Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Core от Октября 06, 2017, 11:55:31 pm

Название: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 06, 2017, 11:55:31 pm
Кто реально в России сталкивался с этой кпп? Щупал, лазал, разбирал, собирал и т.п.? 8)
По российским сайтам, латышским, эстонским переискал, нет её блин нигде...  :-\
на ebay комплект новой NV4500 + adapter стоит около 100 тыс руб. ::)
переборка АКПП стоит примерно ну как я считал - примерно так же... :-\
Может кто устанавливал уже такую в свой бус/небус...? поделитесь опытом? Инфой? да хоть чем нибудь...))) :)
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 06, 2017, 11:57:39 pm
На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Марат от Октября 07, 2017, 12:06:49 am
В чем суть вопроса?
Сэкономить? Не сэкономите.
Что удобней МКПП или АКПП - решайте сами.
Ресурс у них одинаковый. Ремонт МКПП в 2 раза дороже АКПП, при условии что запчасти на нее найдете.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Andrey V Ka от Октября 07, 2017, 12:15:11 am
На халяву ничего не получится, все в полый рост. Делал СВАП , дешевле автомат перебрать.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 07, 2017, 12:16:17 am
В чем суть вопроса?
Сэкономить? Не сэкономите.
Что удобней МКПП или АКПП - решайте сами.
Ресурс у них одинаковый. Ремонт МКПП в 2 раза дороже АКПП, при условии что запчасти на нее найдете.

мнение принял)
не согласен лишь с тем что ремонт мкпп дороже автомата...
сэкономить можно даже на том что у нас в городе можно сделать любые шестерни и прочий метал...я не думаю что на деревянной американской коробке сильно заковыристые детали...
да и вот кстати об этом и речь...кто мож разбирал? что там внутри то?
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 07, 2017, 12:18:00 am
На халяву ничего не получится, все в полый рост. Делал СВАП , дешевле автомат перебрать.
производитель адаптора говорит о том что это не свап) он говорит что купил - поставил - и радуйся жизни с этой неубиваемой коробкой...
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: SSSkorikov от Октября 07, 2017, 12:24:11 am
На халяву ничего не получится, все в полый рост. Делал СВАП , дешевле автомат перебрать.
производитель адаптора говорит о том что это не свап) он говорит что купил - поставил - и радуйся жизни с этой неубиваемой коробкой...
Не забудь про запас взять пару комплектов сцепления, запчастей на эту коробку в России нет вообще, в случае поломки тащить только из Америки. На мой личный взгляд автомат во всех отношениях лучше, и ремонт его будет стоить как раз столько сколько коробка в америке
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: GM-Service от Октября 07, 2017, 12:25:11 am
что там внутри то?

  На синхронизаторах напыление как на фрикционах в АКПП. Выглядит сильно, на деле слабая. Стояла на эвакуаторе.  Чинили пару раз и сцепление тоже. Больше 120 не разгонишь.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: GM-Service от Октября 07, 2017, 12:27:02 am
О, есть целый корпус с какими то потрохами.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Andrey V Ka от Октября 07, 2017, 12:42:03 am
Если авто шван, то газель Вам в помощь. Да и а Блэйзер тоже полезет, джихадмобиль наше все.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 07, 2017, 12:54:05 am
На халяву ничего не получится, все в полый рост. Делал СВАП , дешевле автомат перебрать.
производитель адаптора говорит о том что это не свап) он говорит что купил - поставил - и радуйся жизни с этой неубиваемой коробкой...
Не забудь про запас взять пару комплектов сцепления, запчастей на эту коробку в России нет вообще, в случае поломки тащить только из Америки. На мой личный взгляд автомат во всех отношениях лучше, и ремонт его будет стоить как раз столько сколько коробка в америке

у нас в Пскове мне насчитали за ремонт моей родной кпп больше 140 тыщ, при чем сумма продолжала расти, это я остановил мастера и забрал кпп заплатив только за диагностику, сейчас она лежит в разобранном виде на даче, в абсолютно разобранном, на шване стоит другая кпп которую я притащил с москвы с томилино, которая работает только на двух передачах и то в ручном режиме.

