Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 95854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #60 : Июля 20, 2010, 11:50:35 pm »
Могу себе позволить поэкспериментировать и поставить в ходовой не оригинальную деталь, хотя всегда и все в машине ставлю только ACDELCO
Но двигатель такой агрегат, который не терпит экспериментов по подбору, в данном случае,  альтернативного может быть более "лучшего", по мнению сторонних экспертов, может более дешевого масла.

Мой мотор прошел почти 400 000 км.
Прет как новый (ураган).
Масло не доливаю, расход по трассе 10 литров.
Ничего не греется.
Без проблем под капотом.
Меняю масло каждые 5 000 км.
Заливаю только мобил.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #61 : Июля 20, 2010, 11:54:04 pm »

Заливаю только мобил.


Какой? 5в30?
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #62 : Июля 21, 2010, 12:08:16 am »
Полусинтетика 5w30 зимой и 10w40 летом.
Давление масла на приборе 400 кПа на холостых и 450 кПа на 2000 об.

Оффлайн villbasis

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Самарская обл. Тольятти Самара
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #63 : Июля 21, 2010, 12:28:14 am »
мышления как токового не вижу. во всех моторах есть простое понятие. вот представьте вы купили машину новую на который каждый из вас ездит и ты в первую очередь знаешь что ты туда лил и из етих соображений намного проще понять что туда лить, мотор он привыкает к одному сорту масла.и то что вы пишите 5W-40 надо лить так как написано на горловине. здесь можно поспорить смотрите сами 5W-40 ето маркировка в которой не написано что нужно лить мобил или еще что то, в ней зашифрована вязкость масла и температурный режим при котором ета масло не теряет ету вязкость. вывод если ты живешь и експлуатируешь машину на далеком севере тебе не пойдет ето масло из за того что оно не соответствует температурному режиму следовательно оно не даст такой вяскости в ету температуры експлуатации. вывод тебе нужно масло которое удовлетворяет етот температурный режим. следовательно ты не зальешьтуда 5W-40 синтетику или минералку. каждый из нас живет в разных городах и у каждого сторого свой диапозон температур и из етого и нужно выбрать масло.
и другое дело когда вы купили машину которой 15 лет и до вас было предположим три хозяина и что туда лили они не известно. и естественно ты как порядочный хозяин решил радовать своего коня хорошим маслом что написано на горловине и еще в дабавок синтетику. следствие из етого бывают разные но смысл всегда один и тот же что как правило потекли или сопливят сальники. а все потому что хозяин до вас лил минералку у которой слой намного толще чем у синтетики и естествено если масло текет лучше и поддаеться давлению оно и будет вдавливаться из сальников и кушаться двигателем так как в камера сгорания в наших двигателях присутствует масленая пыль. я лично лил до етого синтетику долгое время но в один прекрасный день саленблоки посопливели все таки как ни как 200000 км пробежал и я начал лить полусинтетику все встало на свои места, почему ни один из вас не рассматривал как вариант полусинтетику?? простите за мой француский...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #64 : Июля 21, 2010, 12:30:40 am »
2Пацифик:При всём уважении,но после фразы: синтетика вредна для моторов после 200тыс...хочется сказать негативные фразиологизмы...(может вобще после 200тыр инструкцию выкинуть?)
Все таки двигатели наши это старые конструкции, и зазоры большие, масло синтетическое высотекучее, и как следствие нагар и закоксовывание колец. Я же не просто сказал - было дело!
синтетика не более текуча,а более стабильная.а то что бывает давит ото всюду,так это когда не пробег,а когда износ у мотора.Мне кажется это несколько разные вещи.потом ещё помнится любители были(хотя и сча есть) в тазы лить 5в50.мол такое масло спарцмэны льют, я себе в зубило залью-стану спарцмэном!
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #65 : Июля 21, 2010, 12:33:46 am »
оххооххохх...

опять бесконечная темы в сотый раз...

