про износ двигателя, уж за 15-20 лет то!
А вообще за счёт особенностей молекулярного строения синтетическое масло по сравнению с минеральным обладает более высокой проникающей способностью и текучестью - это 100 %факт. Поэтому сейчас у нас в движках есть существенные отложения на внутренних поверхностях двигателя - такие как сальники, маслосъемные колпачки и другие, все они потеряли за годы свою эластичность, а также, возможно, есть микротрещины из-за которых могут возникнуть подтекание синтетики 5w30 по сравнению с минералкой 5w30. Надеюсь, я понятно выразил мысль...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #77 : Июля 21, 2010, 12:38:27 pm »
Цитировать
Поэтому сейчас у нас в движках есть существенные отложения на внутренних поверхностях двигателя
это как раз от минералки. чем говеннее масло,тем больше отложений.отложения образуются от окисления масла и распада его на разные фракции. синтетика помогает этого избежать. гнать масло начинает когда неисправны сальники и прокладки. износ одинаков при одинаковом пробеге,что за 3 года,что за 30лет

Pacific

  • Гость
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #78 : Июля 21, 2010, 12:52:45 pm »
Цитировать
Поэтому сейчас у нас в движках есть существенные отложения на внутренних поверхностях двигателя
это как раз от минералки. чем говеннее масло,тем больше отложений.отложения образуются от окисления масла и распада его на разные фракции. синтетика помогает этого избежать. гнать масло начинает когда неисправны сальники и прокладки. износ одинаков при одинаковом пробеге,что за 3 года,что за 30лет
Вот как раз мой случай об этом, что я ездил на минералке, а теперь залил полусинтетику, и масло стало уходить.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #79 : Июля 21, 2010, 01:17:31 pm »
Цитировать
масло стало уходить.
в смысле жраться или вытекать наружу? какое у тебя залито?

Pacific

  • Гость
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #80 : Июля 21, 2010, 02:37:56 pm »
Цитировать
масло стало уходить.
в смысле жраться или вытекать наружу? какое у тебя залито?
Залит Motul 10W40 полусинт.
Масло горит или жрется, как угодно, но не течет из движка.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #81 : Июля 21, 2010, 02:56:59 pm »
Цитировать
горит или жрется
потому что вязкость не предусмотренная для данного мотора,да ещё сильнее износ мотора от него. перечитай это внимательней,здесь ответы на все вопросы почему и зачем http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php  может зальёшь какое положено и всё станет ОК. по крайней мере пипец раньше чем должен не придёт ;) накуя изобретать,всё равно инженеры-конструкторы умнее в этом вопросе,как не пытайся :)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #82 : Июля 21, 2010, 05:24:49 pm »
Здравствуйте Уважаемые Друзья !
 Вчера разговаривал со своим другом из Нью-Йорка на нашу тему. Постараюсь своими словами передать то что он мне сказал: американские машины наших годов у них  обслуживаются отдельно и масло для них завозится отдельно, так как такое масло устарело и выпускается малыми партиями. Делятся машины на три категории Канада, Калифорния и средние районы. Масло как правило 5W30 но минералка, почему, да потому что с классом качества SG синтетики не бывает. Для Канады подходит масло с индексом вязкости 5W30 , а вот для Калифорнии масло льют гуще либо 5W40 либо 10W40. Еще один момент, в подборе масла у них главным является год начала выпуска мотора. Синтетику и полусинтетику льют только в дорогие машины или новые. Mobil и Castrol у них считается дорогим маслом поэтому заливают свое американское значительно дешевле. Пробег 250-300 тысяч у них редкость потому что на вторичном рынке можно отдать свой мотор +500-600$ и получить после капиталки. На мой вопрос что лучше минералка или синтетика для наших 90-95гг машин, долго молчал, не мог сообразить о чем я, потом спросил не поставил ли
я движок от Corvette, я у него покупал коробку Т-5 и все запчасти для установки механики на свой SAFARI, а он мне советовал что бы я и движок поменял, если не менял то зачем переплачивать  деньги на то что не приносит пользы. Практически весь транспорт у них ездит на минералке и они не заморачиваются этой темой. Синтетику они применяют только в машинах экстрим класса. Просил узнать не будет ли вреда машине от того что езжу на Castrol GTX 15W50, на что он ответил, практически во все машины американцы в масло добавляют Duralub, что делает масло по вязкости примерно идентичным к индексу 15W40-50. Вреда от этого не будет, тем более мотор с повышенным износом и старой модификации.
 От себя хочу добавить, я тоже сегодня перерыл все каталоги производителей масла и не нашел ни синтетики ни полусинтетики с классом качества SG или SH.
 С Уважением Виталий
 PS Эти фото из моей книги которая шла с машиной
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #83 : Июля 21, 2010, 05:44:01 pm »
и к чему это??  ваш друг разбирается лучше предписаний официального GMa что лить в моторы??  или это рассказ о том как экономят на масле недобросовестные эксплуататоры автомобилей в америке)?
уважаемый verner(Виталий),прочитайте всё же всё о масле по ссылке, которую я вам выкладывал несколько раз уже,незатруднитесь всё же глянуть повнимательнее...  тогда думаю вопросы про цифры на маркировке и вязкости масел скорее всего отпадут...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #84 : Июля 21, 2010, 05:46:28 pm »
там кстати написано и про присадки в масло(то что они нарушают в него заложенные свойства). пр дуралюб нам известно уже года с 1998, эта тема у нас не канает уже))

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #85 : Июля 21, 2010, 05:48:29 pm »
Цитировать
Эти фото из моей книги которая шла с машиной
вот на этих фото и под ними и написано что нельзя заливать ничего кроме 5в30. бредятиной уже отдаёт,извиняюсь...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #86 : Июля 21, 2010, 06:30:50 pm »
вот как пример синтетика 5W30 класса и SG и SH по API, хоть и у нас принята классификация   по  SAE,которую вы найти не можете в каталогах: http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/products/   и если известно,то следующий класс перекрывает предыдущий по апи, и если читать или перевести внимательней,то требование на самом деле к маслу что бы оно не было ниже требуемого класса,а синтетика выше.опять же...   http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php
« Последнее редактирование: Июля 21, 2010, 06:37:17 pm от zcfif »

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #87 : Июля 21, 2010, 08:17:55 pm »
verner(Виталий) не сдается, упрямый. это хорошо, в споре рождается истина.
Но на мой взгляд надо всетаки следовать предписаниям производителя.
Хотя закрадывается мысля что надо слегка поднять вязкость и попробовать лить Motul 5w40 вместо 5w30 как сейчас чтобы компенсатор замолчал.
zcfif , что скажете?
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #88 : Июля 21, 2010, 11:44:14 pm »
Такая запальная дискуссия, не смог себе позволить читать подробно, так как по моему тема не стоит скандала.
Вопрос мой прост:
а в чем проблема заливать масло то которое рекомендовано заводом-изготовителем? :36_19_2:

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #89 : Июля 22, 2010, 11:11:13 am »
Цитировать
закрадывается мысля что надо слегка поднять вязкость и попробовать лить Motul 5w40 вместо 5w30 как сейчас чтобы компенсатор замолчал.
zcfif , что скажете?
думаю что он и застучал из за того что всякое гамно в мотор заливали,от шлаков от минералки.
Цитировать
а в чем проблема заливать масло то которое рекомендовано заводом-изготовителем?
вот я тоже несколько раз об этом поинтересовался,ответа не получил. видимо ведутся какие то исследования,чтоб заткнуть за пояс GMовских инжинеров, так я понимаю... но пока не удачные,судя по проблемам с моторам на 200т пробега