Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: michelR от Ноября 13, 2017, 03:26:54 pm
-
Прошу помощи!
Случилось БЯДА с моим Блейзером 2,2, стал есть масло. Отдал его привести в чувство. Через неделю получаю машину и вижу, что в тосоле масло, при чем в больших количествах и двигатель даже на холостых бешенно греется, стрелка подбирается к критической зоне. Отдаю назад. Через неделю получаю машину. Приезжаю метров 500—700 и вижу как стрелка температуры лихо переваливает середину и летит к красной зоне. В итоге отдаю назад, голова опресована, все В порядке.
Что может быть, чего я не знаю? Везти на опрессовку Блок или нет? Может есть какие то подводные камни на наших движках?
-
Для попадания масла в тосол есть 2 места - масляный холодильник, блок цилиндров в месте нахождения маслоканала, бывает в этом месте лопается блок если там же болт крепления ГБЦ и при затяжке поставили потянутый болт
-
Я тоже слышал про масляный холодильник. Может действительно там прорвало. Не знаю, есть он на 2,2 или нет... Что ж за сервис такой, что машину неисправную выдают..
-
На холостых температура нормальная. Описанная проблема после начала движения.
-
Снимай холодильник и воздухом называй в водяной канал опустив в воду , запузырит значит пробит. На прогазовке без движения есть проблемы? Просто при повышении оборотов и давление масла растет. А зажигание правильно выставлено?
-
Если холодильника нет значит проблема в блоке смотри водяной и масляный канал.
-
Голова кривая (вариант) поэтому не протянуть и масло через прокладку головки попадает в тосол, ну и газы тоже поэтому завоздушивает и греется.
-
Голова кривая (вариант) поэтому не протянуть и масло через прокладку головки попадает в тосол, ну и газы тоже поэтому завоздушивает и греется.
голову шлифовали и опресовывали. Все ок
везем блок цилиндров на опресовку.