Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Bazilio от Апреля 23, 2009, 06:49:13 pm
-
?
-
какой год авто?
-
1997
-
а ЗАЧЕМ менять какие предпосылки?
-
я на своем Блейзе 98 г.в. менял так -
открутил поддон АКПП, слил, что слилось, вынул старый фильтр и втулку, вставил новую втулку и фильтр, новую прокладку поддона, закрутил поддон, через щуп залил масло...
что-то до 7 литров вроде, точно не помню...
-
Это частичная замена, есть еще полная
-
Это частичная замена, есть еще полная
ну да, но так в мануале написано, и периодичность тоже указана...
не вижу смысла не менять...
если коробка работает нормально (да плюс моя уже пережила 1 замену масла) ей от этой процедуры хуже не будет...
а так, конечно, если АКПП доживает свой век, замена ускорит ее кончину...
но об этом оч. большую тему перетерли...
-
Я эту машину не знаю буду менять, хуже не будет.Что за втулка?
-
втулку лучше не трогай,лишняя заморочка,чреватая гимором
-
Втулка и фильтр отдельно меняются?
-
фильтр меняй,втулку не трогай. посмотри,чтоб внутри целая была
-
Я эту машину не знаю буду менять, хуже не будет.Что за втулка?
А какое масло залито Вы знаете? Это для того что бы не смешивать разных производителей
-
Каким образом посмотреть на втулку, что-б её не трогать?
-
Я незнаю но накрайняк поменяю за два хода.
-
Мне нужен совет того кто менял ATF,а не кто читал.
-
Мне нужен совет того кто менял ATF,а не кто читал.
;D ;D ;D
ну, что тебе еще надо-то?
все ведь боле-мене подробно описал...
втулку выковыривать не очень приятно и легко... но выковыривается...
когда себе менял - про Клан не знал... совета не у кого спросить было...
только руководство по ремонту Хайнс...
менял ... сутки...
вечером разобрал - оставил стекать... утром собрал... после обеда - выехал...
если бы прочитал тему про - менять или не менять - очканул бы... ;D
а так - не знаю - не боюсь...
скоро по регламенту опять менять... БУДУ!..
имхо.
-
Я меня АТФ, частично через каждые 10 тыщ. км, снимаешь поддон, сливается масло, меняешь фильтр, поддон обратно на герметик или прокладку что есть, доливаешь масло. Полностью менял на специальном стенде, после этого коробка умерла. Какой еще нужен совет?
Масло воняет, изменило цвет - какие предпосылки для замены - с этим надо определится. Желательно знать какое лил предыдущий хозяин.
-
Я меня АТФ, частично через каждые 10 тыщ. км,
а почему так часто - жесткие условия эксплуатации?
-
купи капельницу, через щуп откачай, если коробан горячий, то и самотёком вытечет, но! капельница упираецца в ограничитель щупа(чтоп если чо, он(щуп) не нырнул туда) покрути капельницу туды-сюды, попхай её внутрь, она проходит мимо ограничителя и откачиваецца почти всё, что в поддоне, потом хошь снимай, хошь неснимай, пониль? а фильтр, когда я себе менял, был чист, там поролон, достаточно крупный.
-
Что значит втулку выковыривать? Ломать её что-ль? Специальный стенд откуда?
-
иногда, когда снимаешь фильтр, фтулка остаёцца фтуленой, вот её и нада ооооочень аккуратительно вытащить, или оставить, если целая, у меня нормально снялась вместе с фильтром, новую вставил вместе с новым фильтром, да не лезь ты туда, откачай через щуп
-
Что значит втулку выковыривать? Ломать её что-ль? Специальный стенд откуда?
про втулку тебе DJMAX объяснил, а по стенду -
подключается к АКПП и одновременно со сливом масла идет залив нового... естесственно - все это - на работающей коробке-двигателе, а не на выключенной... перезаправляет около 14 литров вроде...
