мля...вот читаешь и на некоторые посты аж мат в мыслях появляется
Согласен с предыдущим оратором(zcfif)...(с)
Мля,ну написано же 5в30.кули изобретать велосипед,изучать фоумы там всякие?Вот кто пытается себе обосновать,изучая другие форумы,сайты,рецензии,отзывы,вы это для чувства собственного успокоения читаете чтоб сэкономить несколько сотен на масле?
2 Вернер.15в50 масло может и хорошее,и благодаря его густоте в моторе пропадают все стуки гидриков и может даже скрежет провёрнутых вкладышей,но от того что у Вас +40 бывает,так это не значит,что масло надо Хв50.Понимаете,даже если и +40 на улице,то благодаря инженерам ГМ,которые внедрили систему жидкостного охлаждения(если она исправна) температура мотора будет 89 градусов,при нагрузке(а это есть езда по пробкам и таскание прицепа) может несколько больше.
2Пацифик:При всём уважении,но после фразы: синтетика вредна для моторов после 200тыс...хочется сказать негативные фразиологизмы...(может вобще после 200тыр инструкцию выкинуть?)
Если мотор дрочили,ездили на минералке с опилками,и масло меняли раз в пятилетку,то может и да...но тут уже сам клиент скорее мёртв нежели жив.
Синтетика синтетике рознь.Уже писал,что например Валволайн 5в30 уходило литр точно между заменами.Шелл 5в30 ушло чуть больше поллитры.считаю приемлемым.То что гидрики бывает подстукивают в мороз недолгое время...я так понял что это "фишка"мотора.
Так что на мой взгляд,у этих тем про масло есть 2 пути:
1.-"Ой какое масло лить?"
-читай инструкцию!
2.-"Ой какое масло лить?мотор помирает,жрёт масло,не едет стучит,гремит-Пи.Z.да рулю!"
-создаём тему про то как помирает мотор.
Маслом кашу не испортишь,а мотор можно!