Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: AMIK от Февраля 21, 2016, 10:49:26 am
-
Итак, даже «крутое» масло, сдавшись, наносит ущерб мотору. А чтобы оградить себя от неприятностей, нужно чаще его заменять. Если нет возможности часто покупать дорогой продукт, то заведомо качественное доступное масло при условии более частой его замены полезнее для мотора.
Эксперты Михаил Колодочкин и Александр Шабанов изучили динамику изменения параметров двигателя (мощность, расход топлива), а также степень износа, взяв для испытаний два образца «синтетики» класса 5W‑40. Так что же в итоге оказалось выгоднее — использовать две отечественные 4-литровые канистры по 940 рублей, рассчитанные на 7500 км пробега каждая, или одну европейскую той же емкости, но за 1950 рублей и готовую служить 15 тыс. км?
Итак, наш эксперимент вполне доказал целесообразность использования двух отечественных банок (THK Magnum Ultratec, Sintoil Platinum, ЛУКОЙЛ Люкс) вместо одной европейской (Shell Helix Ultra, Castrol Edge, Mobil Super 3000) — подтверждено и кошельком, и самочувствием мотора.
http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/?page=1 (http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/?page=1)
-
ЗР в своем репертуаре. Все отечественное лучшее. ;D
-
экономнее всего залить дешевое по 940 рублей и менять его через 15 тыс. км. как многие и делают) и требуемая заводом вязкость роли у них не играет, лучше такая, какая есть, то есть подешевле)
-
вот интересно?! GM знает ,что лучше в его моторах использовать российское масло , а не американское ? а еже ли эта статья не касается наших GM моторов, то зачем эту статью здесь выложили?! ::)
-
Эксплуатируя Субур с 454 мотором по прямому назначению в качестве тягача могу сказать следующее.То что говорит Андрей верно.Ресурс обычного масла сделаного в России 5000км ,дальше падает вязкость и соответственно давление .Масло с американскими присадками спокойно выхаживает вдвое .От антифрикционных присадок много зависит Лью кендал оксид титана .Недавно лопнул шланг на маслорадиатор , выгнало всё масло .Проехал несколько километров пока заметил.Двигатель не стукнул и давление не просело после восстановления .Не уверен что на обычном масле в такой ситуациии обошлось бы .Предпочитаю не рисковать .
-
экономнее всего залить дешевое по 940 рублей и менять его через 15 тыс. км. как многие и делают) и требуемая заводом вязкость роли у них не играет, лучше такая, какая есть, то есть подешевле)
Через 15000км из дешевого масла какушата получатся! Я на дорогом больше 10000 не ездил никогда. А рекомендуемый пробег в автосалонах 12000км считаю завышенным в интересах официалов. Ибо чем реже менять, тем моторесурс меньше.
-
Офигенная статья.
http://www.kolesa.ru/article/kak-chasto-nuzhno-menjat-maslo-v-dvigatele-2015-01-24 (http://www.kolesa.ru/article/kak-chasto-nuzhno-menjat-maslo-v-dvigatele-2015-01-24)
-
;Dмужики,любое масло теряет свои свойства через 5000км,чистого пробега! ::)
А если на холостых и в пробке 4000-4500
;)
Можно хоть 15000ездить ;) :D и 20000,только масло начинает терять свои смазачные свойство раньше 8)
Можно кидатся помидорами,яйцами!
У меня супер-пупер масло залито! Скажу одно -всё гомно,через 5000км менять!
-
Да ну на. :D Лучший мотор - двухтактный. )))))))))))
Вообще, считаю правильным исходить из 400 часов работы в среднем. Живу за городом, зимой предпусковой подогрев, нагружаю процентов на 20 мощности. Посчитал - около 2 лет интервал.
-
Кстати, на мотике японском в мануале написано - при соревнованиях и продубасах - тыща, при нормальной эксплуатации 5 тыщ. Там форсированный по сути. Такие допуски. А точную до километра замену придумали продаваны масел. ;D
-
Кстати, на мотике японском в мануале написано - при соревнованиях и продубасах - тыща, при нормальной эксплуатации 5 тыщ. Там форсированный по сути. Такие допуски. А точную до километра замену придумали продаваны масел. ;D
Для каждой тренеровки-замена масла ;)
Для соревнований-каждая замена масла ,при вскрытии движка!
А движок вскрывают после каждых соревнований,и меняют масло! На тренировках его обкатывают!или на стенде(смотря уровень соревнований и каманды)
Я вообще молчу про автоспорт! ;) ;)
-
Нет нет, у меня не чисто кроссовый, называется двойного назначения. Это в кроссе - да, несколько часов и замена поршневой, не только масла.
Я только про то хотел сказать, насколько отличается интервал замены масла от режима использования - от тыщи до 6 тыщ. Логично предположить, что у авто тоже есть некий диапазон... Не постоянно же 200 сил на 100 % молотят.
-
Для наших машин,есть регламент замены масла. Например при эксплуатации в городском режиме,замена через 2000 миль(3200км)
Это когда-то,уже обсуждалось. Я меняю каждые 5000км.
-
....GM знает ,что лучше в его моторах использовать российское масло , а не американское ? ....
Да вы что, и что же такого особенного в двигателях GM, что им прямо нужно только и исключительно масло GM?
Я вот давно уже отказался от 5х30 производства GM, ну не держит оно давления, а когда отказались от полуситетики, то вообще. Сразу после замены на горячую давление падало на два деления.
Начал заливать ZIC полусинтетику 5х30 давление вернулось в норму.
но сейчас и ZIC тоже нет.
в итоге в последний раз залил Лукойл, синтетику 5х30, по классу качества полностью соответствует Dexos от GM.
Проехал уже половину срока, давление на отлично.
Кстати меняю масло всегда по счётчику моточасов, который в машине. Если в километрах, то это через 4000-5000 км.
-
....GM знает ,что лучше в его моторах использовать российское масло , а не американское ? ....
Да вы что, и что же такого особенного в двигателях GM, что им прямо нужно только и исключительно масло GM?
Я вот давно уже отказался от 5х30 производства GM, ну не держит оно давления, а когда отказались от полуситетики, то вообще. Сразу после замены на горячую давление падало на два деления.
Начал заливать ZIC полусинтетику 5х30 давление вернулось в норму.
но сейчас и ZIC тоже нет.
в итоге в последний раз залил Лукойл, синтетику 5х30, по классу качества полностью соответствует Dexos от GM.
Проехал уже половину срока, давление на отлично.
Кстати меняю масло всегда по счётчику моточасов, который в машине. Если в километрах, то это через 4000-5000 км.
Всё верно.Нужно доверять своим глазам и ощущениям а не наклейке на канистре неизвестного происхождения
-
Нужно доверять своим глазам и ощущениям
Да, многие жертвы так этиловый от метилового спирта пытались отличить. :D
Самый лучший вариант - лаборатория. При покупке, и через интервалы. И можно даже корректировать основные параметры очисткой, добавками по ходу эксплуатации... Так и делают там, где много масла и хорошие спецы... На пароходах, например...
Боюсь, анализ масла с магазина сразу удивит... Всё продукт переработки. Вообще, многое я понял после выставки "Упаковка-какой то год". Канистры и наклейки на любой вкус.
Опять таки фирменные бочки в супер сервисах, в которых "самое фирменное"...
-
- Как твоё солнышко?
- Масло надо менять... Или ты про Иру?
-
Итак, наш эксперимент вполне доказал целесообразность использования двух отечественных банок (THK Magnum Ultratec, ...) вместо одной европейской (Shell Helix Ultra, Castrol Edge, Mobil Super 3000)
Я себе это доказал еще лет 20 назад.
-
Да фигня все эти "изыскания"
-5000км(максимум 7) и ЗАМЕНА масла, без всяких заморочек!
Какие нафиг 15?
Дело не только в масле, но и в фильтре
Уже писал здесь об одном "эксперименте"
Можете считать некорректным, но тем не менее, я думаю, показательно
Новый, перебранный мотор УЗАМ(Москвич-412), прошедший обкатку.
Масло ВР 5W30 синтетика
Фильтр (ЕМНИП) Финвал
Это была машина моего кента. человека очень дошлого и въедливого.
В общем, Санька(хозяин) поставил на фильтр датчики давления "До" и "После" для контроля открытия перепускного клапана фильтра.
Долго он проводил эксперименты, года 1,5 наверное.
Так вот..
Открытие перепускного клапана на масляном фильтре (т.е. его засорение) происходило в диапазоне от 2500..до 4000 тысяч.
Понятно, что сейчас не 1998, да и мотор Тахо не "конверсионный движок " БМВ ;D ;D , да и фильтра (возможно) сейчас лучше.
Но тем не менее- ни один самый распрекрасный фильтр не выходит 15000 без открытия перепускного клапана(ЕМНИП).
Так что я лично, буду менять масло каждые 5...7 тысяч, что бы мне не говорили.
Гипотетически допускаю замену масла через 15000км, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой масляного фильтра на 7000км.
Тем более на таких моторах, как у большинства сокланов, с пробегами далеко за 200ккм.
-
Прочитал ветку. Противоречиво. Скажу как у меня. Масло от предыдущего хозяина было залито Мобил 1. 5на30. Не стал я тянуть до 15000км по 2-м причинам :
1. В книге русским по белому написано что менять при нормальных условиях эксплуатации - 7-8тыщ км, а при серьёзной эксплуатации - 5000км. У меня резкие старты с ускорениями, бывало, что 140км\ч приходится долго держать по трассе, заезжал в реку, и в лесу до отсечки иногда.
2. Примерно 1000км назад заметил, что, прогревшись - давление стало на падать 2 Атм. Получается чуть выше средней эксплуатация и на 7000км оно потемнело и ниже давление стало. А было 2.73-2.75Атм. Температура под 100град. Вчера сменил на Ликви-Молли 5на30 с допуском GM. Давление встало в норму. И то чернь мазутная текла. Вот как то так. И неужели этого не видно ? По щупу всё понятно же. Поэтому 6-7000км и можно менять. 15000км - это убийство мотора. Он отходит, но не долго...
-
Я лью GM Dexos2 (1942003, API SM/CF, 5W30), меняю через 10 тык. 5 литровка обходится в 1650 рублей. Или 330 руб/литр.
Пробег - 70% дом-работа и назад, 30% - деревня, охота и говны.
