Автор Тема: Можно ли заменить масляный насос не снимая двигатель?И какой насос купить?Тахо95  (Прочитано 5348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
таха 95 года, бензин, 5,7 TBI

Низкое давление масла. Если масло 5w40 то на хорошо прогретом двигателе на холостых ( если на драйве тормозом держишь) мигает лампа давления.
Залил пока 5w50, так не мигает.
Вобщем понятно что дело к капиталке..
Но что то есть соблазн начать ее с покупки и установки нового масляного насоса желательно увеличеной производительности.

Его ведь можно заменить сняв поддон? Или там еще чего снимать нужно - полуось там например?

И второй вопрос - какой таки насос выбрать.
Копаюсь на рокавто.
Есть три типа масляных насосов. Обычные, High Volume / Pressure - про них написано что они типа нужны если упало давление масло от большого износа, как у меня.
Но есть еще какие то High Performance.
Они чуть подороже..
А эти тогда зачем?


Вобщем, кого выбрать - этот?
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8309852&cc=1061345&jsn=524

Что еще нужно купить ?
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Сток и чини мотор

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
Ну а есть опыт то у кого с этими насосами, или это так, из общих соображений?
Поставлю - расскажу результат. Что б все знали =)
Вот покупают же их зачем то американцы..
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Andrey V Ka

  • Гость
На густом масле катайся и голову не забивай, тысяч 100 еще проедешь.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
А у нас есть лампочка давления масла?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
А у нас есть лампочка давления масла?
Наверно на приборке масленка.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
А у нас есть лампочка давления масла?
Не у всех. ))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Лет пять назад, Андрею canecat, ставили насос повышенной производительности на блейзер, давление (ниже нижнего) по стрелке на панели поднялось ощутимо.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
А подскажет кто браковочные зазоры наших маслонасосов? Как оценить состояние насоса при капиталке мотора?

Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
Зачем при капиталке оценивать состояние насоса? Он стоит $50 и при неисправности убьет дрыгатель.

Скажите лучше какой покупать..
Вот их шесть разных:
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,tahoe,5.7l+v8,1061345,engine,oil+pump,5564
какой?
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
можно насос от 7.4 б\у поставить по дешману оригинальный и поменять распредвал стоит рублей 14, давлении будет нормальное, а так он и без давления еще проездит хрен знает сколько, масло только по гуще.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Не факт что предлагаемый рокавто кЕтай лучше оригинального насоса. Да и насос сначала на износ промеряется - а потом идет под замену

Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
Не факт что предлагаемый рокавто кЕтай лучше оригинального насоса. Да и насос сначала на износ промеряется - а потом идет под замену

таак. А точно от биг блока насос можно ставить на смол блок?
Значит вот такой комплект все таки должен подойти?
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1252337&cc=1061345&jsn=1648
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А родной-то чем не устраивает? Он и так с лошадинной производительностью. Если давление упало, нужно не платырь лепить, а мотор починить.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
У меня хоть лампочка и не горела, когда раскоксовку делал, а давление масла после промывки поднялось. Ну и на 5в40 мотор у меня работает. Особо не вижу смысла менять только насос. Если и лезть в двигатель, то менять уже все, что попросится. А пока не встанет, то залить чего погуще.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
А родной-то чем не устраивает? Он и так с лошадинной производительностью. Если давление упало, нужно не платырь лепить, а мотор починить.
Ну мысли такие: 
1) а вдруг дело в насосе. Он ведь тоже изнашивается. На некоторых ДВС при капиталке его даже обязательно меняют на новый.
Моему насосу 400 тыс. может быть он тоже подизношен.
2) если не он, то новый то насос все равно нужен. т.е. ничего не теряю.
3) масло это густое мало где продается, на дороге хрен купишь на долив.
4) для чего то же существует рынок этих насосов.
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А родной-то чем не устраивает? Он и так с лошадинной производительностью. Если давление упало, нужно не платырь лепить, а мотор починить.
Ну мысли такие: 
1) а вдруг дело в насосе. Он ведь тоже изнашивается. На некоторых ДВС при капиталке его даже обязательно меняют на новый.
Моему насосу 400 тыс. может быть он тоже подизношен.
2) если не он, то новый то насос все равно нужен. т.е. ничего не теряю.
3) масло это густое мало где продается, на дороге хрен купишь на долив.
4) для чего то же существует рынок этих насосов.


