Всем доброго! Подскажите, если сможете. Тах 840, Калининград, 2006, 5,3. Разболтались крепления на штатном аккумуляторе, соответственно постоянно горела лампочка разряда, генератор перебирали, менялись щетки, таблетка и тд. Потом поменял аккум на европейский, лампочка погасла,но началась ерунда с вольтметром, показывал 13,5 и потихоньку сдвигался влево. Сейчас стоит посередине между 9 и 14. Заезжал в автоскан, там генератор сняли, относили ремонтникам, те вернули (на стенде все работает штатно). Но на машине при проверке получается с генератора уходит 13,7 - 14,5 а на аккумулятор более 13,7 не приходит. Лампа разряда не горит, но сама ситуация несколько нервирует, если бы стрелка вольтметра просто давала случайные показания, бог с ней, но постоянное сползание влево несколько напрягает. Подскажите, куда копать или к кому обратится, желательно Восточный округ.