Сейчас цена отечественной "синтетики" близко подошла к цене импортного масла.
Разливное принципиально не беру.
-
15 тыл на масле? ;D ;D ;D ;D Вот вы все взрослые дядьки, а такую чушь обсуждаете...
5000 на нормальном масле - это максимум.
Учитывая специфику наших ДВС, им, в общем-то, пох какое масло в них лить - и Лукойл покатит.
А еще открою тайну, есть масла, которые спецом под американские нижневальники разрабатывались и на них же и тестировались, имхо, лучше все ж такое лить по возможности, так как все европейское и российское разрабатывалось под что-то типа 1,6 R4, а не ~6.0 V8. Пример такого масла - та же самая Петро-канада
-
Плюсанусь за пеьрокакнаду.
Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
-
15 тыл на масле? ;D ;D ;D ;D Вот вы все взрослые дядьки, а такую чушь обсуждаете...
5000 на нормальном масле - это максимум.
Учитывая специфику наших ДВС, им, в общем-то, пох какое масло в них лить - и Лукойл покатит.
А еще открою тайну, есть масла, которые спецом под американские нижневальники разрабатывались и на них же и тестировались, имхо, лучше все ж такое лить по возможности, так как все европейское и российское разрабатывалось под что-то типа 1,6 R4, а не ~6.0 V8. Пример такого масла - та же самая Петро-канада
Ой да ладно, открываем официальные допуски того же ГМ и смотрим. Ну что за сказки, про супер-пупер масло. Смотрите чье базовое масло, а затем допуски. Сомневаюсь, что в 6 литровый мотор разработки 80-90х годов нужно ПАО масло )) К стати про лукоевское масло, оно по тестам лучше многих аналогов, а учитывая стоимость, да и не хай сним. Лучше отечественная синтетика SN/SM не поддельная, чем хохляцкое масло с не понятной базой за космические деньги))
-
Я лью GM Dexos2 (1942003, API SM/CF, 5W30),
Зачем?
Или машина европеец?
-
Я лью GM Dexos2 (1942003, API SM/CF, 5W30), меняю через 10 тык. 5 литровка обходится в 1650 рублей. Или 330 руб/литр.
Пробег - 70% дом-работа и назад, 30% - деревня, охота и говны.
Сейчас цена отечественной "синтетики" близко подошла к цене импортного масла.
Разливное принципиально не беру.
Щепну на ушко, если ты берешь это масло в наших магазах в серой пластиковой упаковке, то - это Лукойл, это из серии типа рено логан не рено и т.д.
А вообще я давно уже перешел на лукойл генезис, да и многие из моих коллег стали его лить, ибо дешево, сердито, точно не палево и качество на уровне.
-
Интересно! Кто первым разовьёт мысль,что лучше АС-8 не чего нет!
ЗЫ. Молодёжь может и не знать,что это такое!
-
Интересно! Кто первым разовьёт мысль,что лучше АС-8 не чего нет!
ЗЫ. Молодёжь может и не знать,что это такое!
Было бы оно.... ;)
-
Интересно! Кто первым разовьёт мысль,что лучше АС-8 не чего нет!
ЗЫ. Молодёжь может и не знать,что это такое!
Было бы оно.... ;)
Если пошарить найти можно,только за чем!
-
В мопед лить...присадок нет - нагара нет.... :D
-
Вообще-то да! У приятеля "Урал-Электрон" -бензопила времён СССР,на нынешнем работать не хочет! Вот он где-то находит,правда АС_10.
-
а промывки? пятиминутки или полнообъемные? кто пользует при замене масла на такое же, что и было залито?
-
;)я делаю так,сливаю масло старое,перед тем как залить свежее,заливаю теплую литрушку тогоже самотеком масло!
Чтобы остатки старого слить из поддона!
И заливаю свежее,предворительно уже закрутив сливной болт ;D
Масло с одной бочки фигарят :D и свойсва оно теряет после 4т.км :afro:
Моё мнение,и наблюдения ;) лучше залить дешового и не ПОДДЕЛЬНОГО масла,и чаще его менять!
Чем накатывать по 10-15 т.км на дорогом
-
;)я делаю так,сливаю масло старое,перед тем как залить свежее,заливаю теплую литрушку тогоже самотеком масло!
Чтобы остатки старого слить из поддона!
И заливаю свежее,предворительно уже закрутив сливной болт ;D
Масло с одной бочки фигарят :D и свойсва оно теряет после 4т.км :afro:
Моё мнение,и наблюдения ;) лучше залить дешового и не ПОДДЕЛЬНОГО масла,и чаще его менять!
Чем накатывать по 10-15 т.км на дорогом
вам там хорошо с гаражем)))я на сервисе только меняю...вот думаю на десятке испробую пятиминутку...а там посмотрим)
период замены считаю по расходу бензина (1000 литров бенза - смена масла) получается 10т.км...каждый день проезжаю почти по 100км...вот такая арифметика...
-
;)зимой она не работает,на холостых больше молотит :afro:
-
;)я делаю так,сливаю масло старое,перед тем как залить свежее,заливаю теплую литрушку тогоже самотеком масло!
Чтобы остатки старого слить из поддона!
