Автор Тема: Генератор 840  (Прочитано 14031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #15 : Июня 06, 2017, 11:13:43 pm »
А внутренности генератора при ремонте правильные поставили? В 2006 году они сильно свои.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Semargl

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe 840, 2006, Калининград
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #16 : Июня 06, 2017, 11:53:01 pm »
Так смотрел сервис по ремонту генераторов, который рядом с Вами находится

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #17 : Июня 07, 2017, 10:05:54 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • стрелка и должна падать по мере зарядки. Как только завел - показывает максимальный заряд 14-15 в, поездил - падает до 12-13.
    Если скачет туда-сюда, тогда ненормально.
    Я бы коллекторные кольца посмотрел, там 100 пудов износ. И диагностика, это ни как не покажет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ВаськО

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: РФ, Москва
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #18 : Июня 07, 2017, 05:23:43 pm »
    стрелка и должна падать по мере зарядки. Как только завел - показывает максимальный заряд 14-15 в, поездил - падает до 12-13.

    Это тоже не нормально.
    Не правильно работает регулятор при перегреве/переохлаждении.
    Генератор при нагрузке отдает ток, а не напряжение. В нормальном режиме напряжение колеблется от 14 до 14.4 вольта. Напряжение аккумуляторной батареи в режиме длительного простоя должно быть/желательно не ниже 13.5В. Так называемый "буферный режим". (Для свинцово-кислотных не так критично)
    Тах: GMT840 2003г.

    Оффлайн Semargl

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 49
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Tahoe 840, 2006, Калининград
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #19 : Июля 31, 2017, 08:20:13 pm »
    А скажите пожалуйста, что отвечает за загорание лампочки разряда аккумулятора, и как (чем) регулируется напряжение, которое уходит с генератора?

    Оффлайн ВаськО

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: РФ, Москва
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #20 : Июля 31, 2017, 09:04:56 pm »
    За загорание любой лампочки в панели приборов 840 отвечают мозги. Разряд аккумулятора. Причин может быть много. В основном выход из строя регулятора напряжения генератора. Может быть и межвитковое замыкание. Или выход из строя выпрямительного моста. Но последние два намного реже. Напряжение, которое выходит с генератора регулируется встроенным регулятором напряжения генератора + мозги авто.
    Тах: GMT840 2003г.

    Оффлайн Semargl

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 49
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Tahoe 840, 2006, Калининград
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #21 : Июля 31, 2017, 10:00:17 pm »
    Тогда получается, что если лампочка не горит, а аккумулятор разряжается то проблему надо искать в мозгах?

    Оффлайн mmc

    • Поршень
    • Сообщений: 15
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #22 : Августа 01, 2017, 12:39:47 am »
    Тогда получается, что если лампочка не горит, а аккумулятор разряжается то проблему надо искать в мозгах?
    Приветствую.
    На моём "сафари" такая же хрень с зарядкой. Уже в двух конторах пытались разобраться. Также оставил деньги за снять-поставить генератор. Прозванивали проводку с колодки эбу до гены. Всё звонится. Рекомендовали начать с замены генератора на родной новый, если не изменится ничего, менять эбу.
    Вроде как эбу не даёт запуск генератору или даёт, но гена выпендривается.
    Хорошо, когда хорошо и плохо, когда плохо.

    Оффлайн ВаськО

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: РФ, Москва
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #23 : Августа 01, 2017, 06:55:54 am »
    Эбу не дает ничего на запуск. Он только дает дополнительную коррекцию регулятору напряжения в зависимости от температуры окр. воздуха и включения доп. навесных агрегатов. Если лампа не горит, а аккум разряжается, то проблему надо искать в лампочке, аккуме, реле регуляторе напряжения. В такой последовательности.

    P.S. У друга так было. Ехал ехал, и приехал. Аккум разрядился, а лампочка предательски молчала. Замена потрохов генератора (реле регулятора + диодный мост) решила проблему. В свое время, цена вопроса всего этого добра на мой ген стоило 1500руб в exist. Перепаял сам. Ген пашет уже 3 год.
    « Последнее редактирование: Августа 01, 2017, 07:06:14 am от ВаськО »
    Тах: GMT840 2003г.

    Оффлайн Semargl

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 49
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Tahoe 840, 2006, Калининград
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #24 : Августа 01, 2017, 08:37:35 pm »
    Проблема в том, что режим работы лампочки и генератора зависит от неровности дороги. К примеру прошлая неделя, тряхануло - вольтметр стал показывать положенные 14 вольт, тряхануло - напряжение упало до 12,5 и загорелась лампочка, тряхануло - лампочка погасла, напряжение упало до 11 (или 11,5). Периодически после тряски появляется сильная наводка на акустику, диапазон от нудного подвывания (усиливается при увеличении оборотов двигателя) до сильного гула (приходится вообще музыку отключать). Воет как CD так и радио. Лечится либо очередной ямой, либо пропадает после выключения двигателя (но не всегда) 

    Оффлайн ВаськО

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: РФ, Москва
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #25 : Августа 02, 2017, 07:41:53 am »
    Ищем плохой контакт. Причем в регуляторе напряжения и массе, причем  срочно, пока у вас все не сгорело при очередной кочке. Особое внимание общей массе от аккумулятора на двигатель.
    « Последнее редактирование: Августа 02, 2017, 07:51:35 am от ВаськО »
    Тах: GMT840 2003г.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #26 : Августа 03, 2017, 11:23:13 pm »
    Ищем плохой контакт. Причем в регуляторе напряжения и массе, причем  срочно, пока у вас все не сгорело при очередной кочке. Особое внимание общей массе от аккумулятора на двигатель.
    В 06 годе зарядкой ведует РСМ при помощи отдельного модуля (похож на амперметр).
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Fareast

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 376
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Владивосток
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #27 : Октября 10, 2017, 04:02:27 pm »
    А подниму тему снова.
    Начала периодически сначала загораться лампа зарядки аккумулятора, и вольтметр падал до 12-10 вольт.
    Газанешь - и все возвращается в норму.
    Грешу на щетки. Верно ли грешу?
    Ранее на других авто щетки умирали как то сразу, и никакое увеличение оборотов не спасало. Диодный мост - аналогично. Сдох  и все тут.
    А тут как то прям агонизирующе
    Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

    Оффлайн Fareast

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 376
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Владивосток
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #28 : Октября 10, 2017, 04:44:55 pm »
    Спасибо!
    Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

    Оффлайн Alex9000

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 695
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
    • Любую тему сведу во флуд!  ;D
    Re: СРОЧНО Генератор 840
    « Ответ #29 : Мая 19, 2018, 03:28:14 pm »
    В сильную жару (за 30C) при обгонах на больших оборотах вольтаж стал периодически переваливать за 15V. На холостых и средних оборотах все в порядке. Все в порядке на любых оборотах при температуре на улице до 30. Куда смотреть?
    Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.