Автор Тема: Нужен электрик для ремонта проводки прототипа PINZGAUERl  (Прочитано 5577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Сокланы,

есть такая проблема.
У моего хорошего знакомого есть специфическое авто Pinzgauer Steyr Puch 6х6

Данное авто постепенно превращается в прототип.
В частности у него сейчас сделан свап двигателя на тойотовский дизель и коробку автомат.
В чём суть проблемы:

Надо в данном авто нормально организовать систему электропитания.
Сейчас она у него комбинированная 24/12 В, стоят 2аккума и генератор на 24В,
24В - идут на внешний свет и лебёдки
12В - идут на электрику двигателя, АКПП, системы охлаждения

И вот собственно 12В постоянно парят мозги.
Те кто делал электрику - вроде бы развели всё нормально и аккуратно, но 12В постоянно пропадают, поэтому авто периодически глохнет и начинаются танцы с бубнами.
Т.к. похоже не тянут релюшки.

Кто может взяться за такую работу?
1) Привести в порядок систему электропитания (подобрать генератор, проверить реле и переключатели на их соответствие управляемым цепям и т.п.)
2) привести в порядок систему охлаждения двигателя и коробки, т.к. явно не удачно выбраны вентиляторы охлаждения двигателя (стоят два от НИВЫ на радиаторе от Ниссан ТИТАН) ну а коробка вообще сделана на штатном радиаторе и без принудительного охлаждения, что явно не правильно.
« Последнее редактирование: Июля 10, 2016, 12:41:00 am от Andrey (TaNKist) »
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн buritong

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Прошу прощения, что со своим уставом в чужой монастырь, НО:

Идея строить гибридную систему питания (с разными напряжениями) - мертвая.

В эксплуатации - это постоянный геморрой. А если ты еще этот чудо колхоз построил не своими руками - это сферический конь в вакууме. В условиях экспедиции/трофи - практически любой вопрос будет заводить в такие дебри, что можно надолго прилипнуть.

Элементарно - надо возить с собой кучу барахла, которое никто тебе не займет/не поделится.

На перспективу - проще сразу купить лебедки на 12в. Потом их эксплуатация и ремонт выйдут дешевле. И запчасти на них ждать не придется.

Про переделку света - вообще говорить смешно.

Охлаждение - да проблема. Мы вот себе хотим от Тахи радиатор ставить и через него пускать охлаждение и и мотора и коробки. Вентиляторы надо просто в магазин идти подбирать или на разбор - отталкиваясь от своего кошелька.

Все, конечно ИМХО.
Главное, что в твоем рассказе смущает - то, что пользователь не знает как его "колхоз" устроен, а это черевато. Когда далеко заберешься)))
Не дай бог, конечно.
Tahoe 3d TBI 1995
Cadillac SRX 4.6 2005
V8 only!

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Re: Нужен электрик для ремонта проводки прот&
« Ответ #2 : Июля 12, 2016, 07:31:11 pm »
...
Главное, что в твоем рассказе смущает - то, что пользователь не знает как его "колхоз" устроен, а это черевато. Когда далеко заберешься)))
Не дай бог, конечно.

Да понятно, что гибридная система это не айс.
Но были изначально очень хорошие лебёдки на 24V ну и свет также на 24.
Поэтому посчитали, что делать надо на 24, всё остальное через трансформатор на 12В

А так да, владелец к сожалению доверился мастеровым (ребята занимаются тюнингом паджер), машина год простояла в сервисе но так до конца и не доделали:(
и в первом выезде перегрелась коробка, да и вентиляторы с доп.помпой на систему охлаждения постоянно включены.
разрядились аккумы, т.к. очевидно не хватало мощности гены для их зарядки.
ну и в итоге походу навернулось реле в трансформаторе и "отвалились" 12В

Вот хозяин и хочет довести её до конца, но чтобы поехала и год опять не стояла.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2016, 07:32:59 pm от Andrey (TaNKist) »
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн злой на

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 439
  • зачОООтка: +6/-5
  • Откуда: СВАО
  • Tahoe 5,7
Андрей есть электрик,бог в проводах и релюшках.
Да...Русский Я и пусть на век запомнит враг,что лишь тогда встаю Я на колени когда целую Русский ФЛАГ.

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Спасибо,

парень вроде разобрался уже с электрикой.
Сейчас заморочился с охлаждением коробки и двигателя.
Вроде как договорился с Попутчиком,  что к нему заедет на предмет оценки работ и доделок.
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Цитировать
охлаждением коробки и двигателя.
С охлаждением коробки главное не переборщить, для автомата хреново что высокая что низкая температура, обычно просто пускают обратный ход от радиатора АКПП через холодную сторону основного радиатора

Оффлайн злой на

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 439
  • зачОООтка: +6/-5
  • Откуда: СВАО
  • Tahoe 5,7
Спасибо,

парень вроде разобрался уже с электрикой.
Сейчас заморочился с охлаждением коробки и двигателя.
Вроде как договорился с Попутчиком,  что к нему заедет на предмет оценки работ и доделок.

Анрюх кто делал бы электрику на этой машине знает её,и знает где делали её и кто делал.
Да...Русский Я и пусть на век запомнит враг,что лишь тогда встаю Я на колени когда целую Русский ФЛАГ.