Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: LG от Ноября 08, 2018, 05:16:01 pm
-
таха 95 года, бензин, 5,7 TBI
Низкое давление масла. Если масло 5w40 то на хорошо прогретом двигателе на холостых ( если на драйве тормозом держишь) мигает лампа давления.
Залил пока 5w50, так не мигает.
Вобщем понятно что дело к капиталке..
Но что то есть соблазн начать ее с покупки и установки нового масляного насоса желательно увеличеной производительности.
Его ведь можно заменить сняв поддон? Или там еще чего снимать нужно - полуось там например?
И второй вопрос - какой таки насос выбрать.
Копаюсь на рокавто.
Есть три типа масляных насосов. Обычные, High Volume / Pressure - про них написано что они типа нужны если упало давление масло от большого износа, как у меня.
Но есть еще какие то High Performance.
Они чуть подороже..
А эти тогда зачем?
Вобщем, кого выбрать - этот?
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8309852&cc=1061345&jsn=524
Что еще нужно купить ?
-
Сток и чини мотор
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Ну а есть опыт то у кого с этими насосами, или это так, из общих соображений?
Поставлю - расскажу результат. Что б все знали =)
Вот покупают же их зачем то американцы..
-
На густом масле катайся и голову не забивай, тысяч 100 еще проедешь.
-
А у нас есть лампочка давления масла?
-
А у нас есть лампочка давления масла?
Наверно на приборке масленка.
-
А у нас есть лампочка давления масла?
Не у всех. ))
-
Лет пять назад, Андрею canecat, ставили насос повышенной производительности на блейзер, давление (ниже нижнего) по стрелке на панели поднялось ощутимо.
-
А подскажет кто браковочные зазоры наших маслонасосов? Как оценить состояние насоса при капиталке мотора?
-
Зачем при капиталке оценивать состояние насоса? Он стоит $50 и при неисправности убьет дрыгатель.
Скажите лучше какой покупать..
Вот их шесть разных:
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,tahoe,5.7l+v8,1061345,engine,oil+pump,5564
какой?
-
можно насос от 7.4 б\у поставить по дешману оригинальный и поменять распредвал стоит рублей 14, давлении будет нормальное, а так он и без давления еще проездит хрен знает сколько, масло только по гуще.
-
Не факт что предлагаемый рокавто кЕтай лучше оригинального насоса. Да и насос сначала на износ промеряется - а потом идет под замену
-
Не факт что предлагаемый рокавто кЕтай лучше оригинального насоса. Да и насос сначала на износ промеряется - а потом идет под замену
таак. А точно от биг блока насос можно ставить на смол блок?
Значит вот такой комплект все таки должен подойти?
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1252337&cc=1061345&jsn=1648
-
А родной-то чем не устраивает? Он и так с лошадинной производительностью. Если давление упало, нужно не платырь лепить, а мотор починить.
-
У меня хоть лампочка и не горела, когда раскоксовку делал, а давление масла после промывки поднялось. Ну и на 5в40 мотор у меня работает. Особо не вижу смысла менять только насос. Если и лезть в двигатель, то менять уже все, что попросится. А пока не встанет, то залить чего погуще.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
А родной-то чем не устраивает? Он и так с лошадинной производительностью. Если давление упало, нужно не платырь лепить, а мотор починить.
Ну мысли такие:
1) а вдруг дело в насосе. Он ведь тоже изнашивается. На некоторых ДВС при капиталке его даже обязательно меняют на новый.
Моему насосу 400 тыс. может быть он тоже подизношен.
2) если не он, то новый то насос все равно нужен. т.е. ничего не теряю.
3) масло это густое мало где продается, на дороге хрен купишь на долив.
4) для чего то же существует рынок этих насосов.
-
А родной-то чем не устраивает? Он и так с лошадинной производительностью. Если давление упало, нужно не платырь лепить, а мотор починить.
Ну мысли такие:
1) а вдруг дело в насосе. Он ведь тоже изнашивается. На некоторых ДВС при капиталке его даже обязательно меняют на новый.
Моему насосу 400 тыс. может быть он тоже подизношен.
2) если не он, то новый то насос все равно нужен. т.е. ничего не теряю.
