Автор Тема: блокировка диференциала  (Прочитано 68542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: блокировка диференциала
« Ответ #240 : Ноября 28, 2012, 12:32:13 am »
http://www.ebay.com/itm/OX-Cable-Locker-GM-GMC-Chevy-8-5-8-1-2-8-6-10-Bolt-30-Spline-Axles-Made-in-USA-/390474085541?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5aea11b4a5
Подскажите, правильно я понял, что эта штука для любой Тахи пойдет? (У меня 95 год)
Не нужна она тебе, если трофи-кар строить не надумал.лучше самоблок-он сам всё сделает как надо.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Nikita

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Re: блокировка диференциала
« Ответ #241 : Ноября 28, 2012, 12:43:57 am »
Nikita, ну если спикаешь по Инглишу, то по приведенной тобой ссылке есть пункт Компатибилити, где ты можешь чойс ю вейкл еа и модель, собственно Таха 95г. там присутствует ;) ну а если не подойдет, то продаван огребет, а тебе вернут денежку.
Только Тахе реально все эти блокировки нафиг не нужны, а если и нужны, то тот кому они нужны сам знает для чего они и что из этого выйдет.
Так для чего- понятно. Удивился только, что для всех передаточных соотношений, получается, подходит.
Не нужна она тебе, если трофи-кар строить не надумал.лучше самоблок-он сам всё сделает как надо.

Я так понимаю, что он, самоблок, далеко не всегда делает что надо,по крайней мере, стандартный, как у меня должен стоять. Лучше когда надо включил, когда не надо выключил.
Chevy Tahoe 5.7L, 2dr, 1995

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: блокировка диференциала
« Ответ #242 : Ноября 28, 2012, 12:32:26 pm »
Не нужно путать понятия "дифференциал" и "главная пара"
делай что должно и будь что будет

Оффлайн ladim

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 357
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: г. Пермь
Re: блокировка диференциала
« Ответ #243 : Декабря 01, 2012, 09:07:15 pm »
Так как эта тема не совсем забыта, судя по дате последнего обновления, отпишусь здесь. Благодаря соклубнику на мой автомобиль была приобретена электроблокировка в задний мост Eaton E-Loker. Не будем о плохом рассказывать о том сколько времени её в сервисе устанавливали, но тем не менее результат положительный - гребет задний мост веселее, чем с полурабочим самоблоком. Сами детали дифференциала заметно массивней стандартного, притом, как показалось, мелких деталей практически нет, в отличие от G80. Блокировка срабатывает быстро - кнопку нажал, подождал для уверенности секунды 3 и вперед :). Стуки в заднем мосту пропали (оно и понятно, заменили все внутренности в мосту). Для тех у кого возникнет идея подобной замены стандартного дифференциала - на корпус дифференциала не подходят стандартные подшипники, необходимы заменители с увеличенным внутренним диаметром 45,242 мм (Timken LM-102949 и обойма LM-102911). Но почему-то на диффе даже эти подшипники не одевались. Токарь помог забыть об этой проблеме :).
В комплекте с блокировкой находились: кнопка включения, реле, все провода и куча наклеек.
После обкатки опробовал блокировку на диагональное вывешивание - по снегу машину стало разворачивать в сторону возвышения :o.
Вообщем буду тестить дальше.
Tahoe 2d, 1995 - был
Yukon 5d, 2000 - был
Tahoe 5d, 2004 - был
Jeep Grand Cherokee CRD - есть

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: блокировка диференциала
« Ответ #244 : Декабря 01, 2012, 09:59:46 pm »
Так как эта тема не совсем забыта, судя по дате последнего обновления, отпишусь здесь. Благодаря соклубнику на мой автомобиль была приобретена электроблокировка в задний мост Eaton E-Loker. Не будем о плохом рассказывать о том сколько времени её в сервисе устанавливали, но тем не менее результат положительный - гребет задний мост веселее, чем с полурабочим самоблоком. Сами детали дифференциала заметно массивней стандартного, притом, как показалось, мелких деталей практически нет, в отличие от G80. Блокировка срабатывает быстро - кнопку нажал, подождал для уверенности секунды 3 и вперед :). Стуки в заднем мосту пропали (оно и понятно, заменили все внутренности в мосту). Для тех у кого возникнет идея подобной замены стандартного дифференциала - на корпус дифференциала не подходят стандартные подшипники, необходимы заменители с увеличенным внутренним диаметром 45,242 мм (Timken LM-102949 и обойма LM-102911). Но почему-то на диффе даже эти подшипники не одевались. Токарь помог забыть об этой проблеме :).
В комплекте с блокировкой находились: кнопка включения, реле, все провода и куча наклеек.
После обкатки опробовал блокировку на диагональное вывешивание - по снегу машину стало разворачивать в сторону возвышения :o.
Вообщем буду тестить дальше.
теперь я понял чья машина у поспела стояла :)
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн ladim

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 357
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: г. Пермь
Re: блокировка диференциала
« Ответ #245 : Декабря 01, 2012, 10:10:44 pm »
Поспел это мастерская полного привода? Если да то моя :).
Tahoe 2d, 1995 - был
Yukon 5d, 2000 - был
Tahoe 5d, 2004 - был
Jeep Grand Cherokee CRD - есть