вроде была тема где-то - малый один хлебнул воды - брод переезжал - вот он подробно так писал - как чего у него из жиж менялось(так, для общей информации..)
-
В каком положение находится АКПП?
-
В каком положение находится АКПП?
по-моему, Паркинг...
в общем, тебе надо книжку - там все операции последовательно и подробно описаны...,
типа, чтоб снять поддон, надо открутить крепление, чего-то там(тросика селектора КПП) и отвести его в сторону, а то будет мешать...
-
для снятия поддона придётся снимать опору(или как она ента балка называется). когда менял думал без снятия прокатит, неа пришлось снять.
когда заливал новую АТФ вошло чуть больше 4 литров.
-
Вот мне ща предстоит махнуть фильтр с маслом - какраз эта балка меня и смутила, масло на неё польётся ведь... Снимать значит?
-
менял масло сам 2 раза - ничего не снимал... при определенной сноровке - аккуратно можно снять поддон, не трогая балку...
-
При неакуратности, заламывают соленоид ...
-
При неакуратности, заламывают соленоид ...
тьфу-тьфу-тьфу...
я когда первый раз менял - вообще ничего этого не знал... боялся лишний раз дышать на коробку...
во второй - уже проще... главное - аккуратность и потихоньку-потихоньку...
:afro:
-
Менял масло без замены фильтра по соеру Ясаши. в автомагазине купил бензотрубку от жигулей. снял трубку охлаждения масла к радиатору. на нее надел резиноый шланг завел движок вылилось литров 6 залил нового. все.
-
Не заморачивайся, делай частичную замену, всю жизнь так меняли масло и ничего. Когда брал машину старый хозяин сказал, что масло не менялось тысяч этак 40 миль, коробка немного подглючивала. Сделал частичную замену, машина поехала не узнать, переключения четкие, вовремя. Единственное, если втулка в порядке лучше не трогай, у себя решил заменить из принципа, потом проклинал все на свете, и тщательно отчисти магнит от шита.
-
опять частичная замена.... а чо лить если не знаешь что было залито? или пофиг? не свернется? эмульсии не будет? фильтр не засрет? буксовать не будет?
-
снимаем подрамник,откручиваем поддон,снимаем фильтр,моем поддон протираем магнит,смотрим на масло не должно быть крупных фракций и стружки типа латунь,бронза,ставим фильтр слегка покачивая и предворительно смазав носик маслом,осаживаем фильтр до конца ровняем в посадке ,берём поддон кладём на него прокладку,окуратно заводим поддон за трубу глушителя ,отодвигаем крепление троса чтобы не мешал ,прикручиваем поддон моментом 9-12 зависимости от прокладки,ставим подрамник на место,заливаем масло 5 литров ,заводим авто,даём поработать 10 мин на холостом ходу,потом продёргиваем селектор с задержкой на каждой передаче,не менее 2 сек,возвращаемся в паркинг смотрим уровень доливаем ,потом катаемся и опять смотрим уровень ,обращаем внимание на то чтобы масло не капало и коробка была сухая, уровень должен быть на горячем авто максимум хот,это после 20-30 км пробега ,вообщем всё.по маслу цвет масла если красный то скорее всего мобил 320,врядли туда лили синтетику ,если жолтое то возможно синтетика кастрол,если рыжее или типа того,возможно зик либо аналоги дешового масла,если масло голубое что тоже врядли тоже синтетика и такое масло бывает цветом ,но это спортивный вариант масла и у нас не продаёться ,есть ещё зелёного цвета ,но больше подходит в раздатку ,но могли залить и в коробку ,удачи.
-
У меня залито хз что красного цвета. в местных ларьках смотрел - все красное, разных производителей, ни на одном нет клейма "рекомендовано ЖМ" Есть всякая шняга типа Опель, ВольксВаген и прочие Мерседесы, продавцы втыкают - Опель тот же ЖМ, только нифига ни разу не правильно это.
Скоро мне предстоит замена масла. Думаю, чтоб не думалось делать полную замену. Простите за тафтологию
-
полную так полную.