3) масло это густое мало где продается, на дороге хрен купишь на долив.
4) для чего то же существует рынок этих насосов.
1) После пробега в 400 по спидометру, это может быть все 800 в реалии, скорость умирания насоса гораздо ниже чем валов собственно где он и должен держать давление, т.к. он наверно там не менне чем с 2х кратным запасом и рассчитан на поддержание смазки в трущихся парах при максимальных износах во вкладышах. Собственно по этому давление и упало, банальный износ, причём если хорошенько пожрало вкладыши распреда, то при резком педалировании велик шанс разделить, этот вал на 3 части.
Кроилово всегда ведёт к попадалову- игнорируя лёгкую капиталку с проточкой вала и заменой вкладышей, клец и притиркой клапанов, можно попасть на сломанные поршни, загнутые шатуны и клапаны- по сути замену движка, выбирать только вам.
2) Для дешманского ремонта насоса при отсутствии сколов на шестернях, достаточно шлифануть корпус насоса и его крышку,
чтобы загнать зазор между шестернёй и крышкой в допуск, сделать профилактику плунжеру байпаса и насос смело проходит ещё 800 км. Новый насос конечно ещё более лёгкое решение ибо стоимость его не велика.
3) Масла 10W40 и 5w50 10W60 полно, если уж так нужно, то всегда можно на долив в запасе возить с собой.
-
Да я вобщем прицеливаюсь уже к капиталке.. на
5w40 давление не держит. на 10w50 держит.
Есть еще один момент.
некоторое время назад .. когда давление масла было еще нормальное. Был период, когда давление масло прыгало. То показывает 2 ( четверть шкалы) то одно деление. А потом прыгать перестало, и стало все время одно деление. Я грешил на датчик, но замерили механическим манометром - датчик не врет.
Т.е. был период, когда давление прыгало. ИМХО при износе вкладышей оно все же должно было бы просто снизиться плавно. а прыжки - это все таки что то с насосом.
Но это так, отговорки.
Кстати, а если поршни не менять, а менять только кольца, новый хон не нарезают? Хон же вроде бы не влияет на размер и геометрию..
-
Без хона кольца быстро износятся.
-
Ставить кольца без восстановления хона - примерно то же самое, как красить без предварительного матования и обезжиривания поверхности: получится красиво - но жить будет очень недолго, хонинговочная риска на зеркале задерживает масло для смазки колец
-
Да я вобщем прицеливаюсь уже к капиталке.. на
5w40 давление не держит. на 10w50 держит.
Есть еще один момент.
некоторое время назад .. когда давление масла было еще нормальное. Был период, когда давление масло прыгало. То показывает 2 ( четверть шкалы) то одно деление. А потом прыгать перестало, и стало все время одно деление. Я грешил на датчик, но замерили механическим манометром - датчик не врет.
Т.е. был период, когда давление прыгало. ИМХО при износе вкладышей оно все же должно было бы просто снизиться плавно. а прыжки - это все таки что то с насосом.
Но это так, отговорки.
Кстати, а если поршни не менять, а менять только кольца, новый хон не нарезают? Хон же вроде бы не влияет на размер и геометрию..
Хон нужно поправить будет, иначе кольца сгорят новые.
-
Если цилиндры и поршня уже овальные и болтаются то как по мне : кольца, хон- деньги на ветер. Я на непрофильных авто маслонасос проверял так: не сухой но пустой насос беру и кончик заборника опускаю в емкость с маслом. Кручу от руки, если засосал масло значит жив. Если нет значит или на запчасти или в чермет. Бывало променяешь крышку и насос ожил. Себе капиталил мотор ( не профиль ) оставлял оригинал БУ
-
Вобщем, не узнаем мы правды про хитрые маслонасосы =)
Прикинул я чо как и решил сдаваться на капиталку полную. Вечером сегодня буду уже у Совранского. А то и дымит и масло поджирает и не так уж тянет, как молодая..
-
У меня такое было,давление скакало,а потом и вовсе на горячую было низкое,в итоге перебрал мотор,коренные вкладыши аж до меди стерло +втулки распредвала тоже были изношены.по поршневой тоже было все печально,точил,цилиндры были элипсом.