И заливаю свежее,предворительно уже закрутив сливной болт ;D
Масло с одной бочки фигарят :D и свойсва оно теряет после 4т.км :afro:
Моё мнение,и наблюдения ;) лучше залить дешового и не ПОДДЕЛЬНОГО масла,и чаще его менять!
Чем накатывать по 10-15 т.км на дорогом
В чём с тобой согласен то это в сроках замены масла .Не знаю что там у вас из одной бочки но я уже из бочек наелся .Летом под нагрузкой давление четверть шкалы и мотор работает жёстко ужас .Ты понимаешь о чём я .
Второй год лью только 5W30 Kendall Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium Давлене нормализировалось .на х/х полшкалы в работе по редукционному клапану три четверти .Мотора не слышно как работает .Беру в Пиндосии .Не реклама .Но срок замены 5 тыс .Пробовал до 10 тыс один раз дотянуть - нехорошо .
Масло густеет очень сильно , давление подскакивает . АМИК расскажет если захочет почему ))
-
Лучше дорогое и чаще! И только не из бочки,ибо 80% левак. >:(
-
А что, оригинал GM тоже подделывают? Оно стоит практически как Лукойл. Я меняю по БК. Летом на 10 тыс. хватало, зимой вот еще только 5 тыс. проехал - пишет что 4% осталось. Пора.
-
Просто у меня печальный опыт! "Хор.знакомый" меняет масло под любым брендом из бочек(официально),по факту один лукойл,а заправляет под видом Мобил,Ликви и тд. И вот после 1.5 т/км мне выдают - "фильтр-0" Сняли,а там ваще не понятно как масло проходит! До сих пор расхлёбываю!
-
Это Мужики всё понятно. Вот только у нас у официалов 15000 км а в той же европе до30 доходит на одну и туже машину.
Можно в болид заливать дешевое и менять его каждый круг если проедет он этот круг
-
Масло можно вообще не менять, после клина менять сразу машину и всё.
Весь вопрос, сколько ты хочешь ездить на этой машине...
-
http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=50
Всем добра, тема конечно замылина но все же спрошу. Может кто льет в двигатели масло ну скажем Лукойл?
Сейчас езжу на Kixx 5w30, претензий к нему нет. Но в наличии бывает не всегда и нужно ехать в спец магазы за ним, а тут на любой заправке в наличии... Я не пытаюсь экономить вопрос в доступности и относительной гарантии, что не липа...
-
Я лью. Или Лукойл или Газпром. После Лукойла мотор стал чище.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Спасибо, а какой именно?
-
Я лью. Или Лукойл или Газпром. После Лукойла мотор стал чище.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Не удивительно у него щелочное 10-12
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Лью Лукойл ..замена каждые 5т км.жалоб у двигателя нет.
-
Спасибо, а какой именно?
Или люкс или уазовское. 5-40.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Я лью. Или Лукойл или Газпром. После Лукойла мотор стал чище.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Не удивительно у него щелочное 10-12
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Чистота - залог здоровья!
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
На ТНК катаюсь. минералка 10/30. Ваще проблем нету.
-
Лукойл Люкс 5W-30. Перешел после попадалова на подделку брендовых масел. Проехал на Караване 2,4 более 200 000, на Тахыче 60 000. Компрессия на Караване не изменилась. Правда я его раскоксовывал дважды для профилактики.
-
Ну вот и я думаю, что лучше залить Лукойл который соответствует всем допускам нежели залить не понятно что... Склоняюсь к тому что в ссылке в начале темы, в 2016 вроде как получило допуск Дексос 2...
-
Да какой дексос?! Наши моторы создавали в век каменных технологий и минералки. И лить даже в смолблок жидкую водичку с вязкостью 30 - значит эксплуатировать мотор в режиме "пенсионера"
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
И откуда такая информация? В сервисной книге есть допуски, по ним и подбирают масло в зависимости от эксплуатации, или не так? Что касается режима "пенсионер" меня он устраивает, а вот отжигать на наших машинах считаю - злом. Не для этого Тахо...
-
Я лью GM. Говорят, у нас его делают. Но я не вникал.
-
От мотористов. Официальной бумаги нет. Только опытом американских владельцев бигблоков и московских мотористов делюсь.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Я залил себе лукойл в форд фокус, через 10 км от сервиса выскочила ошибка датчика распредвала и движок перестал нормально тянуть.
Там есть клапан, который перепускает масло, его заклинило.
замена клапана не помогла, так же периодически подклинивало и новый.
Все решилось только заменой на мобил, с промывкой, и вторичной заменой через пару сотен км.
-
Я залил себе лукойл в форд фокус, через 10 км от сервиса выскочила ошибка датчика распредвала и движок перестал нормально тянуть.
Там есть клапан, который перепускает масло, его заклинило.
замена клапана не помогла, так же периодически подклинивало и новый.
Все решилось только заменой на мобил, с промывкой, и вторичной заменой через пару сотен км.
А какая вязкость у Лукойл была? Сколько мотор проехал? Какой мобил?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
И с чего вдруг решили, что Лукойл в этом виноват?
Я в этой ситуации вижу несколько причин: мотор загажен и лукойл эту грязь поднял из-за чего клапан вышел из строя. И марка масла тут совершенно ни при чем.