-
По поводу смешивания масел и рекомендовано GM. Спецификацию на DEXTRON разрабатывало GM, как следствие этого, если производитель масла пишет на упаковке, что это DEXTRON, то это масло подходит для коробок GM. GM допускает смешивание в своих коробках DEXTRON III и DEXTRON IIe, внимание, относится только к трансмиссиям GM! Более того сам GM, рекомендовал производителям масел в неиспользованную упаковку для DEXTRON IIe разливать DEXTRON III, за исключением масла, которое будет продаваться в районах крайнего севера, т.к. при -30 и ниже DEXTRON III вместо DEXTRON IIe использовать не рекомендуется.
-
GM допускает смешивание в своих коробках DEXTRON III и DEXTRON IIe, внимание, относится только к трансмиссиям GM!
Вижу, что ты владеешь вопросом. Скажи, пожалуйста:
А DEXRON IID, сделанный на основе синтезированного базового масла и DEXRON III можно смешивать? Или нельзя?
А тот DEXRON III, который GM допускает смешивать с DEXRON IIe, может быть любым? А если он синтетический, то все равно можно смешивать?
-
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем. Прежде чем менять у себя масло долго тупился по ихним форумам, пытаясь понять можно ли залить себе DEXTRON III, не зная что у меня залито, и с учетом того, что коробка заточена под IIe, судя по всему оказалось можно. Поспрашивал по знакомым, оказалось, что люди так делали и ничего. Насколько я понял, что заподлянка может быть только в том случае, если производитель масла отошел немного от стандарта ATF и получаеся, что GM допускает, а у производителя масла свое мнение. Cебе купил Zic dextron III в металлических банках, залил и ничего, пока катаюсь.
-
ага, щас как намешаем!
1. В книге написано - "ни в коем случае не использовать совместно DEXTRON II и DEXTRON III, не смешивать их и бла бла бла..."
2. Если на тюбике написано DEXTRON, то можно лить. - Не верю! На заборе Х.. написано, а там дрова.
3. Так и не понял смысла не полной замены. Менять так менять.
Уважаемый Faerbird - хотелось бы выслушать мнение профи! Очень буду признателен!
-
... 2. Если на тюбике написано DEXTRON, то можно лить. - Не верю! На заборе Х.. написано, а там дрова.
Тут проще - каждую купленную баночку - в лабораторию,на экспертизу.А потом в суд,на изготовителя и продавца,т.к. возможно они в сговоре ::).
-
мешать незя согласен ,я ещё не встречал масел залитых в наши авто чтобы был декстрон 2 ,поэтому ниже третьего врядли залили,зик не рекомендую хотя народ проктикует,а по сему если дик 3 накладываеться на дик 2 то вроде как кровосмешение не опасно,с другой стороны синтетики можно мешать,стандарт декстрон 3 уже давно меняйте на декстрон 3 и будет счастье.
-
да мобил 320 не синтетический поэтому мешаеться с почти cо всеми декстронами 3 )
-
Ну чтож, вроде ясно стало мало-мало, буду лить мобил полной заменой
-
Я покупал масло себе в коробку доливать на нем было написано совместимо с DEXTRON IIE и с DEXTRON III, масло вроде мобил но точно не помню.
А про смешивания меня уверяли что не в коем случаи нельзя мешать в двигателе зик и ТНК и когда я купил ТНК смотрели как на полного дебила и нечего машина прошла 15 тыс. без замены (правда была Газель и рабочая ;))
А полная замена по моему глупо: старое масло все ровно останется, в двигателе тоже остается же и нечего...