каждый будет лить то, что считает нужным, и никого не переубедить...

 :D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #66 : Июля 21, 2010, 12:55:01 am »
Уважаемый Командор !
Вы уже не первый у кого вызывает раздражение то чего Вы не можете понять. Почитайте внимательно написанное. Сверьте оригинальный № масла и прочитайте анатацию. Там черным по русскому написано МИНЕРАЛЬНОЕ 5W30. Позвоните в Москву на " Тритон -Импорт" и расспросите у них что за буковки SG и почему GMC рекомендует заливать минералку в свои двигателя.http://www.triton-import.ru/a_catalog.html  или Вы экономите на покупку синтетики. Я точно не экономлю, поэтому  позвонил и в Москву и в Киев.   Вам может быть и пофигу что у Вас стучат компенсаторы мне нет. Поэтому затраченные деньги я не считаю, для меня важен результат. Рассуждать о том у кого масло с опилками можно только тому у кого машина исправна, а не тому у которого там постукивает, а там позвякивает. И еще если Вы уж пишете, то потрудитесь хотя бы прочитать о том что пишете, где Вы увидели в линейке Shell синтетику 5W30 http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Shell/ а в линейке Valvoline http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Valvoline/ где она? Да Вы правы я читаю и форумы и рецензии но не для собственного успокоения, а для того что бы знать больше, что и Вам рекомендую.
 А на счет зазоров Pacific прав. Те кто  сомневается пусть спросит у того кто разбирал наши моторы или проедет в любую автобазу и посмотрит на разобранный мотор ГАЗ 53. Разница будет только в количестве цилиндров.
 В Америке автомобили GMC  ходят по 500-600 тысяч потому, что там нет нашего бензина который разводится разной гадостью. А по поводу цифр которые я выбрал , так почитайте внимательно http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html  Производитель не может дать рекомендаций по вязкости для каждого района начиная от экватора до Аляски, он дает среднее значение и класс качества SG , который кстати уже не выпускается, как и наши моторы. А наличие системы охлаждения  Уважаемый Командор не спасает от перегрева двигателя даже живущих в Москве и Питере, хотя у Вас прохладнее чем на Востоке Украины.
 Извините за резкие высказывания.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #67 : Июля 21, 2010, 01:20:21 am »
И еще добавлю. Я у этой машины второй хозяин, до меня она она была у Ген. Директора нашего угольного объединения и оьслуживалась на Донецком "Ford сервис ", а там поверте тоже не глупые ребята. Раньше я уже писал что лил только минералку,
а потом по совету одного из знакомых залил полусинтетику и мотор сразу отреагировал посторонними шумами. Промыл мотор,
залил минералку и забыл про эту тему. Вспомнил о ней только когда произошел случай с JIMMY.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #68 : Июля 21, 2010, 02:00:22 am »
Цитировать
И еще если Вы уж пишете, то потрудитесь хотя бы прочитать о том что пишете, где Вы увидели в линейке Shell синтетику 5W30 http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Shell/ а в линейке Valvoline http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Valvoline/ где она?
http://omsoil.rbs.ru/view/maslo-motornoe-valvoline-synpower-gmbr-5w-30/KK00CL66-YTKKUUW3C8KKNN.html

http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/shell_helix_tpkg/product_range_new/helix_ultra/
Так к слову,любая крупная фирма по производству масел имеет в линейке масло 5в30.Оно много куда прописано.
вот ссылка по подбору масла
http://www.primula.ru/l2/v2/primula/wallpaper/vflash.html
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн zero97 (Сергей)