есть ли тогда возможность отдать все моё барахло в какой-нибудь московский техцентр и обменять на исправную кпп?
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 07, 2017, 12:58:37 am
Если авто шван, то газель Вам в помощ. Да и а Блэйзер тоже полезет, джихадмобиль наше все.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91598 - такая кпп?
NVG M50 вроде, да? как nv3500-я?
4.3 Вортек помощнее Детройта 6.2 будет, прально?
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 07, 2017, 01:02:57 am
О, есть целый корпус с какими то потрохами.
цена вопроса? и где он есть? где посмотеть? мб фото?
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Andrey V Ka от Октября 07, 2017, 01:32:59 am
Если авто шван, то газель Вам в помощ. Да и а Блэйзер тоже полезет, джихадмобиль наше все.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91598 - такая кпп?
NVG M50 вроде, да? как nv3500-я?
4.3 Вортек помощнее Детройта 6.2 будет, прально?
Нет, да и продаван стремный.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Акулыч от Октября 07, 2017, 09:39:48 am
На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Марат от Октября 07, 2017, 10:12:54 am
за что ж там 140 т насчитали?? Даже если туда килограмм тротила заложить и взорвать ;D все равно на столько не потянет.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Акулыч от Октября 07, 2017, 10:34:44 am
Видимо есть мастера :)
Учится за счет других.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 07, 2017, 09:20:49 pm
На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: evilmadness от Октября 07, 2017, 09:24:53 pm
На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
механика на шване зачем?
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: GM-Service от Октября 07, 2017, 09:34:05 pm
где посмотеть?
  Кетчерская 13
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Акулыч от Октября 07, 2017, 10:37:20 pm
На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
Видимо не понимаешь.
На Вэнах, МКПП не используется.
От слова совсем.
Эта в частности. Вот я и говорю, зачем спрашивать про него, если на Вэнах его не было никогда.
Мало ли что тебе захотелось ее поставить.
:)
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 10, 2017, 09:48:18 pm
На usavans-е что-то никто мне не смог ничем помочь...хотя оттуда я больше всего ожидал помощи)
Можно было бы спросить на сайте мотоциклистов. И потом попенять, что нет помощи. :)
Странно ожидать помощи там, где этот агрегат совсем не используется, от слова вообще.

как агрегат не используется? что-то я не понимаю???наоборот же все американское, да еще и как раз тема про вэн... ???
Видимо не понимаешь.
На Вэнах, МКПП не используется.
От слова совсем.
Эта в частности. Вот я и говорю, зачем спрашивать про него, если на Вэнах его не было никогда.
Мало ли что тебе захотелось ее поставить.
:)
не использовалась именно nv4500, а на шванах в стоке ставились мкпп!!! точно точно!!! а nv4500 как я понимаю еще с 90-х годов начали внедрять в шваны вместе с адаптором, как маленький свап, типа купил-поставил всё по штатным креплениям-езди...
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Skyfil79 от Октября 11, 2017, 08:39:46 am
Если так уж хочется мешалку, и не хочется продавать авто, то уж лучше заморочиться с переходным колоколом под что нибудь наше, что есть в наличии (Валдай, Вектор некст и т.п.)
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: GM-Service от Октября 11, 2017, 08:41:19 am
Отдам остатки МКПП. Срочно. Пятьтыщ.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Motorcraft от Октября 11, 2017, 10:11:05 am
А чё за проблема поставить от БНВ или от Газели через переходник, если уж так охота дёргать палку?
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Skyfil79 от Октября 11, 2017, 01:02:21 pm
Газель хлипкая, она родным мотором рвется на ура.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Motorcraft от Октября 11, 2017, 02:02:21 pm
Газель хлипкая, она родным мотором рвется на ура.

ну вариантов море, от 4,0 бнв или от бычка можно притулить.
У нас вообще продавал 4,6 эксплоурер с волговской мкпп, от обычного 402 мотора, и она как то даже ехала.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 12, 2017, 12:10:46 am
если от нашего автопрома кпп ставить, то мне кажется переделка колокола и прочие доработки дороже выйдут чем покупка 4500 и адаптором
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Skyfil79 от Октября 12, 2017, 06:20:45 am
Вряд ли дороже, зато получишь постоянное наличие железок в магазине.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: ramdisk от Октября 12, 2017, 08:18:51 pm
Коробка эта очень дубовая и переваривает даже турбодизель 5.9 на рэмах. Но комфорта в передвижении вообще никаго нет, все равно что на газ 3307 ехать,трогаться только со второй нужно. А то что больше 120 не поедет, так это туфта полнейшая, достаточно изучить передаточные отношения. На эмексе комплект сцепления около 10 т.р. выходит, на Фокус примерно за столько же брал.