-
Когда у меня был чёртов Форд, я читал такую шляпу: если коробка под Декстрон-2, можно лить и 2й и 3й, а вот если под Д-3, то только 3й! Ибо Декстрон-3 удовлетворяет требованиям под Д2, а наоборот уже нет. И была рекомендация - если не знаете чо залито - лейте Д-3 ЛЮБОГО производителя при частичной замене и будет вам щасьтье 8)
Линк уже наверное не найду, но человек писал что инфу раздобыл долго курив Фордовские спецификации и мануалы
То бишь мешать-то можно, но если на щупе написано Д-3 лить надо только Д-3
-
Люди объясните пожалуйста мне, как вы будете проводить полную замену, ведь в бублике по любому старое масло будет перемешиваться с новым, масло с гидротрансформатора можно полностью слить только на стенде, для этого бублик необходимо как минимум снять, для того чтобы его снять, надо снять коробку, для того чтобы снять коробку надо снять раздатку и т.д., ну или выход еще один, снять двигатель и вынуть гидротранс из коробки..... И SerkL прав, везде пишут, что в оборудование расчитаное под D2 можно спокойно лить D3, но не наоборот и ни о какой полной замене там речи не идет. И еще одно Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов, к трансмиссиям GM это не относиться. Если кто то боиться сворачивания, про которое часто слышал, но сам ни разу не видел, отлейте чуть чуть старого масла из коробки, залейте в эту емкость чуть чуть нового, перемешайте и посмотрите, что будет.
-
Вобщем махнул вчера масло. Мои рекомендации: лучше пользовать яму/эстакаду - будет куда убежать, я задрал домкратом и на подставки - усрался атфкой чуть более, чем полностью. Насчёт снимать/не снимать поперечный суппорт трансмиссии - тут по желанию. Если снимаете - довольно непростое занятие, без помошника наверное не получится... Ну и снимать смысла особого нету.
Если поперечину не снимать, тонкое место одно - три болта за этой поперечиной, их откручивание развивает мелкую моторику и ненормативную лексику. Хоть бы гады шлиц под крестовую отвёртку сделали... Хотя потом приноровился.
После откручивания поддона(сломал один болт кстати - видать не по резьбе был закручен) принимаем душ из АТФ. Чтобы поддон снять, нужно поддомкратить раздатку сантиметра на два(я ориентировался на шпильки, проходяшие сквозь поперечину), иначе не повредив соленоиды поддон снять невозможно! После поддомкрачивания раздатки принимаем поддон на голову и литра четыре за шиворот ;D
И ещё - болты легко закручиваются двумя пальцами, если пошёл с усилием, выкрутите и по новой - не создавайте себе проблем в дальнейшем)))
-
Хельп! Алярма!
Чтото я никак не могу уровень масла до нормы довести... По инфе вроде меняется 4,7 литра АТФ, я влил, прогрел, замерил - мало. Влил ещё кварту(дважды по пинте) - мало! Что за хрень?
-
раньше было в норме
щуп вроде родной - с флажком-уплотнителем
пробки нету - на коробасе только поддон, был сломан один болт на углу - проверял - ничего не мокрит даже
фильтер в коробасе вставлен нормально, втулку не менял
есть подозрение, как тут было в одной ветке АТФка уплыла в раздатку...
-
упс - сорри, не заметил, что тема про АКПП...
обычно, сколько вылилось - столько и залилось...
-
вот тут-то и проблема: я из канистры в пустые банки 4 кварты перелил - но много за шиворот вылилось...
-
ну, если не уверен в том, что влил столько же, сколько и слил - лей еще...
лишнее всегда через трубочку (через отверстие щупа)можно откачать...
-
насколько знаю всегда больше нормы льют, по крайней мере сам так делаю...
всегда делал только частичную замену со сменой фильтра и прокладки поддона...
раз заливал красный дикстрон , а в последний раз вообще прозрачный, но тоже второй...
-
Сильно больше нормы тоже нехорошо - на щупе предупреждение DO NOT OVERFILL не зря))) я боюсь что или я криво меряю, хотя вроде всё по правилам, или оно кудато уходит... хотя еслибы ссало через сальник в раздатку, были бы потёки на стыке - а там сухо.... ну точно у русского всё или ломается или кудато проэтосамывается, вот и масло кудато у меня проэтосамилось)))
В полной замене смысла я не вижу, если масло чёрное или с водой - один хрен переборка коробки...
