Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: олег пеннер от Января 21, 2019, 06:22:46 pm
-
Всем привет. Вот такой пост писал в соседней теме несколько дней назад: На днях перестал включаться ПП. Покурив форум, начал с лягухи - норм, потом ход троса - засада, т.е вообще ни-ни, залез под машину (в яме теплого гаража), открутил треугольный фланец, вытащил трос с зацепления, завел машин . включил ПП, чтоб проверить ход троса - норм. А вот здесь самое интересное:пока возился с фланцем и тросом, походу оттаила водичка в редукторе, т. к. начала капать с вала вилки) и вал поступательное движение восстановил!! Я,если честно, охринел, открутил сливной болт, стал греть редуктор феном и ... потекло, сначала водичка грамм 100, потом жижа серого цвета. Так то вот еще одна причина не включения ПП, может и раньше кто писал, но я не нашел)) Да, масло в мосту менялось пару лет назад, и вот сальник только слева менялся.
Собственно вопрос: откуда берется вода в редукторе??? Сегодня опять повторилась ситуация с водой, правда слилось намного меньше, но свою роль замершая вода сделала - вал вилки включения ПП заблокировался, ПП не включился... :(
-
Ну а броды/лужи преодолеваете?
-
Левый, правый сальник, сальник фланца на кардан и сальник подключалки ПП, проверяй
-
Сапун моста в каком состоянии?
-
Сапун моста в каком состоянии?
Да, сапун обязательно проверить! Ещё надо посмотреть где мост потеет, там скорее всего воду и сосёт
-
Через сапун воздухом давани и слушай откуда в мосту шипень будет. Это, если не через сапун вода попала.
-
Всем спасибо за ответы! Воду в принципе подсасывать не откуда, на улице морозы до -15, не может ли как-то конденсироваться холодный воздух внутри редуктора??? сапун в норме, выведен вверх вдоль радиатора и продувается))
-
При долгом движении мост нагревается, и если оставить потом машину в луже, или ехать по луже, то остывающий редуктор при забитом сапуне может втянуть воду через щели в сальниках, которые уже не молодые. Сапун надо прочистить, а не продувать. И патрубок сапуна проверить на трещины.
-
Еще мысли будут у кого? Ссуммирую: вода в редукторе замерзает не дает вилке на валу включить ПП. Было такое у кого? Откуда вода (лед) при -15 мороза? Или я может просто загоняюсь и причина невключения ПП в другом, в механике (износ вилки и т. д.) Просто пока не открутишь сливную пробку с редуктора и не сольешь грамм 50 воды, вал не сдернешь с места)))
-
Ну слив 50-80 грамм воды, даже если они там есть, никак не должен влиять на включение переднего моста т.к. уровень этих 50-8- грамм водя уж никак не достигает муфты вкл. правой полуоси. Ищите причину в другом, возможны негерметичности вакуумной линии и не хватает силы втянуть трос лягушкой. К тому же то что Вы называете валом включения полного привода является лишь механизмом включения переднего моста путем соединения вала муфтой в переднем мосту.
-
К стати, о заклинивании включения, у меня был экземпляр в котором был разбит подшипник 11 и изношен кончик вала (точно не помню уже конструкцию) входящего в этот подшипник (23 или 9, но точно не помню уже конструкцию). В результате не было соосности и муфта 12 не могла соединить эти две части.
Если что, поправьте кто знает точно т.к. много воды уже утекло и излагаю по памяти.
-
Еще мысли будут у кого? Ссуммирую: вода в редукторе замерзает не дает вилке на валу включить ПП. Было такое у кого? Откуда вода (лед) при -15 мороза? Или я может просто загоняюсь и причина невключения ПП в другом, в механике (износ вилки и т. д.) Просто пока не открутишь сливную пробку с редуктора и не сольешь грамм 50 воды, вал не сдернешь с места)))
Герметичность привода - актуатора этого самого узла проверена?
-
Мда... курю форум)) Разгадка где-то рядом)) Залил сегодня на пробу остатки (0,5 литра) 90W-140 свежака, катал целый день, завтра будем посмотреть...у нас по прежнему -15)
-
Скорей всего с прошлого раза где-то осталась водичка. В длинном чулке например...
-
ну что сказать, чисто вода походу закончилась..., свежак, который вчера залил, превратился в бело-серую тягучую эмульсию, склоняюсь все же к конденсации морозного воздуха в редукторе, после того как вечером загоняю машину в гараж,ну или как писал alex.schpack)) Теперь надо срочно менять правый сальник привода,заливать масло до нормального объема и смотреть...
-
Какая к херам конденсация. У тебя что, по стакану воды в мостах, коробке, моторе за ночь образуется, которая застывает в льдышку. Далеко б машины уезжали с таким раскладом. Дырку ищи, я тебе сказал как.
-
ну да, хорошо, с конденсатом похоже переборщил ;D но в первый-то раз, когда строительным феном топил лед в редукторе стакан воды как раз и вылился, поэтому ПП и не включался, а вода скорее всего с осени там прописалась, через сальник привода естественно... так-что лягуху, тихо спящую под полкой аккума, и будить порой не стоит, пусть спит)) пока не открутишь сливную пробку с редуктора и не убедишься, что там у тебя все гуд