-
Я залил себе лукойл в форд фокус, через 10 км от сервиса выскочила ошибка датчика распредвала и движок перестал нормально тянуть.
Там есть клапан, который перепускает масло, его заклинило.
замена клапана не помогла, так же периодически подклинивало и новый.
Все решилось только заменой на мобил, с промывкой, и вторичной заменой через пару сотен км.
А какая вязкость у Лукойл была? Сколько мотор проехал? Какой мобил?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
И с чего вдруг решили, что Лукойл в этом виноват?
Я в этой ситуации вижу несколько причин: мотор загажен и лукойл эту грязь поднял из-за чего клапан вышел из строя. И марка масла тут совершенно ни при чем.
5-40 был лукойл и мобил лью такой же...
покупал лукойл в кемпе на M4, даже не знаю зачем это сделал, в итоге попал на диагностики и ремонты как 5 замен масла и кучу убитого времени, на поиск проблемы.
-
Я залил себе лукойл в форд фокус, через 10 км от сервиса выскочила ошибка датчика распредвала и движок перестал нормально тянуть.
Там есть клапан, который перепускает масло, его заклинило.
замена клапана не помогла, так же периодически подклинивало и новый.
Все решилось только заменой на мобил, с промывкой, и вторичной заменой через пару сотен км.
А какая вязкость у Лукойл была? Сколько мотор проехал? Какой мобил?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
И с чего вдруг решили, что Лукойл в этом виноват?
Я в этой ситуации вижу несколько причин: мотор загажен и лукойл эту грязь поднял из-за чего клапан вышел из строя. И марка масла тут совершенно ни при чем.
5-40 был лукойл и мобил лью такой же...
покупал лукойл в кемпе на M4, даже не знаю зачем это сделал, в итоге попал на диагностики и ремонты как 5 замен масла и кучу убитого времени, на поиск проблемы.
Какой пробег у мотора?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
От мотористов. Официальной бумаги нет. Только опытом американских владельцев бигблоков и московских мотористов делюсь.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Что такое температурный режим работы масла и понятие "зольность" твоим мотористам знакомы? Образование какое у них? На каком основании ты им доверяешь и считаешь их мнение экспертным?
-
От мотористов. Официальной бумаги нет. Только опытом американских владельцев бигблоков и московских мотористов делюсь.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Что такое температурный режим работы масла и понятие "зольность" твоим мотористам знакомы? Образование какое у них? На каком основании ты им доверяешь и считаешь их мнение экспертным?
Их мнение основано на пробегах. Этому я доверяю. Но Я не только их мнению доверяю. И про зольность и про наше топливо и про температуры и про температуры вязкости я тоже в курсе. Ойлклаб читал. А еще американский форум по маслам читал. Там еще больше интересной информации есть. А еще есть на Драйве информация с цифрами про масла, где прописаны допуски, что они значат и какое масло больше вреда наносит поршневой. Так что я не понял, в чем ты меня хочешь упрекнуть? Ну а чтоб не быть голословными, то предлагаю поделиться исследованиями по отработке у кого они есть. У меня их нет.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Какой пробег у мотора?
112 000 был.
мотор 1,6 115 л/с
К чему вопрос ? рассказал свой опыт с лукойлом как было.
Перестал нормально работать электомагнитный клапан регулирования положения выпускного распредвала.
замена клапана не помогла, у меня по сей день валяется запасной.
помогла просто промывка и промывка маслом. все рассосалось само.
-
Какой пробег у мотора?
112 000 был.
мотор 1,6 115 л/с
К чему вопрос ? рассказал свой опыт с лукойлом как было.
Перестал нормально работать электомагнитный клапан регулирования положения выпускного распредвала.
замена клапана не помогла, у меня по сей день валяется запасной.
помогла просто промывка и промывка маслом. все рассосалось само.
Для полноты картины не хватает фото мотора со снятой крышкой. Если мотор идеальной чистоты, то можно было бы приговорить лукойл. Но что-то мне подсказывает, что мотор грязный и эта грязь и вывела из строя механизм. Лукойл сыграл роль положительную - начал грязь отмывать. Но слишком активно, что привело к последствиям.
Есть еще опыт людей, которые,покупаю масла в разлив. А ты покупал в канистре?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
https://www.drive2.ru/b/1777676/ в статье автор пишет про моторы Вольво. Если кто-то учили разницу с нашими двигателями, то будет что пообсуждать.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
/>Вот, тут вообще весело...
-
в канистре конечно,
да пепец спасибо лукойлу, надо было залить керосину и почистить мой говнодвигатель перед заправкой лукойла, что бы на него не пало подозрение.
-
Ухты!? Я лью оригинальное гм масло?! Или еще лучше - Мерседес
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
в канистре конечно,
да пепец спасибо лукойлу, надо было залить керосину и почистить мой говнодвигатель перед заправкой лукойла, что бы на него не пало подозрение.
Почему сразу говнодаигатель? Может стоит для начала клапанную крышку снять и посмотреть, что под ней?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
в канистре конечно,
да пепец спасибо лукойлу, надо было залить керосину и почистить мой говнодвигатель перед заправкой лукойла, что бы на него не пало подозрение.
