Автор Тема: Оригинальный масляный фильтр. Я в печале от размера.  (Прочитано 10427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
pf52 визуально больше,я такие на блейзер ставлю...

до этого стоял такой,но и он визуально больше чем тот что в первом посте)

чем мне асделко нравится,это тем что там нет перепускного клапана. я тут немного изучил вопрос по факту так сказать)

а этот с клапаном

на мой скромный взгляд чем больше тем лучше. какие бы материалы не были,площадь фильтрации на мой взгляд важна
но зато мелкий наверно можно навесить прямо на блок,иногда задумываюсь об этом
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2018, 07:16:11 pm от people »
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Дяденька Акулыч! если чешется и хочется побольше - то ставь вместо 48  pf63  - это его прямая и длинная замена
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Andrey V Ka

  • Гость
 и длинная замена
"Дело не в длинне Шворца, а в умении владеть им." Мастер Йода.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
А что отражают буквы в конце парт-номера? В моем случае делко предлагает фильтр 454f или cl. По конфигурации тоже разные.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Дяденька Акулыч! если чешется и хочется побольше - то ставь вместо 48  pf63  - это его прямая и длинная замена
Очень хорошо!
Рассмотрев взаимное расположение поддон-кардан, у меня есть возможность использования более длинного фильтра.
У меня мотор стоит по центру рамы, а не смещен, как на Субуре.
По этому буду брать более длинный.
Вчера менял масло. Пробег 5тыс миль, масло черное. Первая замена после свапа.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Забыл отчитаться.
Поставил PF63Е, встал отлично. Он не выступает за габарит поддона. Отлично вписавшись в отведенную нишу.
Теперь юзаю только их. Откручивать, правда, очень плохо.
Желательно иметь  насадку для съема фильтра, диаметр фильтра 75 мм. Обоих.
Кардан, у меня, рядом с мотором.
Все сказанное относится к 6.0 11-го года.
Спасибо всем посоветовавшим 63-й фильтр!
Надо будет выложить разрезанный маленький 48-й и большой 63-й.
Для визуализации внутренностей.
Регламент замены масла не изменен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
очень интересно
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Пришло время, вскрыл 63-й фильтр и сравнил с 48-м.
На фото сравнение.


Разница по корпусу.


По факту, у 63-го фильтра, на самом деле, без обмана, фильтрующий элемент в 2 раза больше чем у 48-го.
Значит срок жизни у него должен быть больше.
Но регламент замены масла не изменяю.
Через большой фильтр должно лучше фильтроваться. Тем более, что цена соизмерима.
Рекомендую.
Мое мнение.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Но на маленьком гофра чаще сделана. я так думаю если размотать фильтрующие элементы, то площадь будет примерно одинаковая...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Обрежу и размотаю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
9 тык замена.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Ёмкость фильтра предписана техничой.Измененее ёмкости нарушение.Что меняет рабочее давление.GM не даёт гарантии.Читайте технику.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ёмкость фильтра предписана техничой.Измененее ёмкости нарушение.Что меняет рабочее давление.GM не даёт гарантии.Читайте технику.
Если бы GM видел мою машину, то удавились бы от нарушений.
Мне пох на их гарантию.
Давление в моторе вижу по ЕЛМ, что на 48-м было, что на 63-м.
ХХ или на рабочем ходу.
Специально моноторил и записывал для сравнения.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Неправильное масло?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.