" прозрачный, но тоже второй..." - второй декстрон???
-
я так понимаю - меряешь правильно, на работающем движке и после перевода селектора через все положения...
а на заглушеном, какой уровень масла - ради интереса?
-
да какой уровень вообще?какой второй декстрон?
-
именно на работающем, на прогретой коробке и только после перевода селектора туда-суда с 3-4х секундной задержкой во всех положениях...
а на заглушенном - какой смысл мерять?
уровень - между верхней cold и нижней hot ближе к hot
"какой второй декстрон?" - я вот сам непонял что bugaga имеет ввиду...
-
уровень в порядке так и должно быть интенсивно поездишь поднимется даже выше хот чуть чуть,не страшно,2 нафиг 3 лейте и норма ,кампот не очень хорошо ,хотя если на одной основе то допустимо доехать если нет под рукой ,потом замена!,а вот водичка не очень да прокладочки потом при переборке не отдирёш ни чем ,и фрикционный слой сразу осыпается ,ремонт дороже потому как в таком случае менять все фрики однозначно .так что глубокие лужи или всякие покатушки в брод не очень хорошо для наших коробов ,если конечно машина не подготовленна для этого ,высокие сапуны итд.
-
а на заглушенном обычно 2 уровня вроде .поправьте если ошибаюсь(Серёга)
-
то есть больше не лить?
сёдня дам просраться, прогрею хорошенько - померю ещё.
но когда залил 5 кварт, тычки при переключениях были очень ощутимые, после шестой стало намного мягче - насколько понял уровень в норму пришёл?
-
3. Так и не понял смысла не полной замены. Менять так менять.
полностью его не заменишь,из практики краснуха с краснухой не сворачивается,лить нужно то ,что на щупе,обычно написано онли декстрон3, чтоб за шиворот и по окресностям масло не лить,полезно его слить сначала из нижней трубки ожлаждения в ёмкость,заведя машину,потом снимать поддон
-
дык сливаясь так коробас покрутится без масла - не страшно?
-
не не страшно,на холостом ходу,да и без масла,то есть без объёма крутится гидрик и насос пока стекает из трубки всё равно по маслу
-
Вот где ты раньше был, а?))))
-
в следующий раз пригодится
-
а я не рекомендую!!
-
привет Серёга,почему?
-
потому как ,без масла насос напиливает в момент,тефлон там тоненький слой,уследить точно когда насос работает без масла очень сложно ,без тефлона уже идёт процесс,разрушения насоса,лопаток в частности начинают работать по железу,в результате кольца лопаток ,врезаються в корпус рабочей поверхности насоса ,прекращается центровка вращения лопаток ,насос разрывает,происходит это конечно не сразу, спустя достаточно большой пробег,но имеет место быть.
-
Полтергейст какой-то... теперь уровень зашкаливает... сантиметра на 4 ниже спирали на щупе. Может я криво меряю...
-
протирать щюп пробовал перед замером)
-
Ачо, штоли нада? ;D
-
;D
-
потому как ,без масла насос напиливает в момент,тефлон там тоненький слой,уследить точно когда насос работает без масла очень сложно ,без тефлона уже идёт процесс,разрушения насоса,лопаток в частности начинают работать по железу,в результате кольца лопаток ,врезаються в корпус рабочей поверхности насоса ,прекращается центровка вращения лопаток ,насос разрывает,происходит это конечно не сразу, спустя достаточно большой пробег,но имеет место быть.
жесть :o до такого я не доводил не разу за 15 лет,как начинает пузыриться и перестаёт течь,нужно глушить и всё ок
-
Вместо обломанного болта крепления поддона коробки заказал новый(болт с метрической резьбой 5,8 вроде - подбирать ничего не стал рисковать) - пришла упаковка из пяти. Так что если кому понадобятся - стучитесь и забирайте)))
-
есть ещё ремонтные бонки можно отверстие отремонтировать.
