Итак очередное продолжение, сериала про эксплуатацию субурбона:
Вопреки мнению многих, что мне не нужна такая тачка, я продолжаю заниматься хер, продолжаю ездить на ней...
Очередной выходной выпал на солнечную погоду, или наоборот, и я воодушевившись происходящим полез под авто:
В общем путём нехитрых манипуляций я выяснил, что при замене сальников моста и снятии кардана, его тупо забыли затянуть, и один из болтов просто потерялся, второй согнулся пополам.
Единственное, что меня тревожило это резьба, ибо если её повредило это женский половой орган, 5 букв.
Но нет, Бог милостив ко мне, и резьба осталась невредимой, согнутый штиф селектора акпп был выгнут в тисках, и начались поиски утраченного болта. Чемодан с дюймовым крепежом был исследован вдоль и поперёк, но результатов это не принесло. При помощи резьбомера было выяснено, что товарищи из-за океана сделали там резьбу, 5/16-32, которую я мог видеть только на резьбомере. Наивно было полагать, что такие болты могут быть в наличие где-то в России, поэтому я мысленно прикидывал у кого в разборе есть мост.
И тут меня осенило, летом я же привёз кучу барахла, в которой были передние мосты, а вдруг?
Инспекция запасов не заставила себя долго ждать, в ходе которой, искомый артефакт был найден:
Немного вдшки и вуаля:
Отмытые и смазанные они устремились внутрь хвостовика, самым тяжёлым квестом оказалось поймать положение, чтобы обе проушины совпали с положением крестовины и на всех хватило резьбы. Так или иначе, в какой-то момент консенсус достигнут:
По хорошему, надо было бы закрепить его на резьбовой герметик, но под рукой его не оказалось, кроме того тестовые испытания выявили сильный люфт шлицевой кардана, а посему придётся его менять, и тогда уже закручу на герметик:
Смазка, набитая в прошлом сезоне высохла, но хорошо, что это не отправило его на тот свет. Посторонних шумов в подвеске нет, кроме постукивания карадана. Тестовые испытания проводил в режме 4Lo, особо не крутя рулём.
Далее на повестке дня ребром стоит проблема шипящими звуками, доносящимися из динамиков: я слушаю музыку через трансмитер, после покраски машины и её сборки появился треск в колонках. Единственная теория, которая у меня возникла, это что при окраске крыла, внутри закрасилась контактная поверхность контакта антены, посему он пропадает и начинает козлить. Планирую снять кофр фильтра и подлезть туда наждачкой, зачистить конаткт, и установить обратно, если не прокатит я хз, что делать. Надеюсь на коллективный разум.