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка диференциала
« Ответ #246 : Декабря 02, 2012, 08:47:45 am »
Так как эта тема не совсем забыта, судя по дате последнего обновления, отпишусь здесь. Благодаря соклубнику на мой автомобиль была приобретена электроблокировка в задний мост Eaton E-Loker. Не будем о плохом рассказывать о том сколько времени её в сервисе устанавливали, но тем не менее результат положительный - гребет задний мост веселее, чем с полурабочим самоблоком. Сами детали дифференциала заметно массивней стандартного, притом, как показалось, мелких деталей практически нет, в отличие от G80. Блокировка срабатывает быстро - кнопку нажал, подождал для уверенности секунды 3 и вперед :). Стуки в заднем мосту пропали (оно и понятно, заменили все внутренности в мосту). Для тех у кого возникнет идея подобной замены стандартного дифференциала - на корпус дифференциала не подходят стандартные подшипники, необходимы заменители с увеличенным внутренним диаметром 45,242 мм (Timken LM-102949 и обойма LM-102911). Но почему-то на диффе даже эти подшипники не одевались. Токарь помог забыть об этой проблеме :).
В комплекте с блокировкой находились: кнопка включения, реле, все провода и куча наклеек.
После обкатки опробовал блокировку на диагональное вывешивание - по снегу машину стало разворачивать в сторону возвышения :o.
Вообщем буду тестить дальше.
По другому и быть не может, ты же блокируешь дифференциал на мертво.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: блокировка диференциала
« Ответ #247 : Декабря 02, 2012, 09:42:37 am »
Так как эта тема не совсем забыта, судя по дате последнего обновления, отпишусь здесь. Благодаря соклубнику на мой автомобиль была приобретена электроблокировка в задний мост Eaton E-Loker. Не будем о плохом рассказывать о том сколько времени её в сервисе устанавливали, но тем не менее результат положительный - гребет задний мост веселее, чем с полурабочим самоблоком. Сами детали дифференциала заметно массивней стандартного, притом, как показалось, мелких деталей практически нет, в отличие от G80. Блокировка срабатывает быстро - кнопку нажал, подождал для уверенности секунды 3 и вперед :). Стуки в заднем мосту пропали (оно и понятно, заменили все внутренности в мосту). Для тех у кого возникнет идея подобной замены стандартного дифференциала - на корпус дифференциала не подходят стандартные подшипники, необходимы заменители с увеличенным внутренним диаметром 45,242 мм (Timken LM-102949 и обойма LM-102911). Но почему-то на диффе даже эти подшипники не одевались. Токарь помог забыть об этой проблеме :).
В комплекте с блокировкой находились: кнопка включения, реле, все провода и куча наклеек.
После обкатки опробовал блокировку на диагональное вывешивание - по снегу машину стало разворачивать в сторону возвышения :o.
Вообщем буду тестить дальше.
а че почем?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: блокировка диференциала
« Ответ #248 : Декабря 02, 2012, 10:58:44 am »
Поспел это мастерская полного привода? Если да то моя :).
 ага
надо встретится :)
посмотреть в действии
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн ladim

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 357
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: г. Пермь
Re: блокировка диференциала
« Ответ #249 : Декабря 02, 2012, 11:55:04 am »
dic_87, стоимость дифференциала 30 тыс с доставкой - ссылка http://www.ebay.com/itm/19659-010-Eaton-Elocker-E-Locker-GM-8-5-8-625-30-Spline-/360492332782. По стоимости работ в каждом сервисе, думаю, по-своему возьмут.
bmw_e23, встретиться нет проблем :afro:, только в среду уезжаю, вернусь после нового года. А вроде твою машину я видел на прошлогоднем Уральском Ухабе в качестве эвакуатора?
Tahoe 2d, 1995 - был
Yukon 5d, 2000 - был
Tahoe 5d, 2004 - был
Jeep Grand Cherokee CRD - есть

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: блокировка диференциала
« Ответ #250 : Декабря 02, 2012, 02:32:18 pm »
bmw_e23, встретиться нет проблем :afro:, только в среду уезжаю, вернусь после нового года. А вроде твою машину я видел на прошлогоднем Уральском Ухабе в качестве эвакуатора?
все правильно
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: блокировка диференциала
« Ответ #251 : Декабря 06, 2012, 06:52:31 pm »
Добрый день, ребята, подскажите, а такие диффы на оба моста есть. или только на зад? Очень интересная штука, я давно интересуюсь, все не у кого было спросить, посаветоваться

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: блокировка диференциала
« Ответ #252 : Декабря 06, 2012, 07:00:00 pm »
Ещё такой вопрос, может кто в курсе; раздатка GM149 как можно модернизировать, как усилить, сталкнулся с фактом - цепь ходит не долго, около года, это примерно 40 - 50000 км. мне кажется это не очень нормально, правда колёсики стоят 35/14,5 R20

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #253 : Декабря 06, 2012, 09:44:47 pm »
Ещё такой вопрос, может кто в курсе; раздатка GM149 как можно модернизировать, как усилить, сталкнулся с фактом - цепь ходит не долго, около года, это примерно 40 - 50000 км. мне кажется это не очень нормально, правда колёсики стоят 35/14,5 R20
 
 В этом режиме все нормально.  :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: блокировка диференциала
« Ответ #254 : Декабря 07, 2012, 10:47:59 am »
Так что, вариантов усилить раздатку нет? Может можно её заменить чем-то более лучшим вариантом, прочнее, с относительно не большими переделками? Да ещё момент, в раздатке выходные валы на мосты имеют поперечные люфты, подшипники, сальники поменялись, подтекание масла вылечилось, а люфты остались, на что там ещё надо обратить внимание, по схемам особо ничего не вижу, а по памяти уже наверное не очень помню, переборка была в прошлом году, поскажите пожалуйста, нуждаюсь в информации. Спасибо.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2012, 11:05:53 am от Alik1707 »