1) После пробега в 400 по спидометру, это может быть все 800 в реалии, скорость умирания насоса гораздо ниже чем валов собственно где он и должен держать давление, т.к. он наверно там не менне чем с 2х кратным запасом и рассчитан на поддержание смазки в трущихся парах при максимальных износах во вкладышах. Собственно по этому давление и упало, банальный износ, причём если хорошенько пожрало вкладыши распреда, то при резком педалировании велик шанс разделить, этот вал на 3 части.
      Кроилово всегда ведёт к попадалову- игнорируя лёгкую капиталку с проточкой вала и заменой вкладышей, клец и притиркой клапанов, можно попасть на сломанные поршни, загнутые шатуны и клапаны- по сути замену движка, выбирать только вам.

2) Для дешманского ремонта насоса при отсутствии сколов на шестернях, достаточно шлифануть корпус насоса и его крышку,
чтобы загнать зазор между шестернёй и крышкой в допуск, сделать профилактику плунжеру байпаса и насос смело проходит ещё 800 км. Новый насос конечно ещё более лёгкое решение ибо стоимость его не велика.

3) Масла 10W40 и 5w50 10W60 полно, если уж так нужно, то всегда можно на долив в запасе возить с собой.

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
Да я вобщем прицеливаюсь уже к капиталке.. на
5w40 давление не держит. на 10w50 держит.

Есть еще один момент.
некоторое время назад .. когда давление масла было еще нормальное. Был период, когда давление масло прыгало. То показывает 2 ( четверть шкалы) то одно деление. А потом прыгать перестало, и стало все время одно деление. Я грешил на датчик, но замерили механическим манометром - датчик не врет.

Т.е. был период, когда давление прыгало. ИМХО при износе вкладышей оно все же должно было бы просто снизиться плавно. а прыжки - это все таки что то с насосом.

Но это так, отговорки.

Кстати, а если поршни не менять, а менять только кольца, новый хон не нарезают? Хон же вроде бы не влияет на размер и геометрию..
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Без хона кольца быстро износятся.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Ставить кольца без восстановления хона - примерно то же самое, как красить без предварительного матования и обезжиривания поверхности: получится красиво - но жить будет очень недолго, хонинговочная риска на зеркале задерживает масло для смазки колец

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Да я вобщем прицеливаюсь уже к капиталке.. на
5w40 давление не держит. на 10w50 держит.

Есть еще один момент.
некоторое время назад .. когда давление масла было еще нормальное. Был период, когда давление масло прыгало. То показывает 2 ( четверть шкалы) то одно деление. А потом прыгать перестало, и стало все время одно деление. Я грешил на датчик, но замерили механическим манометром - датчик не врет.

Т.е. был период, когда давление прыгало. ИМХО при износе вкладышей оно все же должно было бы просто снизиться плавно. а прыжки - это все таки что то с насосом.

Но это так, отговорки.

Кстати, а если поршни не менять, а менять только кольца, новый хон не нарезают? Хон же вроде бы не влияет на размер и геометрию..

Хон нужно поправить будет, иначе кольца сгорят новые.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Если цилиндры и поршня уже овальные и болтаются то как по мне : кольца, хон- деньги на ветер. Я на непрофильных авто маслонасос проверял так: не сухой но пустой насос беру и кончик заборника опускаю в емкость с маслом. Кручу от руки, если засосал масло значит жив. Если нет значит или на запчасти или в чермет. Бывало променяешь крышку и насос ожил. Себе капиталил мотор ( не профиль ) оставлял оригинал БУ
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
Вобщем, не узнаем мы правды про хитрые маслонасосы =)
Прикинул я чо как и решил сдаваться на капиталку полную. Вечером сегодня буду уже у Совранского. А то и дымит и масло поджирает и не так уж тянет, как молодая..
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Оффлайн genek32

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 200
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Брянск
  • Авто: Volvo S 80 ll 2.5T 2007г.в.
У меня такое было,давление скакало,а потом и вовсе на горячую было низкое,в итоге перебрал мотор,коренные вкладыши аж до меди стерло +втулки распредвала тоже были изношены.по поршневой тоже было все печально,точил,цилиндры были элипсом.
Chevrolet Tahoe 5.7L 1997г.в.Был.
УРАЛ ИМЗ-8 1987г.в.
Volvo S 80 ll 2.5T 2007г.в.
89532893002