Почему сразу говнодаигатель? Может стоит для начала клапанную крышку снять и посмотреть, что под ней?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Зачем ? что бы купить прокладку и еще проковыряться пару часов ?
Мне ездить надо а не смотреть :)
-
в канистре конечно,
да пепец спасибо лукойлу, надо было залить керосину и почистить мой говнодвигатель перед заправкой лукойла, что бы на него не пало подозрение.
Почему сразу говнодаигатель? Может стоит для начала клапанную крышку снять и посмотреть, что под ней?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Зачем ? что бы купить прокладку и еще проковыряться пару часов ?
Мне ездить надо а не смотреть :)
А может лучше два часа потратить и оценить состояние мотора? Чем потом совсем без него "ездить".
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
больше года прошло, полет нормальный, лью мобил, проблем не знаю.
-
больше года прошло, полет нормальный, лью мобил, проблем не знаю.
А я лью лукойл. Четвертый год. Мотору стало лучше. Фото со снятым поддоном есть в моем рабочем журнале.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
если реально менять каждые 5 тыщ то лукойл лучше лить как по мне,я лью что найду) но у меня и пробег с момента покупки авто всего 20тыщ. в пузотерки очень долго лил кастрол,в том числе и в гоношный мотор) ток вязкость там 0-60 или 5-60 была,точно уже не помню.
а в блейзер как на детали 710 написано так и лью 5-30. на следующую смену масла канистра уже есть,но думаю еще несте залить,по идее его тоже не будут подделывать и не дорого оно
-
С моими нынешними пробелами получается замена масла чуть меньше 10000. Счетчик износа масла пишет обычно 46-40 процентов остатка. Выходит не 5000 км, но и езда на газе помогает меньше масло загаживать.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Знакомый моторист говорит, что они рекомендуют в моторы Вольво лить 5-50 масло. От 30ки мрут компенсаторы.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Счетчик износа масла пишет обычно 46-40 процентов остатка.
что за дивная фиговина?
с газом да, вроде по чище масло,хотя принципиально не замечал разительной разницы. но я и менял обычно не по пробегу,чаще сезон подходил раньше чем пробег)
-
Фокус и Таха - разные поколения движков. Для Тахи лукойл очень даже подходит)))
-
Так что я не понял, в чем ты меня хочешь упрекнуть?
Я прошу прощения, если мой вопрос воспринимается как упрек.
-
На первых фокусах были случаи, что двигатели выхаживали по 700 т. км., неплохой показатель для одноразового мотора.
-
Фокус и Таха - разные поколения движков. Для Тахи лукойл очень даже подходит)))
Для Тахи любое масло подходит. На детали 710 написано SG. Это голимая минералка 90-х годов. Собстна, и машина оттудоваже!)))
-
Мне нравится zic. Оно в металлической канистре, подделывать сложнее. Ну и тесты неплохие по нему. Минус один-сложно заливать и не видно сколько залил
-
А есть связь с этими владельцами? Мне было бы интересно пообщаться. Особенно про то, как часто меняли масло.
То, что в любой мотор можно лить любое масло с учетом условий эксплуатации и понимания, на что повлияет более вязкое масло, а для чего нужна 0в20, а где-то и минералка работает не хуже дорогих пао, я для себя давно понял. Хотелось бы закрепить конкретным примером таких "долгоиграющих" одноразовых моторов.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Есть. Общайся.
На ZIC ездили Нива, Киа Церато 1,6, Вектра Ц 1,8 после окончания гарантии. Все машины имели одного владельца.
-
Мне нравится zic. Оно в металлической канистре, подделывать сложнее. Ну и тесты неплохие по нему. Минус один-сложно заливать и не видно сколько залил
Зик уже на пластик переходит
-
Ничего, скоро все на алюминий перейдут. Скоро запасов люминя станет столько, что опять ложки будут делать и посуду.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Ауди переплавлять будут массово?
-
Нет. Дерепаску обанкротили, санкции на экспорт. Надо же куда-то мощность давать.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Дерипаску? Обанкротишь его! Держи карман шире! Объемы снизились - цена взлетела, а в дальнейшем и лазейку найдут.
-
mentos
Про Зику-то что написать?
-
mentos
Про Зику-то что написать?
Не понял вопроса...
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Счетчик износа масла пишет обычно 46-40 процентов остатка.
что за дивная фиговина?
с газом да, вроде по чище масло,хотя принципиально не замечал разительной разницы. но я и менял обычно не по пробегу,чаще сезон подходил раньше чем пробег)
Почему фиговина? Я последние два года 90 процентов времени на нем по трассе еду. А за год тысяч 8 всего накатываю.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Ты хотел пообщаться с пользователем масла ZIC....
-
Я хотел пообщаться с фордоводами и их моторами, прошедшими 700 тыс км
Про зик я читал. Да и не вписывается он в эту тему.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Про ZIC написал я, и лил я его в "пузотерки". В свой первый Трейл я лил исключительно Ликви Моли канистру 5лплюс 2 по литру 5w30. модель на помню - много их там вариантов. Темно-синяя канистра, HID (гидрокрекинговая синтетика) Пробежал с 40 до 100 ткм и продал. Он все еще ездит дальше в нашем городе. Менял масло по символу "масленка" (у меня был ЛТ - не было БК с "жизнью масла"). Сейчас у меня второй ШТБ1 с мутной историей и хозяевами - читаю про Лукойл, заманчиво промыть им движок но и боязно, а вдруг строну вековые залежи "говна". Хотя под деталью 710 состояние движка обычное...
-
Вековые лучше демиксидом растворить. А Лукойл потом использовать, чтоб мотор не засрался. Да и не обязательно Лукойл. Любое масло с высоким щелочным лучше использовать.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Просто Лукойл доступнее и можно чаще менять например на первой стадии, плюс на франшизных заправках есть надежда купить не контрафакт
-
Для частой замены можно покупать совсем дешевый Лукойл. Есть красные банки по 600 рублей за 4 литра.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
На лукойле последние 6 лет. Называлось чуть по другому, но оно же. 200 литровые бочки. У меня весь парк обслуживаемый на них ездит - Нексии, Матизы , куча джиэмов- нареканий нет. Машин 500 точно из того что постоянно перед глазами. Не дохнут , моторы древние по конструкции. ))
-
Счетчик износа масла пишет обычно 46-40 процентов остатка.
что за дивная фиговина?
с газом да, вроде по чище масло,хотя принципиально не замечал разительной разницы. но я и менял обычно не по пробегу,чаще сезон подходил раньше чем пробег)
Почему фиговина? Я последние два года 90 процентов времени на нем по трассе еду. А за год тысяч 8 всего накатываю.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
спрошу по другому: что есть счетчик износа масла?
-
спрошу по другому: что есть счетчик износа масла?
В более современных авто, появился электронный калькулятор износа.
-
спрошу по другому: что есть счетчик износа масла?
В более современных авто, появился электронный калькулятор износа.
то есть оно по факту анализа никакого не делает а только рассчитывает износ основываясь на косвенных показателях как моточасы,пробег и тд?
-
ага
-
а, ну тогда не интересно,просто так написано как будто прям минилабаратория: посмотрел такой - о! масло паленое,износилось быстро,надо махнуть)
а так то я и сам могу понять что маслицо пора заменить
-
спрошу по другому: что есть счетчик износа масла?
В более современных авто, появился электронный калькулятор износа.
то есть оно по факту анализа никакого не делает а только рассчитывает износ основываясь на косвенных показателях как моточасы,пробег и тд?
Вроде в 900й серии умеет износ масла проверять.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Вроде в 900й серии умеет износ масла проверять.
нет
-
Вроде в 900й серии умеет износ масла проверять.
нет
А какой умеет?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
а, ну тогда не интересно,просто так написано как будто прям минилабаратория: посмотрел такой - о! масло паленое,износилось быстро,надо махнуть)
а так то я и сам могу понять что маслицо пора заменить
Да, Nokia 3310, лучше
-
А какой умеет?
не знаю
-
а, ну тогда не интересно,просто так написано как будто прям минилабаратория: посмотрел такой - о! масло паленое,износилось быстро,надо махнуть)
а так то я и сам могу понять что маслицо пора заменить
Да, Nokia 3310, лучше
чем что?
-
чем что?
Чем более современные.
-
чем что?
Чем более современные.
зависит от ситуации) ловит сеть то он лучше чем ойфон)
-
Вековые лучше демиксидом растворить. А Лукойл потом использовать, чтоб мотор не засрался. Да и не обязательно Лукойл. Любое масло с высоким щелочным лучше использовать.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Димексид краску поднимет с поддона.Она забьет фильтр.
Двигатель остановится.Совсем.
-
Вековые лучше демиксидом растворить. А Лукойл потом использовать, чтоб мотор не засрался. Да и не обязательно Лукойл. Любое масло с высоким щелочным лучше использовать.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Димексид краску поднимет с поддона.Она забьет фильтр.
Двигатель остановится.Совсем.
Да, есть особенности обработки. Только краска зальет мачлоприемник, до фильтра не успеет дойти. У моего Биг блока, например поддон алюминевый и не крашен. Но надо трубку щупа зачистить.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
а, ну тогда не интересно,просто так написано как будто прям минилабаратория: посмотрел такой - о! масло паленое,износилось быстро,надо махнуть)
а так то я и сам могу понять что маслицо пора заменить
Такие приборы по отдельности будут стоить дороже самой машины. Завязано на расход топлива и моточасы, может еще температура и т.п.
-
Лукой и Роснефть самые дорогие,все отлично!
-
Спасибо, а какой именно?
Или люкс или уазовское. 5-40.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
На вазе как раз Лукойл льют, даже с канистрой не заморачивались
-
Я лью GM. Говорят, у нас его делают. Но я не вникал.
В Европе - это Мобил, вроде бы, у нас - Лукойл
-
Первый год менял масла через 1-2 там, промывать так сказать, лил Лукойл супер, потом люкс, сейчас Генезис, меняю раз в 7-8ткм, т.к. пробег по трассе 60-70процентов
-
Завод рекомендовал через 5000км., в городе чаще.
-
Завод рекомендовал через 5000км., в городе чаще.
Какой завод и кому рекомендовал?
-
Завод рекомендовал через 5000км., в городе чаще.
Завод рекомендует менять масло через 5000 км или 5000 миль?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Завод рекомендовал через 5000км., в городе чаще.
