Автор Тема: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса  (Прочитано 12959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мосальский

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #30 : Января 13, 2017, 10:12:22 pm »
желание есть финансов мало!!!!!!!!!! буду мыслить

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #31 : Января 16, 2017, 04:10:17 pm »
штанги и рокеры не страдают практически никогда - 1 мотор из 100!
Ремонт голов... ну это движок на помойку только. Капиталить его экономически не целесообразно.
Не страдают, но.... тупо изнашиваются. С нашими-то пробегами. Впрочем, прошу прощения за флуд
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Мосальский

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #32 : Января 22, 2017, 10:50:00 pm »
штанги и рокеры не страдают практически никогда - 1 мотор из 100!
Ремонт голов... ну это движок на помойку только. Капиталить его экономически не целесообразно.
Не страдают, но.... тупо изнашиваются. С нашими-то пробегами. Впрочем, прошу прощения за флуд
Все изнашивается вопрос только как быстро! :(

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #33 : Января 23, 2017, 12:17:33 am »
Всем поздравления с Новым Годом!  Сегодня перегрел двигатель. Заклинило. Интересно сколько стоит перебрать 5.7 тби?
Или может кто предложит капиталеный двиган в обмен на мой дохлый с доплатой? Короче непонятка как быть далее? Жена кричит скидывай весь авто ( Субур 1500 400) 94г, а мне жаль люблю эту машину! :D

Приветствую.

Я тут свой вскрыл недавно,на цилиндрах обнаружил зеркало и хон,задиров нет. Колено ещё не доставал,но если там всё так же хорошо,как и в горшках,то планирую просто поставить новые вкладыши,нанести свежий хон на цилиндры и поставить новые кольца стандартного размера,без расточки. Поршни родные думаю оставить. ::)

По головам-всё ещё обдумываю вариант тюнинг бошек в сборе...Но если перебрать родные(поменять маслосъёмные колпачки,притереть клапана),то в разы дешевле.

Короче по деньгам у меня выходит:

Комплект для ребилда(вкладыши,кольца,все прокладки,маслосъёмные колпачки)-около 120 евро(7560 рублей по курсу 63) с доставкой.

Этот же комплект,но с поршнями,выходит в районе 220 евро(13860 рублей) с доставкой.

Затем комплект ГРМ(цепь+шестерни) выходит около 45 евро(2835 рублей) с доставкой.

Масляный насос в районе 50 евро(3150 рублей),тоже с доставкой.

Комплект заглушек блока(медные)-меньше 10 евро(+-600 рублей) с доставкой.

Всё это смотрел на Rockauto с самой дешёвой доставкой. :)

На ебее видел полный кит для Смолл Блока(все прокладки,вкладыши,маслосъёмные колпачки,кольца,поршни,набор ГРМ и масляный насос в комплекте) что-то в районе 240 евро(15100 рублей),даже ссылочку могу дать.

http://www.ebay.com/itm/1969-1985-Chevy-GM-Van-Light-Truck-SBC-350-5-7L-V8-Premium-Engine-Rebuild-Kit-/122174009411?hash=item1c72237043:g:gGUAAOSwFe5XxKO2&vxp=mtr

Если брать новый коленвал,то к остальной цене ещё 150 евро накинь. Я почти уверен,что мне менять его не придётся,потому пока в счёт не беру.

В общем думаю,что сам уложусь в пределах 300 евро(18900 рублей),если брать по максимуму. Делать буду сам,потому не беру в расчёт цену работ. С работой и расточкой блока ценник,разумеется,будет в разы выше.

P.S Ценники на доставку и товар могут различаться,т.к для Финляндии и России разные тарифы у доставок,потому лучше самому зайти,всё положить в корзину и посчитать по факту  ;)

Удачи! :D
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 12:36:07 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Мосальский

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #34 : Января 23, 2017, 12:31:36 am »
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #35 : Января 23, 2017, 12:50:33 am »
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 12:57:59 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #36 : Января 23, 2017, 01:10:21 am »
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
В принципе подход вполне жизнеспособный. Профилактика стоковых гбц - разумный подход. Если нет износа цилиндров и коленвала - супер. Желательно, все же удостовериться в этом инструментальным способом. Восстановление хона - правильно. Использовать старые поршни - не факт. В зависимости от состояния. А вот к ГРМ нужно отнестись внимательнее. Из-за чрезмерного износа коромысел и штанг, могут разваливаться гидротолкатели. Прецеденты были. В идеале, эти детали лучше заменить. И ты ничего не написал про замену втулок распредвала и сам распредвал. Есть еще такой узел, как водяная помпа. Понятно, что ее можно поменять по необходимости и потом, но уж если капиталишь двигатель.... Ролики опять-таки...
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #37 : Января 23, 2017, 11:06:57 am »
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
В принципе подход вполне жизнеспособный. Профилактика стоковых гбц - разумный подход. Если нет износа цилиндров и коленвала - супер. Желательно, все же удостовериться в этом инструментальным способом. Восстановление хона - правильно. Использовать старые поршни - не факт. В зависимости от состояния. А вот к ГРМ нужно отнестись внимательнее. Из-за чрезмерного износа коромысел и штанг, могут разваливаться гидротолкатели. Прецеденты были. В идеале, эти детали лучше заменить. И ты ничего не написал про замену втулок распредвала и сам распредвал. Есть еще такой узел, как водяная помпа. Понятно, что ее можно поменять по необходимости и потом, но уж если капиталишь двигатель.... Ролики опять-таки...
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
В принципе подход вполне жизнеспособный. Профилактика стоковых гбц - разумный подход. Если нет износа цилиндров и коленвала - супер. Желательно, все же удостовериться в этом инструментальным способом. Восстановление хона - правильно. Использовать старые поршни - не факт. В зависимости от состояния. А вот к ГРМ нужно отнестись внимательнее. Из-за чрезмерного износа коромысел и штанг, могут разваливаться гидротолкатели. Прецеденты были. В идеале, эти детали лучше заменить. И ты ничего не написал про замену втулок распредвала и сам распредвал. Есть еще такой узел, как водяная помпа. Понятно, что ее можно поменять по необходимости и потом, но уж если капиталишь двигатель.... Ролики опять-таки...

Помпа стоит новая. Все датчики и термостат тоже были поменяны ещё до разбора. По толкателям,штангам и рокерам-это буду решать при сборке. Но так,на вид,видимых следов износа/задиров/трещин не нашёл. При снятии впускного коллектора нагара почти не было,следовательно,масло лили хорошее и меняли часто. Да и сам я меняю максимум через 7000км. Скорее всего поэтому всё так хорошо и сохранилось.
По распредвалу-думал вытаскивать и смотреть,что там с ним,про втулки не задумывался. Спасибо,учту :)
По поршням-гляну,как вытащу. Если они не задраны и без царапин,то смысл их менять?) Померять-померяю,надеюсь,что цилиндры ровные,без эллипса.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан