Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 171621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Свернуло кардан по одной причине: перегрузка по моменту переднего моста вследствие вращения колёс на сухом асфальте при режиме 4х4. Так делать никогда нельзя на этих машинах, только по грязи и снегу, и точка. И это никакая не неисправность, а следствие неправильной эксплуатации автомобиля.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Свернуло кардан по одной причине: перегрузка по моменту переднего моста вследствие вращения колёс на сухом асфальте при режиме 4х4. Так делать никогда нельзя на этих машинах, только по грязи и снегу, и точка. И это никакая не неисправность, а следствие неправильной эксплуатации автомобиля.

Хорошо у меня нет режима 4 авто, мне только можно на 4 Lo ездить на асфальте?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Свернуло кардан по одной причине: перегрузка по моменту переднего моста вследствие вращения колёс на сухом асфальте при режиме 4х4. Так делать никогда нельзя на этих машинах, только по грязи и снегу, и точка. И это никакая не неисправность, а следствие неправильной эксплуатации автомобиля.
Хорошо у меня нет режима 4 авто, мне только можно на 4 Lo ездить на асфальте?
Вообще нельзя ездить ни на каком 4 хай ни 4ло на асфальте, эти режимы только для скользкой поверхности.
Можно только на коробке с 4 авто, там пакетами фрикционов подключается перед, так сказать, мокрое сцепление, вместо диффа.
А без режима 4 авто нет накаких фрикционов, жёсткое подключение, чуть тапку пртижал - момент пошёл на вывернутое колесо, и поломка гарантирована.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2017, 08:45:51 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Свернуло кардан по одной причине: перегрузка по моменту переднего моста вследствие вращения колёс на сухом асфальте при режиме 4х4. Так делать никогда нельзя на этих машинах, только по грязи и снегу, и точка. И это никакая не неисправность, а следствие неправильной эксплуатации автомобиля.
Хорошо у меня нет режима 4 авто, мне только можно на 4 Lo ездить на асфальте?
Вообще нельзя ездить ни на каком 4 хай ни 4ло на асфальте, эти режимы только для скользкой поверхности.
Можно только на коробке с 4 авто, там пакетами фрикционов подключается перед, так сказать, мокрое сцепление, вместо диффа.
А без режима 4 авто нет накаких фрикционов, жёсткое подключение, чуть тапку пртижал - момент пошёл на вывернутое колесо, и поломка гарантирована.

ни хрена не гарантированно. Не может быть грузовик таким нежным, при п/п лишние нагрузки на трансмиссию и повышенный износ агрегатов (были случаи, при случайном включении, авто эксплуатировалось по нескольку часов по городу летом) так что там где то было слабое звено, вот и поломка.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 20-летний грузовик может себе позволить некоторую нежность, особенно в отсутствие надлежащего и своевременного сервиса по сервисной книге.  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Секунду а как тогда катер например вытаскивать если пристань асфальтирована?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
ну, это уже страшилки из разряда "а одна девАчка не переслала это письмо десяти друз_ям и вся ее сИмья утром умерла"
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Секунду а как тогда катер например вытаскивать если пристань асфальтирована?
Ехать можно только прямо по асфальту, рулём крутить нельзя, так как соленоид переднего моста блокирует дифф.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Kilimanjaro, ты все правильно пишешь, кроме одного. Механизм выдержит кратковременные издевательства. Но злоупотреблять этим не стоит. Если катер или что-то еще надо тащить на двух мостах по асфальту, то чем меньше поворот руля от прямолинейного движения, тем лучше.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Я по невнимательности и забывчивости несколько раз выезжал со двора на полном вывороте руля на полном приводе по сухому асфальту. Пока Бог миловал.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2877
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Скажите, а у нас на ступицах подшипники сменные? К2500
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Скажите, а у нас на ступицах подшипники сменные? К2500

Нет, всборе со ступицей.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак очередное продолжение, сериала про эксплуатацию субурбона:
Вопреки мнению многих, что мне не нужна такая тачка, я продолжаю заниматься хер, продолжаю ездить на ней...
Очередной выходной выпал на солнечную погоду, или наоборот, и я воодушевившись происходящим полез под авто:

В общем путём нехитрых манипуляций я выяснил, что при замене сальников моста и снятии кардана, его тупо забыли затянуть, и один из болтов просто потерялся, второй согнулся пополам.
Единственное, что меня тревожило это резьба, ибо если её повредило это женский половой орган, 5 букв.
Но нет, Бог милостив ко мне, и резьба осталась невредимой, согнутый штиф селектора акпп был выгнут в тисках, и начались поиски утраченного болта. Чемодан с дюймовым крепежом был исследован вдоль и поперёк, но результатов это не принесло. При помощи резьбомера было выяснено, что товарищи из-за океана сделали там резьбу, 5/16-32, которую я мог видеть только на резьбомере. Наивно было полагать, что такие болты могут быть в наличие где-то в России, поэтому я мысленно прикидывал у кого в разборе есть мост.
И тут меня осенило, летом я же привёз кучу барахла, в которой были передние мосты, а вдруг?
Инспекция запасов не заставила себя долго ждать, в ходе которой, искомый артефакт был найден:


Немного вдшки и вуаля:

Отмытые и смазанные они устремились внутрь хвостовика, самым тяжёлым квестом оказалось поймать положение, чтобы обе проушины совпали с положением крестовины и на всех хватило резьбы. Так или иначе, в какой-то момент консенсус достигнут:

По хорошему, надо было бы закрепить его на резьбовой герметик, но под рукой его не оказалось, кроме того тестовые испытания выявили сильный люфт шлицевой кардана, а посему придётся его менять, и тогда уже закручу на герметик:


Смазка, набитая в прошлом сезоне высохла, но хорошо, что это не отправило его на тот свет. Посторонних шумов в подвеске нет, кроме постукивания карадана. Тестовые испытания проводил в режме 4Lo, особо не крутя рулём.
Далее на повестке дня ребром стоит проблема шипящими звуками, доносящимися из динамиков: я слушаю музыку через трансмитер, после покраски машины и её сборки появился треск в колонках. Единственная теория, которая у меня возникла, это что при окраске крыла, внутри закрасилась контактная поверхность контакта антены, посему он пропадает и начинает козлить. Планирую снять кофр фильтра и подлезть туда наждачкой, зачистить конаткт, и установить обратно, если не прокатит я хз, что делать. Надеюсь на коллективный разум.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Ну вот и чудненько, что всё решилось положительно.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2877
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Я обычно в таких случаях резьбу перерезаю на метрическую и погнали.
Других вариантов найти в жопе мира  дюймовый болт не знаю ))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7