Как этот кусок ржавчины,с насмерть закисшими шлицами попадает к вам на склад?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в какой из техцентров вы обращались?
Здравствуйте.Вот уж нет.Жаловался как то тут на академию плюс.Разозобрались как следует наказали кого попало.А воз и ныне там.Это система,которую определяет руководство.А по жопе дают стрелочнику.Человек прислал фото и честно сказал,что он закисший.У меня вопрос к руководству.Как такое попадает в продажу?А если я с региона?Или это на периферию и рассчитано?
Добрый день!
В соответствии со стандартами компании продажа б/у запасных частей осуществляется строго по согласованию с клиентом по фотографии и устным или письменным описании видимого технического состояния детали на момент запроса. Перед поступлением на склад разбираемый автомобиль проходит полную диагностику всех систем на предмет работоспособности. только после заключения специалистов техцентра, запчасть поступает на склад в полностью исправном состоянии. Все нерабочие детали, или детали, в которых есть сомнения утилизируются или восстанавливаются специалистами компании - ребилд (если это является возможным). Данная деталь по VIN номеру соответствует автомобилю 1996 года выпуска, соответственно была снята с подобного разбираемого автомобиля и признана годной для эксплуатации. Подчеркиваем: НА МОМЕНТ ПОСТУПЛЕНИЯ НА СКЛАД! Безусловно, деталь пролежала на складе определенное время, что могло привести к закисанию шлицевого соединения (коррозии), о чем менеджер, опираясь на стандарт компании, предупредил клиента. Перед продажей менеджер компании обязан подготовить деталь (в данном случае разработать шлицевое соединение, для выходного контроля. Данная процедура производится только после предоплаты или в присутствии клиента. Номенклатура складов б/у запчастей компании "Шеви Плюс" насчитывает более 60 000 наименований, которые размещены на специально оборудованных складах. Даже соблюдение правил хранения не спасает от образования коррозии и закисания шлицевых соединений. Политику ценообразования обсуждать не видим смысла, так как она четко и подробно была обозначена Генеральным Директором нашей компании Дмитрием Сипайло.
Отдельно хочется отметить, что руководство компании заботится о КАЖДОМ клиенте, обращающегося к нам. Индивидуально разбирает каждый случай, отзыв, благодарность или претензия. По каждому случаю проводится проверка с участием руководителя подразделения и всех причастных лиц под надзором отдела контроля качества обслуживания и стандартизации.
В данном отзыве нарушений со стороны менеджера выявлено не было. Если у Вас есть дополнительная информация6 которая поможет нам стать лучше для клиентов, Вы можете обращаться в отдел контроля качества компании в письменном виде
[email protected]C Уважением, "Шеви Плюс"