Автор Тема: Полезные мелочи для GMC и не только....  (Прочитано 16167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #15 : Июня 11, 2010, 06:36:45 pm »
Цитировать
и впаривался жигулистам
да и пятнадцать лет назад ещё можно было много подобных "мелочей" найти... завихрители, турбинки и т.д. и т.п. некоторые потом мотор разбирали... чтобы вытащить отломившиеся "запчасти", засосавшиеся вместе с воздухом в цилиндры.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #16 : Июня 11, 2010, 09:51:42 pm »
для тех,кто не в курсе, этот развод лет двадцать пять-тридцать назад назывался помоему "конусом буд-ко" или что-то в этом роде и впаривался жигулистам
 Уважаемый господин полковник!
Во первых; я ни кого не развожу потому что не рекламирую эту деталь ни на форуме ни у себя в городе.Работу этой турбинки мы испытали на собственных машинах остальным устонавливаем по желанию.И если Вы думаете что я своим друзьям " впариваю этот развод" Вы глубоко заблуждаетесь.
Во вторых; что бы рассуждать о сути вещей нужно знать эту суть или хотя бы почитать материалы о ней.Лопостные турбины и Конус Бутко это две разные вещи.
       Конус Бутко представляет собой усеченный конус с вершиной без отверстий. В боковых стенках конуса имеются отверстия диаметром порядка 2 мм. Поток воздуха ударяется в днище, завихряется , перемешивается с распыленным бензином и выходит через боковые отверстия. Недостаток – малая суммарная площадь отверстий, повышенное сопротивление воздушному потоку и сопутствующие этому последующие отрицательные факторы.
 Как Вы заметили это приспособление служит для лутщего смешивания воздушнотопливной смеси и больше применимо к КАРБЮРАТОРНЫМ системам в которых в цилиндры потупает уже готовая смесь.
 Очень жаль что Вы не видете разницы между инжектором и карбюратором.
 И в третьих; кагда я заходил на этот подраздел хотел просто высказать свои мысли и получить квалифицированый тенически грамотный обоснованый ответ,ведь подраздел то технический,а получил только реплики.
 Простите за резкие высказывания.
  С Уважением verner

Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #17 : Июня 12, 2010, 04:28:20 am »
Цитировать
Очень жаль что Вы не видете разницы между инжектором и карбюратором.
 :) ;)  у турбинки привод электрический или какой,она воздух как загоняет в коллектор? или она крутится за счет потока воздуха создавая дополнительное сопротивление впуску? по простому ответьте на этот вопрос

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #18 : Июня 12, 2010, 11:43:30 am »
 Здравствуете Уважаемый Полковник!
 Турбинка без электро привода. И ВЫ совершенно правы что возникает дополнительное сопротивление ,но оно настолько не существенное что даже  не требует дополнительных регулировок подачи топлива.Мы проверили показания расходомера
воздуха до установки и после ,разница показаний не значительная но я думаю именно эта разница влияет на экономию бензина так как расходомер отвечает за дозацию топлива.И еще,бензин у нас не очень хорошего качества поэтому на свечах был постоянно черный нагар,после установки турбинки цвет свечи стал серый.
 Все замеры были произведены на GMC JIMMY 1997 г.в 4,3   
 С Уважением verner
 PS Прошу прощения за не сдержанность в своих прошлых высказываниях.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #19 : Июня 12, 2010, 12:20:06 pm »
Цитировать
поэтому на свечах был постоянно черный нагар,после установки турбинки цвет свечи стал серый.
и какую вы виде связь в этом? вы знаете как воздушно-топливная смесь попадает в цилиндры?)) вы сами то попытайтесь понять процесс происходящего ;D

