В Этой теме хотелось бы поделиться найденой информацией с соклубниками.
Одно время очень интенсивно обсуждалась это направление.
Вот ссылка про принцип работы наиболее часто применяемых самоблоков
http://www.k-art.spb.ru/Нашёл Партнамбера пакетов фрикционов для родного самоблока,но принцип его работы далёк от требуемых параметров.Вот и решил поизучать альтернативы родным Г80 на просторах интернета.
Например,если машина используется только на мягкой почве есть альтернатива заварке моста-вот такая вставка в задний мост(Mini spool):
слабое место заключается в том,что весь момент передаётся через ось сателитов.
Хотел бы заметить,что самоблоки для нас есть 2х типов:те которые идут со своим корпусом(от родного дифференциала откручивается кольцо ГП и прикручивается на новый дифф)
и те, которые ставятся вместо родных сателитов(Lokka,Lock-Right).Здесь тоже весь крутящий момент на оси сателитов.
Владельцев мёртвых самоблоков хочу расстроить:второй вариант,согласно инструкциям нам не подходит.
У меня самый большой интерес вызвали Дифференциалы с электроприводом.Тут тоже 2 вида:Есть который может работать и как LSD и полностью блокироваться с кнопки.Пакет фрикционов зажимается пластиной под действием магнитного поля.(AUBURN ECTED ELECTRIC LOCKER)
Или Eaton Elocker,который либо полностю открыт(как обычный дифф) либо полностью заблокирован.
В отличие от пневматических блокировок,тут не требуется компрессора,шлангов и т.д.
При заказе диффа на Шевроле нужно учесть,что они отличаются диаметром, колличеством болтов которые держат кольцо главной пары,и колличеством шлицов полуосей.