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #69 : Июля 21, 2010, 11:17:58 am »
лично мое мнение что нужно лить то что рекомендовано заводом изготовителем в моем случае это 5w-30 вряд ли кто то лучше производителя знает что хорошо для его двигателя, а синтетика или минералка это выбор каждого главное чтоб вязкость соответствовала, просто синтетика лучше сохраняет стабильность свойств при большей разнице температур. А если что то давить начало то нужно не масло подбирать чтоб перестало, а ехать к людям или самому смотреть где давит и что надо сделать чтоб не давило. Да и еще не всегда что написано на канистре соответствует содержимому надо лучше подбирать производителя и место где покупаешь. Еще когда приобрел авто после слива масла промыл движку синтетической промывкой, был сильно удивлен когда промывка по черноте почти сравнялась со слитым маслом, это ж сколько г***а там еще остается после смены.
chevrolet blazer  97г 4.3l v6

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #70 : Июля 21, 2010, 11:45:22 am »
Цитировать
http://www.primula.ru/l2/v2/primula/wallpaper/vflash.html
Хорошая ссылка Командор :afro:
И так всё понятно -
у кого Вортековские двигатели, тому 10W30
у кого 2,2 ШБЕ (Opel Vectra 2,0), тому 10W40
« Последнее редактирование: Июля 21, 2010, 11:47:11 am от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #71 : Июля 21, 2010, 11:58:04 am »
Mops Да бывают продвинутые люди. У меня был знакомый он приделал к Волговскому карбюратору трубочку и по ней лилась водичка по капле в двигатель когда он работал. И знаете нафига? Чтобы при капиталке двигатель был чистый. Мне вот кстати непонятно а может гидрокомпенсаторы поменять а не насос при стуках? И подешевле и работы меньше и что характерно они тоже изнашиваются и садятся. И как то чаще чем насос.А то сразу хлобысь туда масла погуще и тишина. ;)А там покатался ещё присадок в это масло типа Римета или Вебрифила. И опять тишина! ;D
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #72 : Июля 21, 2010, 12:07:13 pm »
Цитировать
в ходовой не оригинальную деталь, хотя всегда и все в машине ставлю только ACDELCO
дело в том, что АСИДЕЛКО не оригинал,по крайней мере по ходовой ;) 
Цитировать
привыкает к одному сорту масла.и то что вы пишите 5W-40 надо лить так как написано на горловине.
на горловине написано не 5W-40, а 5W-30 :D
 
Цитировать
Там черным по русскому написано МИНЕРАЛЬНОЕ 5W30.
ни где не упоминается пр минералку, только про ОНЛИ 5В-30
« Последнее редактирование: Июля 21, 2010, 12:10:53 pm от zcfif »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #73 : Июля 21, 2010, 12:07:52 pm »
Цитировать
5W30 SG в инструкции (сделаю фото) те же цифры. Синтетика мне точно не подходит потому что мотор разработан в период с 1985-1995гг, зная ориг.№ масла #729389 установил что производитель AC Delco и масло минеральное 5W30, учитывая что мотор имеет средний износ и то что зимы у нас мягкие выбираю первую цифру 15, то есть более густое масло, но лето очень жаркое и плюс тяжелые условия эксплуатации (пробки, частые старт остановки, не продолжительные поездки) вторую цифру выбираю 50 повышенную вязкость при высоких температурах.
то есть наперекор инструкции? в ней же написано,что ни в коем случае не W50 :D
Цитировать
Все таки двигатели наши это старые конструкции, и зазоры большие, масло синтетическое высотекучее, и как следствие нагар и закоксовывание колец. Я же не просто сказал - было дело!
у масла с одинаковыми цифрами текучесть одинаковая,всё равно синтетика это или минералка,несколько раз давал ссылки в этой теме на самопросвещение,прочитайте хоть,не ленитесь,полезно

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #74 : Июля 21, 2010, 12:13:37 pm »
Цитировать
А наличие системы охлаждения  Уважаемый Командор не спасает от перегрева двигателя даже живущих в Москве и Питере, хотя у Вас прохладнее чем на Востоке Украины.
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ПЛЮС МИНУС 100ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ. не зависимо в африке или на северном полюсе.

вообще это уже становится похоже на гонево...   прочитайте устройство автомобиля...