Уважаемый Командор !
Вы уже не первый у кого вызывает раздражение то чего Вы не можете понять. Почитайте внимательно написанное. Сверьте оригинальный № масла и прочитайте анатацию. Там черным по русскому написано МИНЕРАЛЬНОЕ 5W30. Позвоните в Москву на " Тритон -Импорт" и расспросите у них что за буковки SG и почему GMC рекомендует заливать минералку в свои двигателя.
http://www.triton-import.ru/a_catalog.html или Вы экономите на покупку синтетики. Я точно не экономлю, поэтому позвонил и в Москву и в Киев. Вам может быть и пофигу что у Вас стучат компенсаторы мне нет. Поэтому затраченные деньги я не считаю, для меня важен результат. Рассуждать о том у кого масло с опилками можно только тому у кого машина исправна, а не тому у которого там постукивает, а там позвякивает. И еще если Вы уж пишете, то потрудитесь хотя бы прочитать о том что пишете, где Вы увидели в линейке Shell синтетику 5W30
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Shell/ а в линейке Valvoline
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Valvoline/ где она? Да Вы правы я читаю и форумы и рецензии но не для собственного успокоения, а для того что бы знать больше, что и Вам рекомендую.
А на счет зазоров Pacific прав. Те кто сомневается пусть спросит у того кто разбирал наши моторы или проедет в любую автобазу и посмотрит на разобранный мотор ГАЗ 53. Разница будет только в количестве цилиндров.
В Америке автомобили GMC ходят по 500-600 тысяч потому, что там нет нашего бензина который разводится разной гадостью. А по поводу цифр которые я выбрал , так почитайте внимательно
http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html Производитель не может дать рекомендаций по вязкости для каждого района начиная от экватора до Аляски, он дает среднее значение и класс качества SG , который кстати уже не выпускается, как и наши моторы. А наличие системы охлаждения Уважаемый Командор не спасает от перегрева двигателя даже живущих в Москве и Питере, хотя у Вас прохладнее чем на Востоке Украины.
Извините за резкие высказывания.
С Уважением Виталий