P.S. Адаптер к ней не нужен, если брать версию для GM.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Skyfil79 от Октября 12, 2017, 08:29:22 pm
На РЭМах с 5,9 камминс стоит NV 5600, которая поболее будет, 6-ступка. Это не одно и то же.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: ramdisk от Октября 12, 2017, 08:39:27 pm
На РЭМах с 5,9 камминс стоит NV 5600, которая поболее будет, 6-ступка. Это не одно и то же.
До 2005 была и NV4500 Можно в интернете порыть на эту тему. Про коробку это прилично начитался, прежде чем купить.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Skyfil79 от Октября 12, 2017, 09:41:56 pm
Не знаю, не знаю. Я собирался покупать 2500 рэм 99 г, там стояла 5600. Вот еще http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73369 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73369) Аналогично.
Допускаю, что 4500 ставилась на 1500 рэмы
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: ramdisk от Октября 13, 2017, 11:35:32 am
http://www.advanceadapters.com/tech-vault/2-nv4500-transmission-identification/ (http://www.advanceadapters.com/tech-vault/2-nv4500-transmission-identification/)
Исчерпывающая информация по этой коробке и ее применяемость на разной технике.
Не знаю, были ли у Доджа полуторки с Каминсом, но эта трансмиссия с ним точно агрегатировалась.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Skyfil79 от Октября 13, 2017, 03:03:53 pm
Ну дык. Написано что может нормально использоваться на дизелях до 98 года. С 99 года камень подфорсировали и начали ставить 5600ю. Со старым камнем пишут что живет.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: ramdisk от Октября 13, 2017, 03:55:16 pm
Ну дык. Написано что может нормально использоваться на дизелях до 98 года. С 99 года камень подфорсировали и начали ставить 5600ю. Со старым камнем пишут что живет.
Ну значит противоречий нет. Я в голове держу 12-ти клапанный дизель )))
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 15, 2017, 01:21:32 am
Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
спасибо за обсуждение)
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: ramdisk от Октября 15, 2017, 04:59:24 am
Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
спасибо за обсуждение)
Безмозглой не бывает, бывает трекступенчатая коробка. И адаптер на механику не нужен, если найти правильную коробку механическую. Советую почетать статью по моей ссылке, слишком много ньюансов при покупке NV4500 (разные первичные валы, разное количество шлицов и т.п.) Еще маховик нужно отдельно на механику покупать. Наверное дешевле будет ZF-5 поставить с Фордовским дизелем...
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Core от Октября 21, 2017, 11:18:26 pm
Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
спасибо за обсуждение)
Безмозглой не бывает, бывает трекступенчатая коробка. И адаптер на механику не нужен, если найти правильную коробку механическую. Советую почетать статью по моей ссылке, слишком много ньюансов при покупке NV4500 (разные первичные валы, разное количество шлицов и т.п.) Еще маховик нужно отдельно на механику покупать. Наверное дешевле будет ZF-5 поставить с Фордовским дизелем...

4l80 4-х ступенчатая и безмозглая. точно знаю.
адаптер на механику для того и сделан чтобы определенная коробка подходила под определенный двигатель. я почитал по ссылке, там как раз все описывается, так и есть адапторы под многое количество соотношений двигатель-коробка...

там на сайте стоимость коробка + адаптор около ста тыс руб, я не думаю что дешевле будет другое пихло туда воткнуть, т.к. это его стоимость, установка, подгонка ну и прочие мелочи).
свап это конечно просто, но в данном случае очень дорого.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: pnp2000 от Октября 21, 2017, 11:45:02 pm
4l80 4-х ступенчатая и безмозглая. точно знаю.
Насколько я знаю 4L80(е) всегда была с мозгами, она всегда была только 4L80е ,в отличии от 4L60-х, которые были как гидромеханическими 4L60 так и с мозгами 4L60е
ps: но я видел киты для превращения 4L80 в гидромеханику.
Название: Re: Речь об NV4500...
Отправлено: Акулыч от Октября 21, 2017, 11:53:11 pm
Агаг.
и называлась, соответственно 4L80E
Думаю, что убедить в обратном, ТС-а, не представляется возможным.
Зело упрям
:)