Завод рекомендует менять масло через 5000 км или 5000 миль?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Да чего-то суперпрофи жгут))
-
Завод рекомендовал через 5000км., в городе чаще.
Завод рекомендует менять масло через 5000 км или 5000 миль?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Да чего-то суперпрофи жгут))
Учитывая небольшой объем масла относительно объему двигателя, то может так и надо делать. Просто старое слил и новое залил. Без замены фильтров. А америке на заправке это сделают за 2 минуты, судя по рекламным роликам.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Завод рекомендовал через 5000км., в городе чаще.
Завод рекомендует менять масло через 5000 км или 5000 миль?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Да чего-то суперпрофи жгут))
Учитывая небольшой объем масла относительно объему двигателя, то может так и надо делать. Просто старое слил и новое залил. Без замены фильтров. А америке на заправке это сделают за 2 минуты, судя по рекламным роликам.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
В штатах никогда не поменяют масло без фильтра. Он ничего не стоит там в принципе))
А все, что рекомендовано, написано в родной книжке. И никакие мужчины с опытом и советами для этого не нужны))
-
Вот в книжке. Про тяжелые условия ничего не сказано.
-
У меня другая книжка.
-
The mileage between
oil and filter changes will vary depending on how you
drive your vehicle -- usually between 3,000 miles
(5 000 km) and 10,000 miles (16 000 km) since your
last oil and filter change. Under severe conditions, the
system may come on before 3,000 miles (5 000 km).
Never drive your vehicle more than 10,000 miles
(16 000 km) or 12 months (whichever occurs first)
without an oil change.
Так, да не так))
-
Какой завод?
Производитель авто.
кому рекомендовал?
Эксплуататору.
-
Так, так! У нас мало кто ездит по трассам летом без груза и прицепа.
Поэтому можно смело каждые 5000 км менять и не париться.
-
let the maslosrach begin
-
let the maslosrach begin
Я каждые 5000 миль меняю и самое страшное, что лью GM))
-
Умные программки определяющие срок жизни масла еще и на режим работы завязаны. Вышел утречком, горит гаечный ключик и предупреждение- до сервиса 800 км. Проехал километров 500 по трассе в спокойном режиме , перезапустил а ключик то и не загорается. Залез в менюшку , глянул- а там уже пару тысяч до сервиса. Кстати, оно и в днях умеет, если машину по двору с места на места год переставлять)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62662.msg1213519#msg1213519
-
Не знаю как у кого, но у меня в инструкции написано: лить после полной выработки по бортовому компьютеру, ориентируясь на 5000км пробега, так же в мануале ясно написано, что любое масло (из настоящих буржуйских) после пятитысячного пробега начинает превращаться в какашку. По началу не поверил, залез на сайт API, там пишут то же самое. Лонглайф не более чем маркетинг.
-
А как же тогда у меня получается, что на 8-9 тыс пробега, счетчик пишет 40 процентов остатка годности масла?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
на бобойле про мой бигблок написали, что Делвак 5-40 лучше всего проявил на моторе с большим пробегом. и вот что я нашел наиболее приблеженное у лукойла http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=57
код для заказа 1599871 - ценник намного приятнее люкса, плюс щелочное выше.
-
Мне вот интересно, какой нижний ценовой предел моторного масла устроил бы владельца АА Chevroet Tahoe??? :)
-
Мне вот интересно, какой нижний ценовой предел моторного масла устроил бы владельца АА Chevroet Tahoe??? :)
А разве это важно? Я думал, что только сочетание нескольких параметров нужно брать во внимание, а не только нижний порог цены. Ко всему прочему, у меня была рабочая нексия, которая эексплуатировалась на волгаойл. А там ценник в два раза ниже. Машина прошла 200000 и только в мороз распред подхватили, потому что водитель второй не обратил внимания на горящую лампочку давления. Ну и не вижу смысла переплачивать за брендовость масла. Как рассказал автор ролика (ссылка тут в теме) все присадки и базы стоят одинаково и покупаются у одних и тех же производителей.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Тему закрыли, войти не могу. По какой то причине кто то вмешался, так что ответить не могу. может турецкий Мобил рулит? ;D
-
Тему закрыли, войти не могу. По какой то причине кто то вмешался, так что ответить не могу. может турецкий Мобил рулит? ;D
у вас там раненько праздник то, я смотрю, начался
уже все тепленькие
-
Ребята, залил до этого Motul 6100 save-lite 5w30. Его осталось много еще. Сейчас докупил Motul 8100 eco-lite 5w30.оба имеют допуск dexos 1.
Можно ли их смешивать? Завтра утром на смену записался просто...некогда менять..
-
В принципе масла одного производителя смешивать можно,критичного ничего не будет, но ожидать заявленных характеристик от 8100 не стОит и в осадок при смешивании ничего не выпадет. Всё будет хорошо.
-
по мне так и вовсе по фиг, всё можно мешать, для не оборотистых моторов, эти моторы ещё под минералку делали.
-
Автол или М8 наше всё). Еще такие названия как веретенка, и трансформаторное масло( хотя оно больше не масло а ОЖ)
По факту канистру серии 8100 литровую к 5 докупил и не стал париться. 6100 на следующую замену оставлю.