-
снимаем подрамник,откручиваем поддон,снимаем фильтр,моем поддон протираем магнит,смотрим на масло не должно быть крупных фракций и стружки типа латунь,бронза,ставим фильтр слегка покачивая и предворительно смазав носик маслом,осаживаем фильтр до конца ровняем в посадке ,берём поддон кладём на него прокладку,окуратно заводим поддон за трубу глушителя ,отодвигаем крепление троса чтобы не мешал ,прикручиваем поддон моментом 9-12 зависимости от прокладки,ставим подрамник на место,заливаем масло 5 литров ,заводим авто,даём поработать 10 мин на холостом ходу,потом продёргиваем селектор с задержкой на каждой передаче,не менее 2 сек,возвращаемся в паркинг смотрим уровень доливаем ,потом катаемся и опять смотрим уровень ,обращаем внимание на то чтобы масло не капало и коробка была сухая, уровень должен быть на горячем авто максимум хот,это после 20-30 км пробега ,вообщем всё.по маслу цвет масла если красный то скорее всего мобил 320,врядли туда лили синтетику ,если жолтое то возможно синтетика кастрол,если рыжее или типа того,возможно зик либо аналоги дешового масла,если масло голубое что тоже врядли тоже синтетика и такое масло бывает цветом ,но это спортивный вариант масла и у нас не продаёться ,есть ещё зелёного цвета ,но больше подходит в раздатку ,но могли залить и в коробку ,удачи.
А 5 литров это при полной замене? И как она выполняется? снимать бублик?
-
4-500 литров
-
4-500 литров
4,5.... ;) :)
-
угу
\
-
По мануалу объем коробки 4Л60 и 4Л60Е-5.7л и заливается D-|| или D-||E в декстроне 3 другие присадки говоря простым языком он более скользкий(при переключении передач могут наблюдаться кратковременные пробуксовки) но Д-3 более стабилен при нагреве.И все таки не масло а жидкость для АТ. А смешивать можно любые масла моторные с моторными, трансмисионные с трансмисионными , базы у них одиноковы ,присадки тежи ,разница в их колличестве.
-
А кто скажет на счет ATF IV ??? Сильно плохо или нет?
-
Лечше. Сама цэль какая
-
цель АТФ4 не в том, чтобы круче, а в том, что есть возможность брать не дорого, вот и спрашиваю ::)
-
Хуже не будет
-
Спасибо :afro:
-
Снял поддон, принял масло-душ, вынул фильтр и втулку тоже выковырял (нелегко шла). А новую втулку не запихать. Да и неудобно - выхлоп мешается.
Там не таких подвохов, что в каждом месяце 95го года своя втулка?) Просто резинка задубела? (В гараже нифига не тепло)
-
Поддон снимается без снятия балки если откручивать болты гибким удлиннителем.Так делал на своём блейзере при частичной замене АТФ-3.Втулку не трогал.
-
Мне легче - машина недоприводная, балки мешающей нет. Видимо, и я зря втулку тронул.
-
Мне легче - машина недоприводная, балки мешающей нет. Видимо, и я зря втулку тронул.
Штаны откручивай................
-
можно попробовать чем нибудь пробить по чуть чуть.равномерно .
-
Эх.. Я догадывался, конечно, что с блейзером придется штаны снять, но не думал что так скоро.
Но иначе её туда впрессовать никак не выйдет.
Попробую. Спасибо за советы.
-
звони если что. или пиши.
-
Спасибо. Обязатально! :afro:
-
Втулку втулил такие. Жим лёжа) Штаны полностью снять не получилось - они приварена перед каталиком. Открутил от выпуска - это дало небольшой провис, который позволил поставить поддон. Но масло так и не залил - вместо одного болтика какая-то порнография, и резьба напрочь сорвана. Думается, придется нарезать новую.
-
нато так надо.