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #20 : Июня 12, 2010, 02:02:40 pm »
Цитировать
но я думаю именно эта разница влияет на экономию бензина так как расходомер отвечает за дозацию топлива
Логично, больше сопротивление по впуску, меньше воздуха, меньше воздуха - меньше бензина, падает мощность, уменьшается расход, ну а смысл? Поставь вставку в воздухозаборный шланг, уменьшающую проходное сечение и вот тебе за тот же результат, за меньшие деньги. Ограничь угол открытия дросселя, получишь тоже самое. ;D Вот идея с электровентилятором, это уже интереснее, так сказать маленькая турбина, вот только создавать она будет доп. нагрузку на колено, а рациональнее по моему все таки, использовать энергию выхлопных газов.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #21 : Июня 13, 2010, 04:20:31 pm »
и какую вы виде связь в этом? вы знаете как воздушно-топливная смесь попадает в цилиндры?)) вы сами то попытайтесь понять процесс происходящего
 Здравствуйте Полковник!
 Простите за то что я к Вам так обращаюсь но к сожолению не знаю Вашего настоящего имени.
 Я думаю что все эти процессы происходят благодаря изменению процентного соотношения воздушно-топливной смеси.Воздух встречая не значительное сопротивление ( как Вы подметили) проходя через расходомер меняет его показания тем самым уменьшая количество подаваемого топлива.При этом подоваемое количество воздуха не меняется в связи с тем что лопасти турбины играют роль обратного клапана, постоянно нагнетают и поддерживают в коллекторе определенный обьем воздуха.
 Это незначительное повышение процентного содержение воздуха при формировании воздушно-топливной смеси способствуют лутщему сгоранию смеси в цилиндрах,а уменьшение подачи топлива влияют на экономию.
 Это лично мое мнение и я с Уважением выслушаю мнения других автолюбителей ,будь то критические замечания или дополнения.
 С Уважением verner
 

 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #22 : Июня 13, 2010, 08:27:59 pm »
Цитировать
Это незначительное повышение процентного содержение воздуха при формировании воздушно-топливной смеси способствуют лутщему сгоранию смеси в цилиндрах,а уменьшение подачи топлива влияют на экономию.
А теперь еще за место воздуха начнем подавать кислород и получаем бензиновый резак в цилиндрах. ;D Обеднение смеси приводит к детонации и прочим нах..ям, поршневой кирдык одним словом. Далее, а почему опираемся на показания расходомера? Есть еще MAP, не забыли? Или разъем с него отрываем? Из прошивки удаляем? Если есть желание забеднить смесь, проще подправить топливные карты. Этот подход позволяет играть топливом выборочно, на определенных режимах, тормоз-клапан-вентилятор во впускном тракте этого делать не позволяет...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #23 : Июня 14, 2010, 03:04:55 am »
это напимер противоречит принципу воздушного фильтра нулевого сопротивления, да и по простейшей физике идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. как ни крути ;)  для уменьшения расхода топлива более действителен будет ограничитель хода педали газа. :) думаю на этом сайте такой способ увеличения мощности не прокатит,может попробывать обратьться на заводы изготовители с таким предложением?)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #24 : Июня 14, 2010, 07:54:18 am »
Цитировать
может попробывать обратьться на заводы изготовители с таким предложением?)
Точно, АвтоТаз я думаю радостно примет предложение по установке подобного девайса на свои изделия. ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #25 : Июня 14, 2010, 08:41:08 pm »
 Здравствуйте Уважаемые форумчане !
 Спасибо за ответы. Доводы Ваши настолько убедительные что я начинаю чувствовать себя делетантом. В Ваших ответах столько логики что любой спец зайдет в тупик со своими размышлениями. Но есть и другая правда-эта турбинка работает.
 Мы с Николаем ,владельцем JIMMY, сегодня гоняли бедную машину в разных режимах и небыло ни одного провала, ни одного намека на плохую работу движка. Что это -чудо или может Вы думаете что таким образом я хочу показатся шибко умным и продвинутым. Я сейчас говорю без сорказма и прошу, пожалуйста кто нибудь  обьясните мне как работает эта чертова турбинка.
 Очень буду признателен.
С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #26 : Июня 14, 2010, 11:48:39 pm »
Цитировать
обьясните мне как работает эта чертова турбинка
никак не работает. а без турбинки,что плохо работает что ли? ещё лучше должно работать,но это малозаметно.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #27 : Июня 15, 2010, 11:20:03 am »
  Меня заблокировали ?
 Не могу отправить ответ
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #28 : Июня 15, 2010, 11:24:40 am »
патамучта все в ожидании описания испытаний вечного двигателя ;D :afro:

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #29 : Июня 15, 2010, 11:28:13 am »
 А личные сообщения тоже блокированы ?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя